Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Black Air

    Black Air

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      2 522


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


  3. tcderways

    tcderways

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      358


  4. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 416


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.05.2016 во всех областях

  1. Я в 3-4 часа поеду к парням, все организую им и еды и воды. Щас звонил в магаз, они спят все нормуль. Там по мимо меня 2 человека еще с ними так ято не бросим! Ситуация просто ****** извините конечно ... Щас механик приедет позвоню спрошу у него дальнейшие планы.... Я думаю из 2ух будем 1 собирать.... Парни я там набегами в сервисе и магазе тк 28 свадьба. Но своих не бросим обещаю!
    5 лайков
  2. Ну что, вот и заканчивается эпопея:blush: Я к сожалению не успею проводить парней и сфоткаться на фоне виновника торжества. Это было длинное и неприятное приключение для парней я думаю, но оно останется в памяти на долго! Хорошей дороги мужики:bye: Позвонил в магаз, завели, заливают жижи и прокачивают, так что остались мелочи
    4 лайка
  3. Всем привет! Если никто не против, разрешите чуть позаяснять из практики. (хотя я рукозад еще тот. Так, что на истину в последней инстанции не претендую) Главная ошибка темы. Вы не определились что понимать под словми "играет саб". И каждый понимает свое. Толи вообще куда саб может дотянутся, то ли по -3 дб. Толи по +- сколько то и т.д. А ведь от этого напрямую зависит ответ. Если чуть отойти от спл философии и отталкиваться от того, что слышат уши, то в теории, действительно ниженастройки на 5-10гц уже саба будет не слышно. То, насколько он вверх споет, будет зависеть от самого саба и его конструкции.(если кросс не юзать) На практике же, как верно выше отписали, будут влиять ахулион факторов и только конкретная практика, в конкретном авто, конкретной системой и настройкой сможет дать ответ справедливый для конкретного инсталла. (ну и опять же в рамках условия задачи и понимания "играемости"). Теперь, касаемо резонанса салона и ровных сабов работающих в условиях авто. Да, действительно, ежели в диапазон саба попадает резонанс салона, то он "загорбит" в этом месте диапазона. (как круто и как широко будет зависеть от конкретного случая). Собсна по этому, если вы хотите, чтобы буфак ваш претендовал на певучесть, его придется резать недоходя реза салона снизу. При должных навыках (либо завидном упорстве), оперируя срезами и порядками, можно вполне скомпенсировать подъем на резе, спадом на сабе и получить вообще шикарную полочку. (хотя с практической точки зрения, саб поет гораздо вкуснее, если оставить мелкий горбик в районе 47-53 гц, но это из личного)) ). Поскольку рез салона среднестатистических поповозок находится в пределах 47-55 гц (хотя у седанов повыше и там не все так шикарно), то это позволяет отлично зарулить саб и миды. Достаточно "тормознуть" саб до резонанса, а типичные миды, в своем большинстве и так ниже 60 начинают люто спадать и резонанс салона им априори весьма кстати. ( у меня есть теория, что миды спецом так и проектируют ). В итоге мидам петь к 50ти и не нужно, поскольку резонанс получается мы юзаем как раз на разделе мид-саб. грамотно отплясывая вокруг резонанса порядками и срезами, можно отлично все это дело свести в кучу, получив полочку от низа и вплоть до СЧ. Касаемо полочки саба "в низах" то ФИ, как таковой для этого юзать не особо практично. Хорошая 12шка с низким резонансом в ЗЯ, на достаточной "для себя любимого" громкости, вполне обеспечит полочку от 20-25 гц и вплоть до резонанса без всяких танцев с бубном. По этому, если нужно петь а не валить, то на ФИ можно вообще не загоняться, геморроя будет больше а выхлоп в лучшем случае тот-же. Теперь чуть-чуть по локализации саба. Оперировать только понятием срезов, разделов и расположением в пространстве, не корректно (хотя и это тоже важно). Как показывает практика, для локализации не так важны разделы и вообще ровность АЧХ получившейся богодельни. Чтобы саб затащить вперед нужно: 1) чтобы уровни мида и саба имели сопоставимый для ушей уровень громкости. Если в багажнике валит басуха 140+ то что-то куда-то таскать нет смысла. 