Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. serj89

    serj89

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      121


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 304


  3. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      263


  4. Edik 43

    Edik 43

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      755


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.06.2019 во всех областях

  1. Зарядить может любой генератор, хоть 40а. Вопрос времени зарядки. То что у вас с системой «все заряжается отлично» я конечно верю, и рад за вас(честно, без сарказма). Но физику я тоже учил, и неплохо. И титонат не святой источник энергии, а временный ее накопитель, и соответственно из воздуха ее не берет. А если система у вас заряжается с учетом потерь быстрее, чем расходует энергию, то видимо либо сразу идти за Нобелевской премией, либо это чудеса, либо просто у системы крайне низкое для данного генератора потребление. Но в чудеса я уже не очень верю?
    3 лайка
  2. +1 Целый день ездил не вваливая особо,чтобы зарядить две секции штатным генератором 140А...Естественно перед этим хорошенько просадив систему.
    2 лайка
  3. Ну попробуй,потом расскажешь как прошло
    2 лайка
  4. надо колпак отклеивать, центрировать катушку, и только тогда клеить шайбу. без центровки 99% что приклеишь криво
    1 лайк
  5. Если опыта ремонта динамиков нет, то желательно не рисковать. А так да, можно не разбирая. приклеить. Либо на клей Н-88, если предполагается возможный ремонт в будущем, либо на цианакрилатный клей или эпоксидку, но в последующем разборка будет затруднительна.
    1 лайк
  6. Авто киа соул. Состав системы: По питанию штатный гена на 140а, штатная кислота 60а, протяжка 4 Ga из под капота, масса на кузове, секция титаната 40а (только для замера) Урал 1.3500, басс вариор 12 нео, комутация в 0.35 Короб 58 чистого, труба 160. Автомобиль крайне редкий в спл, если не единственный, поэтому советоваться особо не с кем, все только через опыты. Изначально ящик пилил под высокую настройку, целился в 40, под попсу. Пик вылез на 43, настройка 38. После запилил ящик на 12 литров больше, в итоге настройка 34 а пик 41, рез на 1.5 дб меньше. Как не крути а пики в этой машине лезут высоко, поэтому решил оставить все как есть, подпилил еще трубу и оставил настройку 40 и пик 45. Оф. рез 149.2 был показан на БТЛ 25.05.19 По оформлению пока полностью не понятно как работает, куда направлять дин и трубу тоже не до конца ясно. Во время пристрелок если крутить короб портом вправо, влево либо вверх рез плавает всего в пределах 0.5 дб. Открывание дверей и окон, положение человека в салоне либо вообще его отсутствие тоже влияют мало, порядка 1дб. Откидывание спинок кстати минусует порядка 0.7 дб.В общем пока продолжаю эксперементы.
    1 лайк
  7. Ну наверно у меня какой-то особенный титанат, раз заряжается быстро Его даже кулон 715 заряжает за 3 часа полностью.
    1 лайк
  8. Тут может быть несколько. 1.Настройка короб-дин. 2.Настройка короб-порт. 3.Настройка короб-салон. Если попасть во все 3 то и КПД будет хорошим.
    1 лайк
  9. иногда не было и времени фоткать...... карты дверей обновил,убрав мелкие трещины,косяки.заного выкрасил. итог за 2.5 месяца работы в одного-готов авто и....вчера,2.06.19г выехал благополучно. примерный подсчет в весе и прибавка-600\650кг зад усиливал пружинами от нивы 2131(передние)встали как родные погоняв свир тон и немного постреляв в гараже....выкатили авто на улицу.отъехав в чисто поле,замерял на синусах,открыта левая дверь.сами цифры выложу немного позже,т.к по некоторым соображениям..... диапозон очень радовал от 27гц до 39гц лоб родной,заводской,крыша до стоек закатана шумофф 4,5 мм в два слоя.распорки нет.сам лоб и крыша держут.флекса мало,чего не скажешь о рамках дверей.их скоро начнет ломать.видео чуть позже,так же с цифрами выложу,на обозрение выслушаю любую критику и может еще какие полезные советы
    1 лайк
  10. после примерка передней стенки,размещение бубенов.....как всегда, х...туча раз, подгонка и примерка передней стенки.... дистрик был изготовлен таким макаром максимально уйти от проводов,путем медных шин после шлифовка передней стенки.отделение салона,грунтовка,покраска короба изнутри и снаружи распорочка для короба м20,гайки,шайбы снека выкрашена.сабы вставлены.........заклеена клетка,за задними дверями сборка салона...... консоль центральная не вписывается.....слишком высокая......итог,после долгих обзвонов и поисков консоли без подлокотника.....решено ставить без нее,а после заказана с разборки за 500р искомая деталь,ждем прихода.движемся дальше установка дуо и зевса под передними сиденьями.дистрик на акб,подключение питания включение каждого усилителя реализовано так,временно.пока не подберет красивые кнопочки
