Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 24.03.2019 во всех областях
-
Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)6 лайков
-
5 лайков
-
4 лайка
-
Привет всем ! немного отложили проект в сторонку но время не прошло зря !!! много уже сделано3 лайка
-
Вы музыку для окружающих слушаете или для себя? По вашему пенсионерам в автобусе нравится слушать синус и негров? Цель их видео это реклама за счёт удивления и поднятие просмотров. Но это пример для остальных, и если это примет массовый характер то будет повод запрета. Я не удивлюсь если скоро соревнования запретят в городах совсем. А в целом уже до дебилизма дошло, динамики вместо стёкол наружу ставить стали… и на светофоре с боку в ухо тебе будут орать 5 фиолеток установленных диффузором на улицу. В потоке это создаёт аварийную обстановку. Мне это напомнило 90е когда колонки в окно ставили и кассеты крутили на улицу во двор, у кого громче тот круче. Я чую скоро бразильские стены ездить по городу будут. Во всём этом , за исключением рекламных целей, в основе лежит желание выделиться и доказать что ты круче, остальных, а по факту для 80% окружающих ты оказываешься идиотом, и всё что они думают, это поехал очередной идиот, так как ты насильно заставляешь слушать то что нравится тебе, и возможно 5 из 100 окружающих. А подход типа ну вы же тоже так делали или все так делают, доведёт до того что скоро никто так делать не будет. Уже шноркель ставить нельзя и обвесы, с лебёдками на внедорожники, тюнинг убили на корню, люди на эвакуаторе вынуждены машины возить, если вы не хотите также то не провоцируйте, чем больше прецедентов тем хуже. По мимо закона людям и машины сжигают, причём пострадать может не тот кто наваливал ночью и его не видели, а тот кто наваливал днём, и на него подумали. Больше всего меня удивляет непонимание того что эта тема как раз создана в целях защиты права на установку а не для нападения на авто звук, но у меня впечатление что понимаю это не все.3 лайка
-
Продал я свою приору вагон которая была жоповозкой с нее кстати 159+ и показал с багажника в сезоне 2018м на ней стал двух кратным вице чемпионом по БТЛ и ДБ драг И купил я весту кросс, хотел конечно универсал но карты сложились и взял седан, да зарекался я что с транком покончено но увы я сново в транк возвращаюсь, могу сказать одно машина новая ее очень жалко лютого запила я в ней не планирую точнее сказать курочить не планирую а сделать все возможное с багажника без ущерба авто я просто обязан, покрутив повседневный ящик в ней я понял что авто для транка не очень подходит, точнее менее эффективно тех же самых уже изъезженных 99,15,10, приор там уже собак съедено просто стадо и у всех стабильно 154+ у меня все же уклон будет в первую очередь на очень интересный фронт, и детматч транк, так же попробуем запил под РБР Состав системы : ГУ: 1.Alpine 92 Фронт : 1.Ural AS-PT165 PATRIOT NEO Усилители на фронт 1.URAL PT 2.1200F Сабовое звено : 1.Ural Ultimatum Усилители на сабовое звено 1.URAL U 1.5000 Виброизоляция: ШУМОФФ ПРОФ Ф8 ,ШУМОФФ ПРОФ Ф Генератор: 320-420 1шт Проводка вся урал2 лайка
-
2 лайка
-
Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!2 лайка
-
Продолжаю постройку стены Примерные размеры фронтальной стенки2 лайка
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Аж целых два есть https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/kicker_warhorse_10000.1_solobar_s15l72_1452642033 https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/kicker_warhorse_10000.1_12851652871 лайк
-
