Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Владимир Полозов

    Владимир Полозов

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      44


  2. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      263


  3. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 566


  4. Saktive

    Saktive

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      833


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.05.2019 во всех областях

  1. Замер Альфреда дб2000.1д, два фх30 в 0.5. питание титанат 40 + впс253(шкиф 49мм) + регулятор, старт с 16 вольт просадку не фиксировал но думаю там было 13.5±вольт
    2 лайка
  2. Доброго времени суток! Довольно часто меняю сабовое звено, веду вечные поиски идеального сабового звена для себя. Было много всего: dd510, ct sounds strato15, pride bb15v1, pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, dd712, alphard fx30, dynamic state csw30.3, pride bb12v2, pride lc15v2, pride bb12v1,5, alphard deaf bonce 123d2, sundown audio x12. Кому интересно - можете спросить про любой из данных динов - расскажу свое мнение. Я выделил определенный сегмент 12-х сабвуферов, близких по цене. Диапазон от 20 до 30 т.р. за пару, все с 3-х дюймовой катухой. Речь идет о цене бу техники, ибо многое сейчас не выпускается. Говорить буду о Pride bb12v1, alphard x12s, sq hdc3.112, pride bb12v2, alphard deaf bonce 123, sundown audio x12v1. Все эти сабы были у меня парой. Стоит отметить, что короба я делал для каждого саба индивидуально, либо переделывал, если было возможно. Итак, поехали: 1. Pride bb12v1 Данные сабы я покупал довольно давно, поэтому обошлись они мнев 16 т.р. за пару. (Сейчас 20-22) С виду неплохие крепыши, с мощным мотором. Терпят очень многое. По звуку: играют с 28 гц уверенно, низы жирные, но вот верх у них никакой. Очень уж бас медленный и размазанный, клуб слушать неприятно, плюсом есть маленький нюанс. А вот и нюанс - подводящие шеркают об диффузор, оставляя следы. Если на неграх это не слышно, то на клубной музыке это становится явным, стоит только повернуть ухо в сторону сабов. Данная проблема на v1,5 также не была исправлена. Вообще v1,5, которую производитель изначально позицианировал как v2 - это скорее v1 с небольшими изменениями (хотя в лучшую сторону). Качество сборки огорчило, собрано все тяп-ляп, здесь клеем залито все, а здесь его вообще нет. Позже заметил, что отклеился подвес от корзины, не сильно, см 3-4. Заглянул, а клея там и не было, аккуратно подклеил и все нормально. 2. Alphard x-12s. Достались мне также по сходной цене - 20 т.р. за пару. Подвижная система пожесче, чем на прайдах. С 28 гц они уверенно уже не играли, поэтому сделал настройку вместо 30 гц - 32 гц. Динамики несомненно с другим характером нежели первые прайды. Молотили дабстеп очень уверенно, скорость и четкость баса заметно выше. Низ хороший, с 30 гц, несколько более жесткий чем у прайда, но не напрягает, довольно приятный, не устаешь. Клуб играет нормально, не хочется быстрее выключить как с bb. Сборка не идеал, но заметно лучше, чем у bb12v1. Есть кое-где неаккуратности, но сделано все без косяков. Не понравилось, что подвес резина, для нашей зимы явно не годится, уже около 0 градусов утром играет как-то не так. Поэтому и продал, не дожидаясь зимы. 3. SQ hdc3.112. Несомненно более "мускулистые" нежели предшественники. Мотор больше, вес тоже, подвига жесткая. Но и цена уже ощутимая, забрал за 26 т.р. пару. Скажу так - один для повседнева еще нормально, но пара, это просто мясо. Бас очень жесткий, выбивает из тебя все что только можно, из машины выходишь контуженым. Играют и с 30 гц нормально, но очень своеобразно, жестко. Дабстеп прям пробивной, классно, а вот все остальные жанры не устроили. Имхо такие динамики ближе к спорту, чем к повседневу, потенциал у них в спорте ну очень хороший. Замерял ачх. Пытался сделать короб с ровной полкой... Ага, получилось. На 30 гц 148+ и до 50 гц спад всего 1 дб. т.е. на 50 гц 147+ дб. Сборка сразу приятно удивила. Прайды и альфарды рядом не стояли. Все четко, идеально, без единого намека на излишки клея, или его недостаток. Все ровно, четко, без смещений. Образец для подражания, что сказать. Упаковка отличная, не страшна отправка. 4. Pride bb-12v2. Купил новыми по сходной цене - 26 т.