Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Bass Warrior

    Bass Warrior

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 794


  2. XAH

    XAH

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 936


  3. Vick739

    Vick739

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      524


  4. Омни

    Омни

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 092


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.04.2014 во всех областях

  1. тише, а то загоржусь я бы сам никогда такой проект не вытянул... работаем с другом, инженером электронщиком, он тащит:good: там вся эта работа сделана и переделана уже по 3 раза, могу сказать что даже представить не могли с какими трудностями столкнемся и как все придется разруливать.
    2 лайка
  2. ну вроде как литров под 300 чистого надо, если я не ошибаюсь. ну а порт х.з. ща дружбан может заглянет подскажет по существу.
    2 лайка
  3. Smart Voltmeter Автомобильный вольтметр с функцией защиты Инструкция - http://spl-lab.ru/download/Smart%20Voltmeter%20-%20Users%20manual%20-%20RU.pdf Компактный корпус Яркий трех-сегментный дисплей Измеряемое напряжение до 18 вольт Три режима работы Скорость измерения до ¼ сек Функция удержания минимума или максимума Функция защиты Реле 3 ампера на управляющую цепь Описание Spl-Lab Smart Voltmeter - это многофункциональный цифровой автомобильный вольтметр. Хотя большинство производителей автомобильной электроники утверждают, что их продукты имеют встроенную защиту от просадок и выбросов напряжения питания, на практике отказывается что, далеко не все и даже дорогостоящие автомобильные усилители хорошо справляются с этой задачей. Это означает, что очередной выход напряжения за допустимые рамки может закончиться дорогостоящим ремонтом или покупкой нового агрегата. Но добавив в систему недорогое устройство Spl-Lab можно навсегда забыть об этих проблемах! Основными функциями Smart Voltmeter являются: измерение точных характеристик напряжения автомобильный электросети, анализ просадок и выбросов напряжения, возникающих в процессе работы автомобильной электроники, защита автомобильного электрооборудования от выхода из строя, возможность гибкой настройки и простота использования. Вольтметр имеет возможность гибко изменять скорость обновления данных на дисплеи(от 1 до ¼ секунды), что позволяет исключить лишние детали или же наоборот максимально точно проводить измерения. В приборе реализовано три режима работы, переключаемые всего одной кнопкой: режим вольтметра; режим вольтметра с индикацией выбросов; режим вольтметра с индикацией выбросов и функцией защиты. Для индикации текущего режима имеется трех-цветный светодиод. Пользователь может легко установить допустимый диапазон напряжение для установленного электрооборудования. В режиме индикации выбросов, автомобильный вольтметр будет отображать текущие напряжение и в случае выхода напряжения из допустимого диапазона сообщит об этом пользователю, удерживая максимально или минимально достигнутые показания на экране, для оценки степени просадки или выброса. В режиме защиты, случае выхода напряжения за допустимые рамки, вольтметр разорвёт управляющую цепь Remote до вмешательства пользователя, тем самым предохранив электрооборудования от выхода из строя. Стоит отдельно отметить возможность Smart Voltmeter коммутировать управляющую цепь Remote током до 3 ампер, тем самым позволяет заменить собой дополнительное реле в случае необходимости! Эргономика Автомобильный вольтметр Spl-Lab имеет компактный корпус, включающий в себя трех-сегментный дисплей, 4 кнопки управления, трех-цветный светодиод для индикации текущего режима работы и 5ти-контактный разъем, имеющий несколько вариантов включения к автомобильной электросети. Дизайн прибора позволяет вписать его практически в любой автомобильный интерьер. Функции Вольтметр - прибор просто отображает текущие значение напряжения. Управляющая цеп замкнута Вольтметр с индикацией выбросов - прибор отображает и проверяет величину измеряемого напряжения на соответствие установленному в конфигурации диапазону. При выходе напряжения за рамки диапазона, прибор переходит в режим удержания пика, изменяя показания на табло только в случае если значения стало еще меньше(первоначальный выброс по нижней границе диапазона) или значение стало еще больше(первоначальный выброс по верхней границе диапазона). Управляющая цеп замкнута. Светодиод и табло начинают мигать до нажатия кнопки сброс Вольтметр с индикацией выбросов и функцией прерывания управляющей цепи –прибор отображает и проверяет величину измеряемого напряжения на соответствие установленному в конфигурации диапазону. При выходе напряжения за рамки диапазона, прибор переходит в режим удержания пика, изменяя показания на табло только в случае если значения стало еще меньше(первоначальный выброс по нижней границе диапазона) или значение стало еще больше(первоначальный выброс по верхней границе диапазона). Управляющая цепь размыкается, светодиод и табло начинают мигать до нажатия кнопки сброс
    1 лайк
  4. На приору..без особых переделок чтоб встал,предложения в личку
    1 лайк