Друзья привет ! времена пошли не простые ! все стены строят ставят лбы бронированные болтами двери закручивают да порты все сбоку делают ! погледел дед на это и начал :lol::lol::lol: в общем как сейчас модно говорить ПОШУМИМ Б & Я !!! проект строится прежде всего под музон ну а там как импеданс даст ! грузоподьемность позволяет размахнутся :biggrin: в планах от 20 до 30шт 12" немного усей и чуть лития1 лайк
-
1 лайк
-
Валить в городе как портить воздух))) гдето можно где-то нет.ко всему надо подходить с бошкой!и всё будет зб!1 лайк
-
Тут много было сказано здравых слов и выражено правильных мыслей. Кто не внял и не услышал, того увы жизнь научит/накажет ....1 лайк
-
День второй, разбираем под ноль приору, снимаем старую шумку 5-и летней давности. Неожиданно но факт, васек прихерился с огромным трудом сняли панель, и нашли васька :D1 лайк
-
Прикупил себе на днюху Рокер чОткую татуху! Для победы в автозвуке Я вживил Line out в руки.1 лайк
-
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели/регуляторы уровня напряжения.1 лайк
-
Всем привет, настало время изготавливать оформление под сабовое звено. В дело пошли профиль, полуавтомат, болгарка и дошики))) Особенность моей будет в том, что вся конструкция будет держаться на болтах (4 крепления спереди под заднюю сидушку, 4 крепления по бокам сзади под ремни и пару технологических отверстий), ни одного сварного соединения к кузову не будет!) Так же я решил сделать поперечены сверху и по бокам, конструкция будет отделена от передней части машины. На данный момент работы с железом полностью закончены: сварена клетка, поперечины для фанеры, зачищены все сварные швы, ушло 50м железного профиля. Сейчас приступили к фанере: уйдёт 5 листов 20мм фанеры, 5кг кровельных саморезов и море шпаклёвки с полиэфиркой. Совсем скоро отпишусь)1 лайк
-
Обшил все фанерой, промазал герметиком и даже чутка вальнул на закрытых1 лайк
-
1 лайк
-
Всем привет. Все таки проект остался жить.хотел продать авто и взять вагон под проект.но не срослось.решил строить в том что есть))) На данный момент.по железу в авто: Гу- кенвуд кдц5200 Питание- литий титанат 320амп.два гены кастом по 270+ каждый Саб звено -4 прайд ст18.(да да 4*18 в седане) Усилитель- квазар ку24 Фронт- 3 пары герц спл шоу250.1 3 пары соло8 в зя 3 пары п,аудио 999 Уси Кикс торнадо 2,2700 кастом Стег к2,04 Стег к2.02 Оформление бп6.по правилам рбр Лоб бронь 10мм и распорка.остальное сток салон передняя часть авто. На данный момент цыфры очень не плохие с одного уся работающего в 2,5 Ом 25-159.5 35-163,4 45-162,8 С 15 киловатт грязи.почему то с 7500ват уже начинает моргать клип. Пробовали второй квазар. 25-161,4 35-164,8 36-165 45-165,3 Мощи 34 кила. Рез 160-35гц всего с 4300 ват. Дверь водительская открыта.на всех частотах упёрся в ход,с портом работать было лень.да и ребята приезжали с усилителем в гости на вечер.отдельное спасибо Валере и Сане из блексоунд за усь)))теперь надо копить на второй квазар, и пилить дальше))) На соревы особо не есздил время не было совсем(((((чисто по области. Проект построен практически в две руки.1 лайк
-
пришлось полностью лбьвязать лоб по кругу с уголка 50х50 и полосы 3х30 сварил раму внутри и стинули это все почто 40шт болтов М8х70 все пустоты вокруг стёкол забили герметиком ушло почти 10 флаконов1 лайк
-
Вчера волга поситила соревнования в городе Псков В целом поездка прошла успешно, несмотря на поломку одного из генераторов . Возможно из за этого не показал желаемый результат! По итогу волга заняла первое место и показала самый высокий результат на площадке, который составляет 163.12 децибела !1 лайк
-
Побывал на соревнованиях в городе Псков 17.06.17 и увез первую чашку Состав системы пока тот же ,мост 6к и 8 патриот 12 ! Рез 160.7 на трэке !1 лайк
