Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. 2112kgn45

    2112kgn45

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      541


  2. Макс Еловских

    Макс Еловских

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      172


  3. ТаНюша

    ТаНюша

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1


  4. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      7 283


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.06.2015 во всех областях

  1. Думаю будет актуально для начинающих... сегодня меня в социальных сетях и аське одолели вопросом как убрать наводки в системе...... мягко говоря сидел копипастом занимался из окошка в окошко.... все ниже написанное из моего личного опыта... поэтому ваша критика мне абсолютно по барабану... я перепробовал все и вдоль и поперек... на различных машинах(ваз/японцы и немцы) и на различных системах... и любой фон можно удалить своими руками если включить мозги и начать думать... а не одолевать других людей нелепыми вопросами все написано в свободной форме Итак поехали.... Допустим ситуация.... вы собрали систему..пофиг какая... с кроссами...поканалка.... без разницы...и система "фонит"...то есть вы слышите щелчки в колонках... слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса... первым делом...вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает "фон/гул /визг/писк:)" визг пикс может давать следующее: 1. ГУ 2. Усилитель 3. Межблочный кабель 4. Кроссоверы 5. Акустические провода 6. Различное доп.оборудование 7. Питание системы в целом.... провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее.... итак...как же мы будем искать виновника "торжества" а очень просто отключая части системы по одному.... первым делом заводим авто....включаем музыку на громкости чуть ниже средней.... и слушаем сам фон....газуем...включаем дальний/ближний... и прочее... генератор обычно "дает" противный визг... и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо бензонасос "дает" простой шум с "тупыми стуками"... что то наподобие розового шума... непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости... каждое деление отдается в колонки.... послушали все... поняли какого характера шум.... глушим мотор..... и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)..... тут два выхода....или шум продолжается...или все идеально....:).... дальше.... начинаем искать вредителя уже в системе:)...ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу... заводим мотор отключаем только межблок с гу..... и включаем систему... если фон остался.... значит гу пока как вредителя отметаем.... втыкаем межблок обратно.... вытыкаем межблок со стороны усилителя.... включаем... опять слушаем.... потом подобным макаром ищем уже точного вредителя... нашли? малодцы:drinks: теперь надо вредителя отучить от фона.... 1. ГУ а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты") б) если у тебя Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" межблока....если фон пропадет или очень сильно утихнет - неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу.... еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто "Веселый усатый мужик (С) Артем С." говорил так.... бывает что пред на линейках у пионера "вылетает" сразу с первого включения... чтобы такого небыло... надо делать так.... включаем гу без линеек.... пофиг что...диск радио или усб... даем поработать секунд 10-15... выключаем.... и втыкаем межблоки в гу... это помогает реально..... в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио... д) фон так же может быть от плохого контакта питания попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб...тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс... незабываем про преды на плюсе... так же можно поупражняться с минусом.... то есть цеплять его не на минус акб.... а допустим под панелью к балкам панели или кузова... удлинить и под сидушкой прицепить.... у Радченко был ваще индивидуальный прикол:) если вам ничего выше описанное непомогает... тогда хз... побывать ваше гу в другой системе и делать выводы... 2. усилитель а)расположение уся.... тоесть сменить его расположение.... для начала просто возьмите его в руки... и наблюдайте за фоном.... пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения... усил тоже может ловить фон... например от доп.акб или бензонасоса б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины.... такое вообще нельзя допускать в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся.... так же наблюдай за разницей.... г) попробуй выкрути гейн/level в ноль.... наблюдай так же фоном.... д) межблок на усе попробуйте заменить межблок... например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно) экран... если он присутствует в межблоке..