10 Июня посетил RBR г. Нижний Новгород участвовал в классе "Г" так как стояла заглушка вместо 4го саба. Перед соревнованиями при пристрелке снова лопнул лоб, (из-за распорки)- В итоге теперь без нее езжу
Результаты замеров: (на 3х сабах)
Трэк(средний рез 30сек) - 152,3
25hz - 150,4
35hz - 152,6
45hz - 150,9
Хотелось бы выразить огромную благодарность Самому великому деду-Витосу! За его титанический труд. Реально все было супер, весело, без запинок и задержек! Так же огромное спасибо Антохе реальному и его команде! Все было круто! организация на уровне! Жалко что такие мероприятия в таком большем городе проходят столь редко. Приятно было видеть столько участников из других городов! Еще раз всем вам спасибо:i_am_so_happy:
messenja
Попробуйте убавить гейн на усилке, если хрип останется при том же положении ручки громкости ГУ, то виноват ГУ — срёт по высоким частотам.
Попробуйте выставить гейн на усилке в максимум и плавно крутить ручку на ГУ. Если хрип пойдёт на той же слышимой громкости, что и раньше (при этом будет меньший уровень громкости в числах на ГУ), значит это предел самих пищалок с текущими срезами. Регулировать эти срезы в вашей системе невозможно, только внешние конденсаторы вешать. Поканалка рулит.
Самый простой вариант — виноваты эти "некоторые" треки. Звукорежиссура большинства современной музыки находится на недосягаемо низком уровне.