Вот таким образом я поставил гену на ВАЗ 21099 с шеснадцатиклапанным мотором без гура и кондера. Материал нержавейка 6мм.
Верхнее крепление родное, т.е. натяжка стандартная, но при этом нужно сделать переходник с генератора к верхнему креплению, нижнее крепление от 21103 без гура и кондера под гитару, с небольшой доработкой. Это важно! У этого крепления оси ушей крепления гены, смещены вниз где-то на полтора сантиметра (на кронштейне 2110 вроде тоже смещены) в отличаи от обычного крепления 21082, что дает возможность полноценно использовать верхнее крепление в стоке.
Верхнее ухо генератора пришлось выровнять, ибо были там бугорки. Шкив на гене стоит от какого-то форда первого 48мм, вылет мизерный, 7 ручьев. Соответственно если ставить в нижнее крепление без доработок, то смещение шкива по отношению к демпферу выходит порядка 8мм. Чтоб это исправить, срезал 6мм с одного уха кронштейна, и 2мм буртика с самого уха гены. После установки, смещение стало около 1мм, что не критично. Делал на донорских деталях. После установки на свой мотор, вообще смещение пропало. Снизу на болт, добавил дистанционную втулку, для компенсации зазора. В общем все натягивается и фиксируется. Ремень 698, т.е. от инжекторной девятки. Зазор между телевизором и генератором около 2см.