2) Чтобы миды и саб в точке прослушивания прилетали строго в фазе. тут уже как раз и срезы и порядки повлияют и временные задержки. Ибо все это безбожно крутить фазу. 3) Самое главное, чтобы миды и саб в точке стыка имели схожий "характер" звука и схожую скорость. Вы никогда не притащите тяжелый насос вперед, используя легенькие миды и наоборот. Все это должно быть похоже и сопоставимо. Когда эти три условия удовлетворяются, то саб будет сам лезть вперед, останется ему лишь помочь срезами, разделом, резонансом и порядками. Если резюмировать всю вышеизложенную ахинею, которую я наплел, то: Если вам интересна полка в полном смысле этого слова а не в СПЛ редакции, то забудьте о громкости и ваш выбор ЗЯ с 10кой или 12хой. Если вам нужен СПЛ, то забудьте о полке. Что бы вы не извращали с фазиком, у вас ее не будет (даже если твердотельный датчик, показал схожие уровни звукового давления на каком-то диапазоне). Тот саб, который в ФИ даст вам полку, вы никогда в машину пихать не станете))). Как-то так. Извиняюсь за минуту ЭСКУшности ))
    1 лайк
  4. Я все правильно сказал. 18 динов в дверь. https://vimeo.com/167620641 А фотографию выложил что-бы победителя второй части конкурса определить)) все по честному без обмана))
    1 лайк
  5. Давайте уже, вырывайтесь из объятий неудач :drinks:
    1 лайк
  6. Однако из всего того, что я увидел на форуме, она у тебя уже испорчена основательно...чисто сухие факты.
    1 лайк
  7. Задача мидбаса в трехполоске это сбалансированность атаки(амплитуды фронта импульса)и рельефа(времени затухания импульса).ну или по простому: хлесткости удара в грудак и времени массирования печени после этого удара Чем выше резонансная частота и ниже добротность тем более облегченным становится басс - как картонкой по голове,но хлестко.Чем ниже резонансная частота и выше добротность тем больше басс набирает глубины и наполнения,но теряется громкость и хлесткость. Сделать мидбасс громкий,низкоиграющий,дверной,переваривающий много мощи-задача архисложная.И на данный момент эстрадные мидбассы из проаудио обладающие приемлемыми параметрами и громкостью имеют размер от 12-ти дюймов и нормально заиграют по низу литрах в 100.Домашние же миды уверенно тянущие низа обладают малой громкостью и их нужно ставить 3-4 пары. Поэтому, темы лучший мид в треху, поднимаются тут с завидной переодичностью :hi:
    1 лайк
  8. Двухканальный межблок RCA и Y-кабель длина ЛЮБАЯ кабель коаксиал 50ом центральная жила 0.9мм (медь покрытая серебром) двойной экран (медь покрытая серебром) емкость кабеля не более 100пф/м оплетка змея (STINGER) разъемы AVC-link , Чернов джуниор , monster пайка производится паяльной станцией ERSA припоем содержащим серебро (4 процента) межблочник длиной до 1.5м делаю как два раздельных канала. уровень звучания DAXX 99 -цены на 19.10.2012 2RCA-2RCA c разъемом AVC 1м 1020р 2м 1290р 3м 1560р 4м 1830р 5м 2100р 6м 2370р с разъемом Чернов джуниор 1м 1200р 2м 1470р 3м 1740р 4м 2010р 5м 2280р 6м 2550р цены на Y-кабель 1RCA-2RCA c разъемом AVC 1м 920р 2м 1090р 3м 1260р 4м 1430р 5м 1600р 6м 1770р с разъемом Чернов джуниор 1м 1055р 2м 1225р 3м 1395р 4м 1565р 5м 1735р 6м 1905р
    0 лайков
  9. С тачкой все было хорошо при мне! У меня она ездила ! И своим ходом проехала много городов! Почему случилась беда, не ясно. Они проехали 150км в сумме от места где забирали! По поводу беру телефон или нет. Не ваше дело! Значит на то была причина! Они забирали машину, ее смотрелилм. Диагностику можно было сделать эти вещи никто не отменял! Машина проданна. Пчм она у них сломалось, не известно. Может они поддон пр**бали, а может топили на нем как не стоило! Это уже меня не касается! Так как машина была отданна на ходу! Разбираться и решать тут нечего!бывает что автомобили ломаются, без этого никуда. Один продает, другой покупает! Портить репутацию ради 250т мне вообще не интересно было, так что можно рассеять миф о том что я якобы впарилизаведому зная что авто сломан!
    0 лайков
×
×
  • Создать...