Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.05.2014 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток!:hi: Уже около трёх лет я по уши увлечен автозвуком, но до этого проекта на практике были только простенькие короба и не очень сильные системы друзьям! Зато теории успел поднабраться!) Мой дебют, перекрестились и поехали:yahoo: Хочу представить вам мою машину и систему! Ваз 21013, 84г.в Задуманные планы и мечты: -в первую очередь последние два года мечтал о стене в собственной машине! - на втором плане 150+ дб - на третьем , сделать хороший HairTrick Самая печальная, но в тоже время главная задача была собрать всё это максимально бюджетно! Я студент первого курса и мне всего 19лет) так что с деньгами щас туго!) кстати весь проект собираю сам) Но друзья конечно иногда помогают) Хочу сразу сказать спасибо Юрию Сираканяну, Гранту Бородкину и Альберту Чернякову за теоретические подсказки и советы и Виталию Спиридонову за практическую помощь а так же всем всем кто помогал :hi::hi: И так, что мы имеем: авто: Ваз 21013 питалово: 1)Генератор мерседес 200а (с буса) (ждёт установки) 2) пару АГМ haze 150ah и soneshine 120ah + кислота под капотом (будет замена на агм) 3) 3*КГ-50 на плюс и тоже самое на минус ГУ: ///Alpine cda-9855r Фронт: 1) Hanibal 500.4 2) 2 * Hanibal 6p 3) 2 * Alphard ps-8 4) Alphard dt-261 Сабовое звено: 1) 8*Ural AS-D12.3 2) 2 * kicx qs 1.1000 Большое спасибо сотрудникам компании АвтоАудиоЦентр - разработчикам и производителям продукции URAL Sound за сабвуферы! :hi: ШВИ: Потолок и двери 3-4 слоя STP 2мм Пол 2 слоя ШумОФФ 4мм Дорогие ФОРУМЧАНЕ!!! Я прекрасно знаю и понимаю что БП на много лучше! Но поймите и вы меня, это мой дебют, начал с ФИ потом будет и БП! :hi: Работы проделано уже много, буду отписывать всё как было сделано! Следить можно и в вк и на Драйв2 пока система выглядит так
    1 лайк
  2. Давно уже на моей памяти не было на столько насыщенного Этапа . по поводу самих соревнований: Огромное спасибо всем кто приехал. Первыми по моему приехали гости из Новоросса,дальше подтянулись тяжеловесы Стас и Рус и даже привезли палатки и по моему прекрасно разложились в ночь перед соревнованиями . К утру стали подтягиваться остальные города- Ставрополь, Краснодар,города КМВ и соседние республики . по поводу датчика: Из каждого этапа в этап, кому то , что то не нравится с показателями во время замера . Но во первых, почему не кто ничего не говорит когда у него результат больше на замере , нежели чем был дома??????!!!!В этом случае как я понял, всех все устраивает и они довольные уезжают с замера . Во вторых, почему не возникло вопросов по поводу результата,например у таких уже можно сказать монстров СПЛя :Димы Оборина,Стаса Пефти,Рустама Касимова,Страдивали и т.д ? Почему у этих парней с результатом все нормально и не куда ничего не уплыло ?????? Даже разрешили вешать свои датчики и самый большой отрыв по моему был около 0.5 дб, я понимаю это очень много с одной стороны. Но даже тот же TermLab,но выпущенный в разные годы и с разным софтом может показывать неодинаковые показатели . Пример причем был в 2011 в Ессентуках, когда два датчика , показали расхождения в 0.3 дб . По поводу зарубы : Я прекрасно понимал, что выезжаю уже как минимум проигрывая по питанию системы ,но не выезжать было бы , еще хуже. Моя цель была показать, что всяческие Мемы, Демотиваторы в соц сетях связанные с GroundZero и огнетушителями, полная туфта . Моя система живет уже второй год и за два года в ней не сгорело НИЧЕГО .Это с учетом того, что у меня всегда были проблемы с питанием системы . И даже на зарубу , я выезжал со стандартный генератором на 110 Ампр. В первой попытке после 5 минутного замера, оба автомобиля показывают одинаковые результаты,что уже как минимум странно ,потому, что я думаю как минимум половина присутствующих думали, что Двенарь,либо отключится,либо загорится уже после 2-ух минут .Но в машине кроме самого кузова , все так же осталось целым. На второй попытке , непонятно для меня почему, решили давить с закрытыми дверьми. Еще один очень жесткий тест системы для GZ и она опять показывает, что она не горит.В конце 2 минуты температура двигателя уже 130 , опять подводит сам автомобиль, но и на победу я не расчитывал, цели были другие и я уверен что достигнул их полностью. В итоге: Артем и Александр , спасибо за замес, по моему его ждали больше чем сами соревнования . На моей памяти это первая такая заруба и надеюсь не последния, самое главное, чтобы не на форуме , а на площадке. Всем МИР,ТРУД,БАСС
    1 лайк
  3. 2-я станционная 29 к2 телефон 252-03-32 Но там 250 трубы помоему только по 6 метров!
    1 лайк
×
×
  • Создать...