-
Всем привет ! 3 июня 2017 года посетил питерские соревнования Top Spl Cars В которых занял первое место в своем классе ,и показал самый высокий результат на площадке ! Замерялся средний результат на музыке в течение 30 секунд1 лайк
-
последние резы какие я видел на датчике,это 159,1на 41пик.ну и полочка отличная от 25до70. на улице была температура +8 -25гц -156,2 -27гц-157 -28-157,3 -30гц-158,3 -35гц-158,8(пик короба) -40гц-158,6 -41гц -159,1(пик салона) -45гц-158,9 -50гц-158,8 -60гц-158,2 -70гц-158,0(чуть не умер ,как дуванул) отьезили не так много в этом сезоне.поситили 4 этапа рбр ,три первых и одно второе место,раска один этап первое место,ну и все местные соревы по Нижегородской области,где везде первые места.так же самая громкая машина 2016 года Нижнего Новгорода и области.машина могла спокойно валить 2-3 часа без перерыва,сабам пофиг вообще тк мощи с одного ае12000 не так уж и много для 8 сабов дд 712.1 лайк
-
ну и немного фото как разбирал стену,фанера была на жидких гвоздях,отрывал ломами,монтажкой,и кувалдой,на это ушло всех больше времени.разбирал один разобрано полностью все за один день. [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] да да да,на сабы идет нулевка)) [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] печаль спльщика или как уместить стену в багажнике,без железа и каркаса.разломки стены отправляются на помойку:cray:1 лайк
-
дааа,давно ничего не писал.время нету вообще.дела потихоньку,запустился еще на пасху в 4 утра на 6 ти сабах.тк два брал под ремонт.рез 156,4 на 38. водит дверь открыта.после поставил 7 дин и поработал с машиной 158.2 на 38. на банный момент работы куча еще,все жду 8 дин.что бы начать работать с коробом и портом.полка получилась отличная чему я очень удивился.от 28 то 55 с разницей 1,5-2 дБ.динами доволен. сопроиивление в спокойном сост 1,9 ом.рез с 3+ кил уже разорвал пасажирскую дверь.((( на данный момент стоит две гены сток и 270 ангар 51. при этом машина с гуром ангар ставил за движок.,утрахался его ставить.1 лайк
-
Нет, не нахожу. проекты на эстраде очень в даль лупят. А если это не крупный город, то обычно вокруг парковки тц строят дома и разницы никакой, за исключением того что они днем проехались, а утырки собираются и ночью ,нажрутся вина и начинают валить, кто то дрифтить, а кто то на китайских мотиках газовать. Притом многие бухие или под обкуркой или солями. Ибо у нас в городе эта дрянь на каждом шагу продается-1 лайк
-
Пишите чтоб по чесноку, подставы от прайд( ведь у них самые громкие динамики), подставы от урал. Больше на вброс тема смахивает и на весеннее поливание говном одних фирм другими, тк щас начнутся весенние продажи динамиков. Че до альмеры не докапывались? и других? автор темы поясни,что за избирательное осуждение? или в хаммер не посадили и обиделся? Честно мне настрать на все эти бренды, вот ток интересно почему ток именно к ним? Просто вбейте в поиск ютуба валим музон , и чет мне кажется даже комментаторы от сюда там могут засветится-1 лайк
-
и почему же это бред? по моему бред это твое сообщение не имеющий ни какого смысла, тупо флуд-1 лайк
-
Не знаю почему так взбунтовались многие. Всем не угодишь, кому-то нравится когда валят по городу, кому-то нет. Кто-то любит рёв мотоциклов, кто-то хочет сломать им ноги. Бесполезно спорить на эту тему. Общественному транспорту не нравится басуха??? А мне не нравится как эти маршрутки ездят, не нравится что они старые разваливающиеся сараи, не нравится как ведут себя водители маршруток. И что теперь? Может запретить общественный транспорт? Он катается по городу и воняет. Бред если честно полный-2 лайка