Давно уже на моей памяти не было на столько насыщенного Этапа .
по поводу самих соревнований:
Огромное спасибо всем кто приехал.
Первыми по моему приехали гости из Новоросса,дальше подтянулись тяжеловесы Стас и Рус и даже привезли палатки и по моему прекрасно разложились в ночь перед соревнованиями . К утру стали подтягиваться остальные города- Ставрополь, Краснодар,города КМВ и соседние республики .
по поводу датчика:
Из каждого этапа в этап, кому то , что то не нравится с показателями во время замера .
Но во первых, почему не кто ничего не говорит когда у него результат больше на замере , нежели чем был дома??????!!!!В этом случае как я понял, всех все устраивает и они довольные уезжают с замера .
Во вторых, почему не возникло вопросов по поводу результата,например у таких уже можно сказать монстров СПЛя :Димы Оборина,Стаса Пефти,Рустама Касимова,Страдивали и т.д ? Почему у этих парней с результатом все нормально и не куда ничего не уплыло ??????
Даже разрешили вешать свои датчики и самый большой отрыв по моему был около 0.5 дб, я понимаю это очень много с одной стороны. Но даже тот же TermLab,но выпущенный в разные годы и с разным софтом может показывать неодинаковые показатели . Пример причем был в 2011 в Ессентуках, когда два датчика , показали расхождения в 0.3 дб .
По поводу зарубы :
Я прекрасно понимал, что выезжаю уже как минимум проигрывая по питанию системы ,но не выезжать было бы , еще хуже. Моя цель была показать, что всяческие Мемы, Демотиваторы в соц сетях связанные с GroundZero и огнетушителями, полная туфта . Моя система живет уже второй год и за два года в ней не сгорело НИЧЕГО .Это с учетом того, что у меня всегда были проблемы с питанием системы . И даже на зарубу , я выезжал со стандартный генератором на 110 Ампр.
В первой попытке после 5 минутного замера, оба автомобиля показывают одинаковые результаты,что уже как минимум странно ,потому, что я думаю как минимум половина присутствующих думали, что Двенарь,либо отключится,либо загорится уже после 2-ух минут .Но в машине кроме самого кузова , все так же осталось целым.
На второй попытке , непонятно для меня почему, решили давить с закрытыми дверьми. Еще один очень жесткий тест системы для GZ и она опять показывает, что она не горит.В конце 2 минуты температура двигателя уже 130 , опять подводит сам автомобиль, но и на победу я не расчитывал, цели были другие и я уверен что достигнул их полностью.
В итоге:
Артем и Александр , спасибо за замес, по моему его ждали больше чем сами соревнования . На моей памяти это первая такая заруба и надеюсь не последния, самое главное, чтобы не на форуме , а на площадке.
Всем МИР,ТРУД,БАСС