р. за пару. Мотор стал немного больше, чем на версии 1. Вообще сразу скажу, что дин совсем другой, с в1 общего только название. Конструкция заметно выше. Подвига мягкая (после разминки), мягче, чем на в1. Сабики сразу порадовали меня своим звуком (еще бы, после sq), а после разминки они показали себя во всей красе. Несмотря на то, что изначально делал ящик с закосом под хороший низ, сабы играли все. Жирный низ уже с 28 гц, хороший пробивной дабстеп и даже приятный дип хаус. Отыгрывали четко, без запаздывания и это с настройкой около 31 гц. А продал потому что понадобились деньги срочно, как раз около 30. По сборке: прайд вырос в сравнении с версией 1, однако даже близко не дотягивал до качества sq, даже до альфарда не совсем, но где-то близко. У колпака излишки клея, на шайбе тоже. С новья была не закручена клемма на подводящем, хорошо, что заметил. Не было даже резинок уплотнительных. Иногда кладут, а иногда нет, как уж повезет. Ах да, еще упаковка у прайда боль. Коробка без пенопласта... У альфарда и sq были прекрасные коробки, в которых сабы без страха можно транспортировать. 5. Alphard deaf bonce db-123d2. Выглядит довольно сурово. Стоит не дешево. Обошлись в 30 т.р./пара. Изначально немного промахнулся с объемом, о превышении речь не идет, просто ход был приличный, с открытой дверью не повалить. Поджал объем на 5 литров, все встало на свои места. Настройка 31 гц. Кто бы что не говорил, но дины не низовые. Ниже настройки сразу лютый спад, дин начинает просто болтаться, а звука мало. Прайды с такой настройкой могли спокойно отыграть 28 гц, а эти уверенно лишь с 30. Звук откровенно жесткий. Конечно не как у sq, но не так далеко ушли. Низы есть, но даже старые x-12s их играли приятнее. Клуб валят громко, но жестко. Слушать можно, слегка надоедают, хочется убавить. Чуйка у динов очень хорошая, лучше чем у прайдов. Можно снять хороший рез с небольшой мощности. для дабстеп, клуб играют, жира на низах очень не хватает. Сборка на тройку. Такое ощущение, что от прайдов заразились. Вот на уровне бб-12в2, но не выше. Старые альфарды были собраны лучше, а цена была меньше. Коробки тоже боль, просто картон с небольшими углублениями под магниты. От таких дорогих динов я ожидал большего. Не стоят они своих денег, 25 максимум за бу бы дал. 6. Sundown audio x12v1. Честно говоря, всегда думал, что саб просто разрекламированное Г. Но все-равно всегда хотелось попробовать. Продать то не проблема. Забрал за 28 т.р. пару, в идеале, что сейчас редкость. Переделал короб из под диф бонсов, сделал 135 чистого, машина у меня большая, салон не так грузит дины, как в маленькой, поэтому хватит. Выглядит саб по пацански, высокий, здоровый подвес, падвижка мягкая, весит много, наконец-то нормальные большие терминалы под акустические кабеля. У прайда засунуть кабель в терминал - цирковой номер. Когла я ставил альфарды - я ждал от них чего-то грандиозного, а вышло наоборот, когда я ставил сандали - я думал, что ничего хорошего от них не жди, а вышло наоборот. До сих пор не понимаю, что за рукожопы говорили, что выше 35 гц они не играют? на низах ветер, жир, приятнее, чем у bb-12v2, но и верха он лупит ничуть не хуже, хоть клуб, хоть дабстеп, хоть Мистера Кредо играет быстро, без запаздываний и мазни, как первые бб. Мощи просят много, заметно больше, чем те же диф бонсы, от малой мощности они валить не будут. Качество сборки безусловно высокое, близкое к sq, никаких косяков не нашел, как ни старался. Самые крутые родные коробки, дин плотно сидит в пенопласте, варвары в ТК не повредят, но и размер их большой. В общем выводы: по звуку самые приятные оказались sundown и bb-12v2. На пострелять - sq нет равных, качество сборки - sq, sundown. Альфарды для клуба, дабстепа весьма неплохи. Первые бб - неубиваемые, если с завода не накосячили. Меньше мощи просят по возрастающей: deaf bonce, sq, alphard x, bb-12v2, bb-12v1, sundown. По упаковке - первое место сандаль, потом sq, x alphard, диф бонс, прайды. Со всех динов можно снять 150+ ниже 35 гц. Чисто мой опыт, думаю кому-то будет полезно, кто выбирает бу дины до 30 т.р. Дискуссии приветствую.
    1 лайк
  3. DD612 - по мне единственный саб, от которого остались только положительные впечатления. Надо 26Гц пик с одной двенахи - без проблем, 90л чистыми и в путь. Надо 45-50Гц стрельнуть - не вопрос, КПД выше крыши. Играет ВСЕ. У меня такой один сидел на M2000D в 1Ом. Я в него временами вливал клипа 1.5к если не больше на выстрел - катушка от самого низа как новая. И на повседневе кило чистыми вообще без вопросов при его-то заявке. Переносил жуткое превышение хода - до грани стука - механика вся в идеале так и осталась. Короче памятник надо поставить тем, кто такие сабы собирает.
