Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 368


  2. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


  3. serega.swl

    serega.swl

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      327


  4. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 204


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.03.2012 во всех областях

  1. А теперь ответьте себе на несколько вопросов - Вы действительно считаете, что лучше быть не может? И почему все уверены, что нет нормальных кандидатов, если ни один из них не был у власти? Ведь у каждого кандидата есть своя программа (и у всех она очень четко и правильно сформулирована), так почему же они не годятся в президенты? С программой едорасов знаком, про обещания о ее выполнении постоянно слышу... А воз и ныне там. Ну и пару картинок в тему... И вот самое очевидное развитие событий...
    1 лайк
  2. :dance: Бери ДД 95 серию новая в тюненге !!!
    1 лайк
  3. Hawker 300 Stinger 1700 SPP1700 включает в себя съёмные латунные наклемники, что облегчает установку. 12 Вольтный, свинцовый, сухозаряженный аккумулятор (AGM). аккумуляторы SPP сохраняют свои характеристики в течении более чем 400 циклов заряда. Внутреннее сопротивление: 3.5 mOhms. Наилучшая токоотдача. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем эффективнее токоотдача. + емкость 70 а/ч разряд за 20 часов: 3.50A/70Ah разряд за 5 часов: 11,9A/59/5Ah разряд за 30 минут: 87.5/43.75Ah прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 1700A ток холодной прокрутки (ССА): 1050A мощность, Вт: 3150+ максимальный разряд: более 3300A Вес: 26.5 кг Размеры: (В173 x Ш352 x Д167мм) Вдобавок ко всему SPP1700 выполненный по технологии AGM, является герметичным аккумулятором, что делает его более безопасным при установке и работе! SPP2150D включает в себя съёмные латунные наклемники, что облегчает установку. 12 Вольтный, свинцовый, сухозаряженный аккумулятор (AGM). аккумуляторы SPP сохраняют свои характеристики в течении более чем 400 циклов заряда. Внутреннее сопротивление: 2.2 mOhms. Наилучшая токоотдача. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем эффективнее токоотдача. + емкость 105 а/ч разряд за 20 часов: 5,25A/105Ah разряд за 5 часов: 17,8A/89Ah разряд за 30 минут: 130A/65Ah прокрутка двигателя в течении 5 секунд: 2150A ток холодной прокрутки (ССА): 1050A мощность, Вт: 4300 максимальный разряд: более 5000+A Вес: 34 кг Размеры: 239x330x173мм Вдобавок ко всему SPP2150 выполненный по технологии AGM, является герметичным аккумулятором, что делает его более безопасным при установке и работе! В комплект SPP2250 включены латунные сменные/удаляемые наклемники, упрощающие процесс установки. 12В , герметичная, с регулирующем клапаном Свинцово-кислотная батарея (AGM) Батареи серии SPP сохраняют свои характеристики даже после 400 полных циклов перезарядки. Внутреннее сопротивление: 2.1 mOhms = максимальная токоотдача. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем больше токоотдача. + емкость 120 а/ч разряд в течении 20 часов: 6.00A/120Ah разряд в течении 5 часов: 20.4A/102Ah получасовой разряд:150A/75Ah разряд за 5 секунд: 2250A Ток холодной прокрутки (CCA): 1420A Мощность: 6000+ Пиковый разряд: 5000+ A Вес: 38.70 kg. Размеры: (206x284x268) В добавок ко всему SPP2250 выполненный по технологии AGM
    1 лайк
  4. Уважаемы человек, по имени Yauhen в одной из тем подобной тематики совершенно четко сказал, что частота настройки идеального резонатора зависит лишь от двух величин: от упругости и реактивного акустического сопротивления, упругость зависит от объема, реактивное акустическое сопротивление - функция длины и площади порта. То есть хотим мы этого, или нет, нужная частота настройки нашего ящика получится при совершенно конкретном реактивном акустическом сопротивлении порта, ни меньше, ни больше это сопротивление мы сделать не можем. (потому что тогда мы просто получим другую частоту настройки). Минимизировать мы можем потери от аэродинамического сопротивления, эта величина вполне реальная и в идеальной модели не учтена. Совершенно очевидно, что аэродинамическое сопротивление (тут кстати в первой редакции так и было) пропорционально скорости, причем с ростом скорости сопротивление возрастает в квадрате, поэтому в маленьком порте - "свистке" аэродинамические потери должны быть больше, а влияние неидеальности стенок порта заметнее, и эта ситуация с ростом громкости будет усугубляться, вплоть до той поры, гогда величина этих "неидеальных потерь" не начнет влиять на чатоту настройки резонатора, что помимо снижения эффективности приведет к "уплыванию" частоты вниз, соответствующему искажению АЧХ и, что самое обидное, раздемпфированию динамика. Но это, думаю, всем известно. Для нормальной работы резонатора скорость должна юыть далека от критической максимальной, пожалуй больше конкретно про скорость я сказать не могу. На мой взгляд есть вещи интереснее и важнее чем конкретно скорость, потому что скорость это величина статистическая. У самого резонатора есть еще такая характеристика, как добротность, в случае СПЛ добротность напрямую влияет на "горбатость". Если мы почитаем к примеру справку к всем известному спикершопу, то там обнаружим, что умные дядиньки (иле тетеньки) рекомендуют нам для точности расчетов использовать разные значения Q маленьких, больших и средних ящиков, но от чего конкретно зависит эта добротность умные дяденьки не пишут. Попробовав разобраться я для себя пришел к выводу, что добротность зависит (в том числе, но не только) от "идеальности" элементов ящика, то есть насколько реальное поведение и взаимодействие частей резонатора соответствует математической модели, описывающей эти взаимодействия. Подразумевается, что давление все время во всех точках объема одинаково, и колебания давления (то есть положительная или отрицательная