    1 лайк
  11. Такое бывает когда мал объём, и даже слышно в виде "пердежа".
    1 лайк
  12. немного зашил фанеркой и начал заполнять пустоты между клеточкой и кузовом авто саморезы замазаны. между фанерой и клеткой- посажена на аквариумный герметик.швы аналогичны
    1 лайк
  13. проводка была одета в змейку,4 протяжки 35мм2.дубляж от гены на подкапотник 50мм2 в салоне не получалось протащить эти шланги.в итоге прокладывал под авто,места там хватает,вдоль магистрали бензопровода.подвешан кабель и закреплен пластинами от подвесных потолков и чего- то там,купленные в хозмаге.так же в багажник,через нишу запаски,кабель продет через сальники,для герметичности
    1 лайк
  14. далее пошла работа с изготовлением клетки..... нарезка проф трубы.сварочные работы объем набирался максимальный,т.к. задняя полка оставалась для жесткости кузова,ее резать было бессмысленно.уж больно хлипкий кузов,тем более для седана поднял боковые стенки,крыша в последнюю очередь.крыша сделана не очень удачно,как и сам авто с виду все норм,ровно.на самом деле авто не имеет симметричность.фото не сделал,но проблема была в задней стенке.....не соосность в размерах самого кузова(авто был без дтп)одна сторона не совпадала в размер с другой в 1,5 см.......решил проблему кувалдой,рихтуя само железо и выводя его в ..ноль.. на скорую руку сделал рамку для акб.......временное решение владельца,не имея особо большого фин вопроса.пошли таким путем......6х100а агм+под капот ек600(итог по акб-180кг чистого веса) далее нарезка и примерка фанерки 18мм
    1 лайк
  15. Так же как и любая покупка. Двойное оформление авто и все. То есть его авто оформляете на вас, потом вы снова на него, но вы пишите заявление на сохранение за вами номеров.
    1 лайк
  16. Ставь секцию, твоей системе будет достаточно
    1 лайк
  17. Съездили за один уинкэнд на 2 этапа соревнований формата EMMA. Пробег по маршруту Москва-Воронеж-Липецк-Москва оказался не из легких, но прошел без технических проблем. В Воронеже при судействе получили пару замечаний по инсталляции, которые скорейшим образом устранили до этапа в Липецке, что позволило занять первое место!) 18 августа 2018, EMMA-Russia, Воронеж, 2е место, класс "ESPL Стена". Результат: открытые двери 153,37Дб на 34Гц закрытые двери 156,14Дб на 51Гц 10 штрафных баллов по инсталляции 19 августа 2018, EMMA-Russia, Липецк, 1е место, класс "ESPL Стена". Результат: открытые двери 153,22Дб на 34Гц закрытые двери 156,07Дб на 51Гц 0 штрафных баллов по инсталляции
    1 лайк
  18. Только не ругайте заранее — немного нарушe традицию отчетности и сразу напишу небольшую заметку о первом выезде на соревнования. Позже обязательно добавлю отчёты о постройке авто, а пока информация о первых результатах. Техническое состояние у авто на сегодняшний день плачевное и чтобы доехать в соседний город Тула даже какие-то 150км — пришлось немного попотеть. Проект на этот момент был собран в черновом варианте и какие результаты можно было показать — оставалось загадкой до последнего. Так вот, чтобы поехать на соревнования, мы быстро сделали дефектовку основных узлов и выявили те детали, которые будем постепенно менять. Для выезда в Тулу пришлось поменять рулевые наконечники (старые были с выработкой в соединении порядка 2-2.5мм) на новые, предварительно прошприцевав их до установки на авто. Так же прочистили передние тормозные механизмы и переобулись в новый летний комплект резины. В двух словах о поездке: дорога туда была мучительной — то там трещит, то тут скребет. Прислушивался к каждому звуку, ведь страшновато с весом в почти 3.5 тонны ехать на неисправном авто. Но слава богу доехали без приключений и так же легко вернулись обратно в Москву после соревнований. Суть выезда была в том, чтобы получить допуск на участие в финале этого формата, который пройдёт в Саратове 25 августа. И у нас получилось! С первого выезда и дебюта проекта мы сразу забрали бронзу!
    1 лайк
  19. в Красноярске прошли местные соревнования под названием "Зачотка" я взял 3 место в номинации фронт, машина весь день играла, все стабильно, все хорошо) Еще кстати зажал объем и сабы начали поинтереснее играть:) П.с. Кубки супер лютый) но прикольно то, что кубки именные)
    1 лайк
  20. +1 добавлю, если кто не знает, значение damping factor у всех 3х моноблоков URAL серии DECIBEL > 200, это хороший показатель, хороший контроль.
    1 лайк
  21. Урал играет грубо как кикс?! Это кикс воспроизводит грубее нч диапазон того-же АЕ, мда, всегда думал и слышал наоборот, у кикса с его низким Д.Ф. т.е. хреновым контролем за подвигой и как следствие у него "кашеобразность" нижнего регистра, от чего он не может играть грубее АЕ и Урала с их Д.Ф куда более чем у сварки
    1 лайк
×
×
  • Создать...