    1 лайк
  4. Она была возможно разной , не по тому что катушки разные , а потому что один динамик работал , а другой сдался . Усилок был достаточный по выходному напряжению для любого сопротивления , хоть и 8 +8 Ом .
    1 лайк
  5. Собрал короб на 250 трубе, все вперед. С данным оформлением ничего толкового не вышло. Фотки только ночью, других нет( Наилучший результат: 145Дб на 52Гц с 1к. Короб при этом 100 литров чистыми, 250 труба 35см. Дальше решил не возится с этим. Буду пробовать трубу в левое крыло но уже с парой 12х и мощностью 2к, т.к. в ДбДраге ввели ограничение 50Гц сток 1к. Пик у меня всегда лезет в 51Гц, поэтому решил пробовать пару таких 12х с подключением в 0,5ом. С одной 12хой максимум удалось получить 1,5кВт грязи с использованием титаната. Тем временем сезон начался, короба нового нет. Достал старый короб с пиком 51Гц. Последний рез был по правилам ДбБатла 148 ровно на 51Гц, по ДбДрагу примерно 147-147,2Дб, точно уже не могу сказать. И я очень сильно удивился после первых прогонов: пик 49Гц, 146,6Дб по Дб Драгу, 147,2 по ДбБатлу. Чуть укоротил трубу, пик ушел на 50Гц, рез 146,75 и 147,3 соответсвенно. Причем от замера к замеру гуляет на 0,2Дб в меньшую сторону. С кузовом как и с коробом вообще ничего не делалось. Кто может подсказать, что могло произойти, что пошло не так, если вообще это кто-то читает? Все замеры на улице в жару +27 - +30 на прогретом салоне. Проветривание в 1 минуту дает +0,1 - 0,2Дб.
    1 лайк
  6. Ну вот и я не буду через 80й перепрыгивать)) Он же лучше s510bt? и режим "стандарт" меня не интересует. Двухполоска+саб
    1 лайк
  7. Суперконденсатор, бесполезная вещь, с появлением титаната.
    1 лайк
  8. 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
    1 лайк
  9. Без разницы. Если длина порта не позволяет, его можно складывать. А куда его направить, это уже по месту от машины смотрите. Не смотря почти пресвятую рекомендацию дины в салон направлять, у меня в четырех авто звучало всегда лучше дин и порт в номер. Пробуйте
    1 лайк
  10. Не слушайте не понимающих элементарную физику. Не нужно Вам менять генератор. Достаточно на нём поднять напряжение. Этого можно достичь: 1. Воткнув диод в цепь (какой и куда см. в интернете для своей машины). Цена вопроса до 200р (за диод). Если это у Вас не возможно, т.к. зарядкой управляет датчик ELD и мозги на некоторых иномарках, тогда 2. Просто замените в генераторе РР (реле регулятор) для своего генератора на тот, что рассчитан для Арктики (у него обычно напряжение 14.8-15.0 штатное. Цена вопроса ~1000р. (для иномарок) или поставьте РР 3-х уровневые (например, https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyatory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/)
    1 лайк
  11. Сделали последний тест на этих динамиках, потом они поедут на доработку. Тест лично для меня создал больше вопросов, чем ответов. Но зато можно его назвать краштестом для этих динамиков, который они все практически успешно прошли(я ожидал худшего) Первый замер БВ, 24 154,63 95,9В * 72,6А =6963 25 155,95 9,68 119,5в*101,7А=12153(на этой громкости стреляли 2 раза, рез был одинаковый, потом на динамике отклеился колпак, видимо это самая большая проблема на динамиках, поставили клеиться) После проклейки добавили немного гейна 25 155,64 9,45 126,6 * 106,8 13520(рез не вырос, но динамик замеры выдержал) Вторым пошел УФО, на него я возлагал большие надежды вследствие того, что чуйка немного выше, чем у БВ, и импеданс позволял снять больше мощи с усилителей. 24 153,95 11,81 93,9*52,4 4920 25 155,45 10,80 118,5*70,7 8377 26 156,18 9,98 133,*85,3 11361 27 156,11 9,51 141*91,6 12915 Не знаю, почему начал падать рез, вроде клип еще не начался. Скорее всего в силу вступили механические ограничения, возможно начал биться нижней центрующей шайбой. Выкрутили динамик, видимых повреждений нет Т-12 Первый замер на 69 герц, остальные все на 70 24 153,69 11,55 94,6*63,7 6026 24 153,84 11,57 94,9*63,1 5988 25 155,47 10,30 119,4*86,6 10340 26 155,39 133,4*104,8 13980 (самый мощный выстрел, на динамике отлетел колпак - надо ставить карбоновый, чтоб избавиться от этой проблемы) Заклеили 26 155,72 9,54 129,9*98,9 12847 Все динамики показали себя с лучшей стороны:good:
    1 лайк
×
×
  • Создать...