Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. uBaxa

    uBaxa

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      258


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 302


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 257


  4. kytyzoff

    kytyzoff

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 043


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.05.2019 во всех областях

  1. Мне кажется,это своего рода фетиш )своими руками создать изделие,которое будет валить ,круто же
    3 лайка
  2. Для подобных тем есть раздел - Мастерская Насчет обклеивания и прочих мягких материалов в сабах это прерогатива суровых скушников и конструкторов акустики для домашки. Они очень плотно эксплуатируют эту тему и это дает немалый эффект в ИХ системах. Что же насчет автозвука, ну поиграться можно, но особого толка как мне видится не будет. Лучше больше уделить внимания конструкции короба, плавности волновода и его гладкости.
    3 лайка
  3. Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
    2 лайка
  4. ну нашел что на урал менять. посмотри в сторону гз или бразилии
    2 лайка
  5. Сам еще этого не понимаю у самого порезано на 63 вторим. Но на новую систему уже созрел потому нужно что то выбирать.
    1 лайк
  6. ну писали же выше что это сыку без мидов. что непонятного??
    1 лайк
  7. можно в студию? а то терзают мутные сомнения что при одинаковой заявке и разница в 10 раз и по звуку одинаковые. а этот видос случайно не ураловцы снимали как они это любят??
    1 лайк
  8. Но она будет минимум лучше этих твоих агмов, в разы. Если уж не хватит, докинешь ещё одну, и забудешь.
    1 лайк
  9. Офигеть, не легкая у тебя дорожка в автозвуке.Красавчик,что не сдаешься и пилишь и рилишь.Уважаю.Удачи в постройке!
    1 лайк
  10. проще и в итоге наверное дешевле но данная тема для тех кто хочет именно САМ
    1 лайк
  11. Конечно работает?. Спасибо за подсказки. Теперь на очереди шумка.
    1 лайк
  12. Либо кнопки на руль и подключить их через адаптер
    1 лайк
  13. Всем привет. Давно меня тут не было. А все потому что,проблемы возникали одна за другой. Сегодня наконец то сел за комп, чтобы сделать отчет по системе. Опять все координально изменилось, обо всем по порядку) Изменения в первую очередь коснулись самого оформления) его больше нет))) Херовый опыт, тоже есть опыт) Было решено пилить обычный ящик. Соответственно оставил фальшпол, спилил обычный ящик немного с другим расположением сабов и порта. Получил Немного больше цифр, при меньшей мощи. После долгих, упорных работ и разговора с женой, было решено потратить часть семейного бюджета на двух малышей) Пока ждал их приезда, собрал несъемную конструкцию с усями, дистрибом и титанатом. Машина маленькая, замучился каждый раз все снимать и обратно ставить. Практика показала,что отделение салона не работает, поэтому постарался по максимуму открыть пространство воздуху. И опять за фанерой) Как малыши приехали, собрал ящик и слепил трубы, из того, что оставалось)) Запихивали ящик около часа, это был шок контент, но оно того стоило) Встречаем двух малышей кстати)) Теперь состав системы выглядит следующим образом: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Ultimatum 18 2 шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 4 секции Первые цифры дали понять, что двигаюсь в верном направлении. Цель- уйти за 155 с 5 кил до первых этапов. Поэтому работы еще много. Стройтесь, не сдавайтесь
    1 лайк
  14. Чуть обновлю, перепелил новый коробок на 315 порту. Рез 153.4 на 52hz с 6ти кил. Очень понравилось как работает порт. На данный момент в плотную занялся шви авто.
    1 лайк
  15. Это тебе так кажется)))настоящая корея всегда отдаст заявку и даже больше
    1 лайк
  16. Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
    1 лайк
  17. Проект Kia ceed FL MAGNUM MOBILE:hi::hi::hi: Состав системы следующий: Фронт: СЧ: 3 пары Hertz SPL SHOW 200.1 ВЧ: 2 Пары Alphard T34 усилители на фронт временно Alphard Hannibal 500.4 И самое главное Сабовое звено: Сабвуферы: 2-18 MAGNUM MEW 18-22DC Усилители на сабвуферы: Magnum 7000.1:bomb: По протяжкам 70кг (-) и(+) соответственно дубляж. Генератор на все это дело Bosh 180A По акумам стоят АГМ-ки в общей сумме 460А.
    1 лайк
  18. Куплю дверные карты на ваз 2114 под 4х20 и 2 рупора.
    1 лайк
×
×
  • Создать...