Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. xXx

    xXx

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 041


  2. DDMoscow

    DDMoscow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 412


  3. Горыныч

    Горыныч

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 784


  4. Мика

    Мика

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 119


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.04.2016 во всех областях

  1. Разница в Деталях. Сегодня мы с вами живем в постиндустриальном обществе. Кто не знаком с этим термином может углубиться в его суть и расширить свои знания. В общих чертах, в постиндустриальном обществе на первый план выходит сфера услуг, а производство отодвигается на второй план. Индустрия автозвука является ярчайшим тому примером. Производители (Бренды) имеют примерно одинаковую технологическую базу для выпуска своей продукции. При выпуске сабвуферов, усилителей и акустики используются годами отработанные технологии, материалы и конструкторские решения. В итоге на выходе, у всех производителей получается товар примерно с одинаковыми ТТХ и уровнем качества. И здесь на первый план выходит – Маркетинг. Кто лучше продвинул свой продукт и вложился в рекламу, тот и продал. И не факт, что хорошо продвинутый и разрекламированный продукт будет самым лучшим (история знакома с такими примерами и не с одним). Что же делать нам, простым потребителям, на что ориентироваться и обращать внимание при выборе? А я вам отвечу одной известной фразой – “Дьявол кроется в деталях”. Именно внимание производителя к деталям, незначительным на первый взгляд вещам, позволяет создать более совершенный продукт, как в плане качества, так и характеристик. Там добавили, здесь улучшили, использовали более качественный материал и благодаря совокупности этих деталей, мы держим в руках продукт совсем другого уровня. Помимо этого, внимание производителя к деталям, показывает его отношение к своему бизнесу и к целевому потребителю. Роль личности. Совершая любое действие, человек преследует какую-то конкретную цель. Не бывает, что человек делает дело, которое затратно по времени/финансам, просто так. Всегда присутствует конкретный мотив. Сейчас информационное пространство просто кишит различного рода тестами и обзорами аппаратуры. Но когда начинаешь анализировать их более внимательно, прослеживается финансовая заинтересованность, показать свой товар с лучшей стороны, либо вставить палки в колеса конкурентов. Объективность в этих случаях страдает и очень сильно. Зачем это делаю я? Все просто. Я владею несколькими информационными площадками по Автозвуку и для них всегда требуется интересный и объективный контент. На сегодняшний день я не занимаюсь, сколь либо существенными продажами какого-либо бренда, поэтому сразу можно исключить мою финансовую заинтересованность и продажность. Где плохо, говорю – плохо, где хорошо, говорю – хорошо. Максимально честно и объективно – эдакий Автозвук без Купюр. Ну и последнее, через мои руки проходит достаточно много интересного железа и грех не поделиться его деталями и особенностями с вами. Всем удачи и полезного просмотра. Nastradamus Алексей А.
    1 лайк
  2. Всем привет!:hi: Настало время создать тему с процессом инсталляции. :splbox::peel::peel3::bolt: Итак,:morning2: к началу сезона (конец апреля/начало мая) на базе автомобиля Honda Civic 4D нашей студией (Audiomaster г.Казань) будет собран шоу-кар на компонентах Ural Sound! :bomb::bomb::bomb: Состав системы: Фронтальная АС: Ural AS-DB165S x 12 комплектов + Ural DB-46 x 4 комплекта; Тыловая АС: Ural AS-DB-165S x 4 комплекта + Ural DB-46 x 2 комплекта; Усилители фронтальной АС: Ural DB 4.150 x 4 шт.; Усилители тыловой АС: Ural DB 4.150 x 2 шт.; Сабвуферы: Ural AS-D12.3 Armada D2 x 2 шт.; Усилитель (моноблок): Ural DB 3.500 x 1 шт; Кабельная продукция и аксессуары: Ural Sound; ГУ: Alpine CDA-9887 (Alpine CDA-9855) + iPad Air. Цель проекта - качественная и четкая инсталляция, направленная, в первую очередь, на привлечение внимания.:i_am_so_happy: В процессе подготовки автомобиля к сезону будем выкладывать фотографии, разъяснения и обзоры того, как изготавливался каждый пункт инсталляции.:yes: Теперь разберем по пунктам, что именно планируется сделать с машиной: :mic29: Изготовление подиумов для фронтальной АС; :peel3: Изготовление подиумов и фальш-панелей для тыловой АС; :good: Изготовление переходной рамки для ГУ и фальш-панели для iPad; :amper: Изготовление сварных рам для АКБ и усилителей в багажном отсеке; :peel: Изготовление фальш-панелей для усилителей; ::bb:: Шумовиброизоляция автомобиля; :amper: Протяжка и подключение проводов, доработка питания автомобиля; :splbox: Изготовление корпуса для сабвуферов. Возможно, количество пунктов или состав системы немного изменится, сами понимаете - работы предстоит много, многие моменты придется решать по мере поступления. :blush: Хочу обратить внимание на то, что все аудиокомпоненты системы серийного производства, никаких твиков, кастомов, реконов и т.д. :dance2::dance2: Всем спасибо!