  5. Предстовляю как работает д класс, так что в моем понимании подгонка и калибровка, режимов работы это дела такое.. и дед тайм свести к минимому но не замкнуть выход. и проследить что бы раскачка не перегружалась, не гудело ничего.. что бы охлаждение макрухам хватало.. что бы ключи открывались одинаково.. Это все крапотливо.. ошибки моментальная поломка деталей. .если без защит работать... так же колибровка самих защит на грани перегруза самого усилка..
    1 лайк
  6. Макс, ну так и цена тоже))))
    1 лайк
  7. по большей части для "поддержания штанов", так как вся эта разработка сжирает не только кучу времени нервов и сил, но еще и весьма ощутимую сумму денех. однако если бы средства были в достатке то с ремонтами скорее всего и не заморачивались бы. ну а так да, по ходу ремонта естественным образом уси изучались, смотрели их кпд, как например в соседней теме про стетс, и делались выводы.. правда надо отметить, что в подавляющем большинстве усей ничего интересного почерпнуть для себя не удается, все топчатся на разработках прошлого века. это все фото прототипов, еще много всяких интересных решений, какие-то оставим, какие то уберем, в итоге возможно усь будет выглядеть немного по другому))
    1 лайк
  8. катаюсь на галанте уже лет так 5.. отличная машина за свои деньги.. гди капризен к качеству топлива..если топливо норм то едет и едет.. катался на гди каризме 4 года..проблем с двиглом не было...никогда.. предлагаю искать 2.5 в6..самый шустрый вариант...163лс...все дела... на ремонтах не разоряюсь,потому что по сравнению ничего не сыпица... стандартные мелочи подвески и масло во время единственные минусы это возраст, и ржавчина на задних арках...ну и двери тоже любят ржаветь с низу.. Оффтоп
    1 лайк
  9. GDI только не бери, хапнеш горя с ним!!!!!!!! А так по запчастям не дороже денег! Была каризма 1996г шикарная машина,наши тазы новые рядом не стоят!!! А по запчастям открой exist и emex посмотри сколько,что стоит на него!!! Расходники и такие части как катухи зажигания,грм ролики и ремни!
    1 лайк
  10. Со слов друга:" галант дорого в обслуживании" он ездил и на русских авто и на ино ( форды, и ваг)
    1 лайк
  11. то же присмативался к нему, порыская в интернете со многих источников в ней больше - чем +, Gdi двигатель привередливый к нашему топливу, далее кто то советовал на форуме чистить коллектор каждые 10к км из- за того что нагар остается, далее проблемы с подачей топлива тднв вроде называется ее желательно сменить на 2ое поколение как писали это вроде таблетка на бензонасосе, для меня лично минусы это автомат и правый руль, плюсы это 180сильный двигатеть+ перед как выглядит просто божественно огрессивно))) какие то такие познания имеются, может просто наговаривали на нее?))
    1 лайк
  12. когда каждый день сотнями объявы отсматриваешь - глаза уже в кучу !:wacko2: а ещё некоторые начинают выступать,что видите ли их объяву за несколько часов видители не промодерировали.... То что объява прошла модерацию - это не значит,что продавец чист и нужно с закрытыми глазами бежать засылать деньги ! Голова всегда должна оставаться на плечах ! :praising: droban, деньги на какую карту отправлял и ФИО владельца ? PS Если видите левую объяву или ещё что то настораживающее - жмите кнопку Пожаловаться и пишите что не нравится - письмо приджёт всем модерам и будем решать что с этим делать ! Это в ваших же интересах,чтоб кидков было среди нас меньше!:hi:
    1 лайк
  13. дааа школота понабирает сабов и усей... а потом засерают такими тупыми темами форум. :facepalm: если ты не знаешь что с железом делать, то какуя ты вообще берешься за это дело:empathy2: аж смешно.:sarcastic: их уже не выпускают.
    1 лайк
  14. главное питалово! был у мненя 11 стэтс в 0,35 легко сейчас 14 в 0,5 без проблем:hi: протяжки много значат пробовал откидывать по одной протяжке и мерить так вот если пять протяжек то прирост около 1дб -1,5 дб так что протяжки рулят :hi:
    1 лайк
  15. Melkin, Vasily, Кауфман, отправил
    1 лайк
  16. Короче!!!! пиши доверку, я *** сьезжу бабки заберу!!! и им позвони чё деньги приедут заберут..прям сегодня позвони и скажи конкретно..типо мол всё я деньги забираю, мотор не нужен!!! хотя бы просто на пушку возьми!!!!! Они суки ждут пока к ним приедут в гости!!! Ёмана рот, Сергей, ты нам мог тут написать, чё те мотор нужен!!!!???? мы бы съездили поглядели фотки выслали..контор полно кто моторами банчит, те жи хокайдо, и так контор по город полно. И всё в наличии!!!!! Шож вы всё на Ж приключения ищите!!! короче звони блин!!!! или я сам позвоню!!! :diablo:
    1 лайк
  17. купи норм вольтметр и на клеммы уся его запитай, не доверяй штатному
    1 лайк
  18. считай под 2х12 в4 сделал 158л чистого+экспо порт что с экономил мне объем, машина 14ка , все в багаднике находится, а тут 2х15 это минимум 200-230л, посмотри в системе и результат или по инету пошустри все ровно кто то да уже запускал их
    1 лайк
  19. это как?? боюсь ординарнее твоей куйни никто не придумает:lol:
    1 лайк
  20. 40гц это на неразмятом, видиться мне после разминки упадет очень сильно
    1 лайк
  21. запчасти exist , подберут по каталогу , возможно и варианты есть по мощней. Непонятна суть вопроса , просадки ? сила и нагрузки какие? а конденсатор чисто для верующих , как реактор не работает.
    1 лайк
  22. Помнится вместе со своей книжкой Дэн залил на яндекс и синусы и еще много чего в архиве. Держи https://disk.yandex.ru/public/?hash=8V8a2ws6F7n26cJ6pF69cm0oubHM1B4rcdkMny/PbNg%3D
    0 лайков
×
×
  • Создать...