Всем привет.
Транспортная всетаки бредовая тема, и ее можно не брать во внимание по причине того что ПРОДАВЕЦ в итоге сказал что да дествительно вилка была 100ампер в его видео, соотвественно просады и то что акб не держит нагрузку как должен было до отправки.
Далее почему то все пропустили что продавец заказывал АКБ с Пятигорска, а что вы думаете не могли продать выбракованные акб ему под видом новых, да легко. Обьясню напримере, есть магаз, они вышли на некого продавца хавкеров, там склад неважно, опа цена сказака за АКБ пусть в районе 15 тысяч, когда у всех такие же закуп в районе 18, они берут партию например 10 штук в магаз под реализацию, с вольтажом все окей в рамках нормы, а вот емкость беда, ну не будут же каждый акб тестить по часу, вилками и прочим, ведь они закупали НОВЫЙ товар, и в голову не придет. А в итоге АКБ поэтому так и стоили что первичное звено их закупило с завода/склада с огромными скидками как батареии с небольшими деффектами и потерей характеристик, или вообще выдернули опять с подстанции где и хз что и как с ними и как работали и при каких условиях.
Например опять же есть такие слухи что чуть ли не весь литий 80% в черновом обороте автозвука это выбраковка с завода, проданая по бросовым ценам тем у кого есть выхода, а дальше мы радуемся что урвали ту или иную секцию, притом "абсолютно новую "по халяве. Просто литий не прошедший некие ГОСТЫ и ТУ на заводе один фиг офегителен. Есть и повод задуматься откуда такие цены на него ниже в разы чем на сайте завода.
По поводу хавчиков с брянска, есть шансы его реанимировать, прогнав несколько циклов плавного разряда и медленного заряда заряжайкой не ниже кулона 715, но опять таки не факт что он будет работать как должен и в те деньги что стоит новый.