    1 лайк
  3. Есть в автозвуковых кругах такой небезызвестный человек - Сергей Моня, вот его профиль на БК http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=33591 и ВК https://vk.com/id30693598 В декабре месяце мой знакомый из Ижевска заказал у него секцию лития 770 ач и оплатил немногим меньше 200 т.р. Далее начались кормления завтраками, сделка должна была завершиться отправкой батарей уже много раз, но так до сих пор не завершилась. Внятной причины, по которой Сергей не может завершить свою часть сделки, он не называет, ссылаясь на проблемы на заводе - изготовителе. Неоднократную просьбу на возврат денег не выполняет. В последнее время на связь выходит редко, уже несколько недель обещая так или иначе решить вопрос. У меня в лс его крайнее сообщение - в пятницу 15.04, где он обещает мне вечером позвонить. У меня аж 3 телефона сломались от его настойчивых звонков. Тут, конечно, не до смеха - деньги немалые, и человек никак не хочет решать вопрос. Переговоры с Моней вели как я, так и покупатель. В последние несколько недель я собирал информацию как о самом Сергее, так и касаемо производства батарей. Так вот, надежные источники дают информацию, что каких либо проблем с приобретением батарей с января месяца нет, и каких-либо оплат и брони от Мони не поступало. Ну и одновременно были не самы приятные отзывы об этом человеке. В общем суть такова - покупатель в настоящее время остался как без денег, так и без обещаных батарей, продавцу неоднократно было предложено сделать возврат денег, но вопрос так и не решился. Если Моня не одумается - следующим шагом я буду рекомендовать покупателю обращаться в правоохранительные органы, мошенничество налицо. п.с. сам приобретал батареи у Мони, ждал более трех месяцев, в марте они все таки чудом приехали ко мне после таких же завтраков. п.п.с. тему просил создать покупатель, у него сейчас нет возможности выложить переписку (от нее мало что измениться), выложит в ближайшее время. Почему я заинтересован в положительном решении вопроса? Именно я предложил покупателю Моню как надежного продавца, с которым можно иметь дело, и теперь страдает моя репутация тоже. На что надеюсь? На то, что Моня обдумает еще раз сложившуюся ситуацию и примет единственное верное решение.:hi:
    1 лайк
  4. Товарищи, вопрос. Есть две пары PHT 413 8 Ом. при проверке мультиметром одной пары показывает 8 Ом, при проверке другой пары на одном вч 5, на другом 4,7. что за фигня? реконы?
    1 лайк
  5. Я вот так вижу, что то что коснулось Мони коснулось и Swat в том числе, и с их стороны я бы остановил любое спонсирование на время разрешения конфликта. Но это пздц ребята когда так происходит. Тут бывает смолу займешь до аванса ходишь трясёшься изза 1200 рублей, а ребята кидают на 200к и не паряться
    1 лайк
  6. У всех проблемы а у желтого властелина "связи" ?) Соболезную конечно но после ожидания в 3 месяца как осмелился то поручится ? Покупка не малая и все таки можно было бы подстраховаться и опросить новосибирских ребят о порядочности(которой нет).ждемс сказку )
    1 лайк
  7. Да ребята по 200к за секцию, гдеж таких клиентов то найти, мы по 130к продаем и не сказать что прям с руками отрывают. В Новосибирске есть Сергей Ремизов, главный профи по литию, как вы к Моне то попали вобще? Это насколько надо не знать где взять литий. Ну за Сватом то еще можно к Моне было пойти он там всетаки в команде и т.п. а вот за литием я хз как так вышло.
    1 лайк
  8. 7 Мая станет понятно, кто пилил, а кто много на форумах и в чатах писал много бесполезной болтовни, ну или непонятно если будет ничья или маленький разрыв в результатах. И тогда уже жаркая заруба в течении всего сезона. Я лично надеюсь на второе т.к. это намного интересней.
    1 лайк
  9. 1 лайк
×
×
  • Создать...