Yauhen , теоретическая часть, которую вы выложили - база всего разговора и это корректно с некоторыми маленькими но. Масса воздуха в движении внутри порта - не твердое тело, в различных точках сечения скорость и кинетическая энергия разные.
Воздух имеет не только одно направление движения, это создает движения -паразиты и пустые зоны.
Воздух,когда превышает скорость 20-25 м\сек, аннулирует разницы потерь нагрузок внутри щели. И щель возвращается на выигрышную позицию против трубы.
В щелевом порте есть две важные зоны, за которыми следует следить. Первая - в форме внутреннее крыло, вторая - внешний раскрыв. Это потому что эти два элемента позволяют контролировать скорость вхождения в порт и выход из порта и входа в салон. Есть разные техники, зависящие от математических формул для увеличения кпд любого щелевого порта быстрым способом.
Посмотрите выше в этой теме мои старые фото с раскрывами и крыльями .
Для тех ,кто верит, что теория не важна, могу сказать, что ,если бы я так и думал, то так бы дальше и пилил без всякого результата.