разница между текущим давлением и давлением при состоянии покоя) распределяется сразу на весь объем равномерно. В реальности же такого происходить разумеется не может. Тут вероятнее всего можно провести аналогию с точечным источником звука - для идеальной работы резонатора динамик и порт должны быть микрскопические по сравнению с размерами объема, располагаться в центре и распределять давление во все стороны пространства. Маленький порт в большом ящике к такой ситуации ближе, чем ящик, у которого порт занимает четверть объема и в сечении сравним по площади с сечением самого ящика, потому что при работе такого ящика движение воздуха "ветер" происходит не только внутри самого порта, но и в существенно большой зоне возле порта. Наверное самым идеальным портом будет дырка в ящике с закругленными краями (опенэйр, ага) но в рамках габаритов нормального ящика такая дырка будет сильно маленькой, чтобы обеспечить нужное сопротивление и будет бестолку свистеть. Приблизить работу порта к идеальной путем более равномерного распределения перепадов давления по объему ящика можно сознательно рассеивая "ветер" от порта, например при помощи заполнителя, или уменьшив скорость воздуха на концах порта, то есть в первом приближении плавные раструбы, а в дальнейшем углублении в суть вопроса - порт так называемого "экспоненциального" сечения, то есть узкий в середине и расширяющийся к краям, (то есть по сути как бы "дырка" у которой нет длины в таком понимании, как для порта из трубы, или щелевого), таким образом истиное назначение порта создавать реактивное акустическое сопротивление выполняет восновном средняя, узкая часть - "горловина" а края служат двум целям - вопервых предотвратить завихрения на краях узкого участка, вовторых равномерно распределить поток воздуха по большой площади, превратив его (поток) в давление. Известно, что скорость и давление обратнопропорциональны, то есть в том месте системы, где среда движется с большой скоростью давление будет низким, с падением скорости давление будет возрастать, а максимальным оно (давление) будет в месте застоя, то есть там, где скорость близка к нулю. Экспоненциальный порт в своей средней части неизбежно будет иметь значительно меньшую площадь, чем простой порт (труба или прямоугольный канал), значит и скорость в этом месте будет выше, но, засчет небольшой длины и отсутствия у участка с большой скоростью краев как таковых, завихрения в этом месте будут происходить при гораздо большей скорости, чем в порте постоянного сечения с такой же площадью. В итоге самым важным фактором, с точки зрения аэродинамических потерь, для такого порта, при достаточно высоких скоростях воздуха будет являться качество поверхности этой самой горловины (узкой части). на выходе, в широкой части порта хоть гвоздей набей (гипербола. лит. прием) - влияние неоднородности поверхности в этой зоне будет очень мало из за значительно меньшей скорости воздуха. Однажды я делал ящик под HXS380D с таким портом, при этом на входе и выходе порт имел избыточный раскрыв, то есть рабочая, "акустическая" длина у него была меньше Физической. В результе ветер от работы порта практически не ощущался даже если положить руку на выход, при этом количество воздуха через порт проходило очень больше, настроен сабик этот не совсем под СПЛ, не выше 30Гц настройка у него было, поэтому замеров на нем никаких не было, но по сравнению ощущений от прошедшего финала, где на кикере с Иваном настраивали систему примерно в том же диапазоне (около 40Гц максимум) ящик этот (с герцом, про который рассказ) играл на музычке 140 с хвостиком, фигня, но играл он в 4-Омном от двух каналов зеленого четырехканальника фьюжн, на котором еще и фронт висел. Дальнейшее спльное развитие там заглохло по причине кризиса, поэтому довести до спортивного варианта как всегда не удалось, а сам я тогда еще не был так сильно повернут на СПЛ) Вот еще одно умозаключение всплыло, пока писал. по поводу реактивного акустического сопротивления: Чем ниже частота настройки при постоянном объеме, тем выще должно быть реактивное акустическое сопротивление (больше длина/меньше площадь) а объем перемещаемого воздуха наоборот - с уменьшением частоты увеличивается. Получается как всегда противоречивые требования - чем больше объем воздуха, тем через меньшую "дырку" (образно) его надо протащить. Вот такое противоречие. Отсюда и к рациональному выбору объема для получения максимального давления: чем ниже частота, тем больше должен быть объем ящика, чтобы снизить величину реактивного акустического сопротивления, необходмого для настройки на нужную частоту , но увеличить не слишком сильно, чтобы не раздемпфировать сверх меры динамик, опять золотая середина. Отчасти из этого вытекает частое приимущество систем с более высокой давильной частотой - вопервых с ростом частоты объемное смещение уменьшается само собой, вовторых высокая частота позволяет при помощи большого порта настроить на нужную частоту достаточно маленький объем без фатального снижения добротности резонатора и получить дополнительное демпфирование, а значит возможность реализовать большую мощьность.
    1 лайк
  5. Нашел фирм.магазин где по моему вопросу мне всё конкретно сказали, объяснили что икак на вопрос почему мой усь esx v 450.2 не катит esx 1040 самое то для зя 17л.чувствуется хватка,действительно спецы с большой буквы.Про форумы сказали забыть так как сидят,флудят там ''горячие перцы нахватавшиеся мало мальски азов автозвука и корчишие из себя ГУРУ-спецов,гнущие каждый свою идею забыв о теме,многие коночно себя узнали да?Так вот новички ищите фирм.сайты звоните общайтесь с действительно спецами которые всё объяснят по порядку приятно слушать,а не мнимо горящими перцами коих здесь хватает.:Совет мой комуто пригодится.gamer:
    0 лайков
  6. все работаает
    0 лайков
×
×
  • Создать...