то должен быть замнут на массу со стороны гу..... НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ е) просто пошевелите разьем межблока.... и наблюдайте за звуком... помогает? значит в мастерскую... если опять ничего не помогло... то пробуйте усил в другой системе 3.межблок попробуйте положить другой межблок.... тока старайтесь кинуть его вне машины.... прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля... пробуйте двигать кабель всяко разно.... если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком... наблюдайте за звуком при всех действиях.... еще совет...смотрите инсталлы профессионалов... смотрите как они разводят проводку... не скидывайте все в кучу... разводите и крепите по уму.... даже если вы не собираетесь на соревнования... делайте для себя...для своей безопасности и своего железа 4. кроссовер:) так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон... особенно от штатной проводки автомобиля.... пробуйте двигать её в разные стороны....желательно в режиме "он лайн" по опыту скажу.... в немцах... лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда...когда я унес его в багажник.... в дверях/под панелью кросс отказывался работать "чисто" 5. акустический провод.... тут может быть тока кз с кузовом... 6. доп.оборудование так же наводки могут быть от ксенона.... особенно я замечал в когда меняют свет в туманках.... звук вообще нетрогают... просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках... так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы... лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок... 7. провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее.... а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум.... соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов.... чтобы сечение было "ровное" б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов недолжны контачить с кузовом автомобиля в) так же хорошенько протягивайте все соединения... на клеммах в держателе преда... на усе... все прикручивайте крепко..... г) пробуйте перепроложить кабель от генератора до акб...незабывайте про пред... как то так:)
    1 лайк
  2. Чугунные канализационные люки замораживаем, перед выездом раскладываем по салону, окна не открываем по возможности тонируем.:rofl2: :rofl2:
    1 лайк
  3. Вся боль в том что не каждый пробывал пилить...:splbox:
    1 лайк
  4. Я валяюсь!))) Люди просто пишут тут, что бы просто написать, покуй что!) 159+ на 25гц не валит! Проект-провал!))))) Я плакал! Авторитетная коллегия сертифицированных специалистов проектостроения вынесла вердикт-Дэн, разбирай и под пресс все))) Я того все!!!!
    1 лайк
  5. Vitalens,Оффтоп меня спросили только один раз, месяца 2 назад, даже когда еще в расписании не было, были обещаны золотые горы, 4 сцены и т.п. я сказал что попахивает балабольством и все сольются к дате проведения , меня никто не послушал, и я окажусь крайним, вот поэтому я и отказался сразу, я за любой кипишь, но быть крайним в провале первого в барнауле этапа я не хотел, если найдуться желающие осенью проведем ноиз кар фест.
    1 лайк
  6. [quote=Niss@noff;1507786 На прошлой неделе зарегился,письма еще не было. Кто вы? Напишите фамилию и когда отправили заявку? Я не отвечала только на заявки с 28 июля, т.к. было не понятно что с этапом.
    1 лайк
  7. Дэн уехал в Крым на Форде, ответить не может, по-этому отпишусь я... Провал в том, что такие дилетанты как вы, называют "провалом" систему, не имея никакого представления о том, как она вообще должна работать и сколько в ней ещё можно (и нужно) "допилить" для получения результата... не принимая во внимание такие факты, как: - работает над системой далеко не новичок в автозвуке, обладатель самого большого реза на синусе в России и Европе - Денис Страдивари. - система, можно сказать впервые, запустилась вечером в субботу, а утром в воскресенье машина уехала на соревнования - на каждый саб с номиналом около 2КВт (как было отмечено несколькими постами выше) летит менее 400 ватт. Вот такие комменты на басклубе клавиатурных аналитиков, как вы - это и есть провал! PS - но, всё же, должен сказать спасибо за поднятие интереса к теме! :hi:
    1 лайк
  8. Колесо починили,машинку помыли.Вот собственно готовый вид.
    1 лайк
  9. вообще есть подозрения, что с ГУ маловато напряжения поступает, например из за кривых настроек.
    1 лайк
  10. Ок. С питанием надо че то делать, ты же понимаешь, что УЖЕ рискуешь аппаратурой ? Можешь выкинуть сюда осциллограмму ? И параметры, а лучше фото своего ЧВ.
    1 лайк
  11. Это точно! Вы как всегда на высшем уровне ребята! Аколичесвто участников каждый раз все больше это радует. Надеемся что всё Вам понравилось, а недочеты исправим):winner_first:::hair::
    1 лайк
  12. Joker72, Так тебе и остается только что представлять, на более ты не способен :yes:
    0 лайков
×
×
  • Создать...