Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. BG202

    BG202

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      264


  2. PASHA P

    PASHA P

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 811


  3. sl 2170

    sl 2170

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      361


  4. gaer0105

    gaer0105

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      513


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.07.2013 во всех областях

  1. Привет всем любителям не только громкого БАСА, но и громкого звука! Студия автозвука Блюзмобиль-Краснодар Закончила очередной проект Тоёта Тундра Шоу-Кар Максимус Изготавливали машину по заказу Цирка Максимус, который гастролирует по нашей родной матушке земле. Требования были следующие - уложиться в небольшой бюджет (всё относительно конечно) - Максимально привлечь внимание потенциальных зрителей цирка - сделать необычную музыкальную систему ( не статичную) Я думаю что со всеми условиями мы справились. далее выложим ряд фотографий как всё это делалось - может кто подчеркнёт для себя что-то интересное. Понимаю, что многие начнут сравнивать данную установку с различными другими статичными системами, где либо кузов полностью поднимается (у америкосов такое практикуется на пикапах, я вам скажу это сделать гораздо проще), либо вообще коробок из частей монтируется или вручную поднимается. В данном проекте реализована полная автоматика на пневматике. А также автоматический подъём крыши. Это наша фишка - такого я не видел ещё нигде, и поверьте, реализация этой функции потребовала немало усилий. Казалось бы у пикапа огромный кузов, и я так думал, а когда всё пришлось собирать и где-то всё размещать, тут мы сильно призадумались. В сложенном состоянии руку некуда просунуть, настолько все механизмы установлены впритык. На борту находится Бензогенератор номинальной мощьностью 2300 Ватт, блок питания и зарядки на 250 Ампер, четыре AGM - аккумулятора по 92Ah, воздушный компрессор для всей пневмы, два усилителя DAF 4002 на сабы и на "оральные" динамики, и Cadence Vegas на пищала. Бензогенератор, обычный с дёргалкой нам не подходил, но он был, пришлось придумать ему удалённый запуск при помощи электродвигателя от вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2106, велосипедной цепи и звёздочки, привода замков дверей для воздушной заслонки генератора, а также трёх релюх, бензинового электромагнитного клапана и ещё кучи мелочи. Блок питания был изготовлен из сварочного аппарата на 300 Ампер. Компрессор был куплен новый на 220 вольт с рессивером на 24 литра, удалили башку с него беспонтовую и поставили вместо неё Компрессор Беркут-20 на 12 вольт 14 Bar. Все механизмы и рычаги расчитывались опытным путём при помощи макетов, весов и ... ошибок С пневмоцилиндрами ранее дело не имели, но теперь набрались огромного опыта Вся вневматика была выбрана итальянской фирмы Camozzi, можно было поставить и подешевле, но решили раз первый раз, то тут просто необходима надёжность. На борту находится дым машина на 900 Ватт, лазер, светодиодная подсветка коробка, крыши, бортов, днища, колёс, арок, морды, светомузыкальная установка собственного производства 7 каналов по отдельности на Ближний(2 канала), дальний (2 канала) свет, противотуманки(2 канала) и поворотники (1 канал) собственного производства со 128 уровнями яркости и программированием через компьютер. Всё видео и аудио идет через флэшку на мультимедийный плеер и с него на уси. На плеере нет регулировки звука по частотам (эквалайзера), но в этом и нет особой необходимости, т.к. вся системя разделена на три полосы и на каждую свой усь. На проектик было потрачено 2 месяца командой из 3 человек. Бюджет составил 600 000руб. Я думаю что машина получилась довольно интересной в изготовлении, а также в конечном результате. Спасибо всем кто дочитал до конца, а не только картинки позырил С уважением, Борис. BG202 Видео Смотреть Тут:
    1 лайк
  2. Немного повалили от монстра :i_am_so_happy:
    1 лайк
  3. а это их "кормильцы" ))
    1 лайк
  4. Макс, во-первых я тебя обманул. Оказыватся у меня был ящик 100л! (96 чистого где-то). Портом надо в левое крыло по идее! ИМХО настройку ниже надо. у мну максимальный рез с настрйоки 36,6 Гц, с выстрелом в 47-48 Гц.... ниже настройка - ниже рез. но пик не меняется. разверни в салон трубой, попробуй. у мну примерно одинаковый рез. ( но только на синусе с закрытой дверью!) И еще )))) в своем тачко я выдавливал 145,4 из двух JBL GTO1202D и 2 кВт мощности. на чмошках в том же ящике 143,2 с 1,2 кВт и 144.0 с 4хтысячника в 1 ом.... отдал что-то под 2,8кВт вроде.... вот такие дохлые резы... ну и с 3х мошек в том же ящике и 4хтысячника в 0,67 дома 145,6 было вечерком, офф 144,9. ты видел. ну а с 1,8 кВт рез тупо идентичен! уперся в оформление.... ито 145,5 это уже с превышением хода.... дальше никак. порт 200. Этот вид оформления отлично себя ведет!
    1 лайк
  5. На заведённой с 14,8 падало до 14,3-14,4. заглушу 13,6 (ну как и на иксэсах) и спускается достаточно быстро, учитывая что система работает потихоньку до 12,9. дальше туго идет. просады где то до 12,3 (жесткие негры) это на холостых. на клубняке система работала 13,3 в течении минут 40. Ну и на ходу при оборотах от 1500-2500 просадки только до 12,7
    1 лайк
  6. piastra, на один проводник нужно цеплять
    1 лайк
  7. 0 лайков
×
×
  • Создать...