Ребята, всем привет! :hi:
Коротко об авто и питании:
Машина Toyota Will VS, 2001 г.в., 4WD, двигатель 1ZZ-FE 1,8
Генератор заменен на мерседесовский (Valeo, 200A), 2 плюса и 2 минуса ПВ-3 50 кв. от подкапотного аккумулятора (АГМ Varta 60 А/ч) через салонный (Narada 170 А/ч) до усилителя.
С генератора до подкапотного АКБ дублирующие плюс и минус ПВ-3 95 кв.
Проблема этого хэтча в том, что без модификаций в багажник 18ху не засунуть (ездил с 15ой, короб был сделан со снятой фаской под заднее стекло), да даже если и засунуть, то с объемом все равно будет беда. Поэтому было принято решение избавиться от сидений и пилить гроб.
Оформление:
Гроб (фанера 20мм, верхняя крышка 40мм, две шпильки на 20) от начала задних сидений до середины багажника, по задней стенке короба объем багажника отрезан фальш-панелью от салона. Объем короба 300+ литров, не считал, пилил по месту; порт - труба на 250, раскрытая с обоих сторон. В будущем, возможно, гроб перерастет в банд-пасс какого-нибудь порядка
Система:
Магнитола Pioneer DEH 80PRS, фронт - боль :sorry:
Сабвуфер Pride ST18, усилитель Pride 4K.
На соревнования езжу зрителем, свою систему пока везти стыдно, слишком много сделано по-черновому (питалово без змеи, под капотом беспорядок и т.д.) поэтому решил выложить гаражный результат на одной открытой двери, параллельное подключение обмоток:
Позже, если кому станет что-либо интересно, сделаю новых фото и дозалью :hi: