Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 27.06.2019 во всех областях
-
2 лайка
-
Продолжение тестов и экспериментов. На этот раз было протестировано влияние на результат открытий дверей : одна водительская и обе передние двери. Что в итоге видим : на одной открытой двери пик ушёл на 52-53 Гц (эти частоты ещё раз между собой прогоню) На двух открытых : пик выпал ровно на 54 Гц. Напомню : на закрытых пиковая частота равна 50 Гц. Где-то кто-то спрашивал про то, зачем нужны таблицы и постоянные записи - по мне это очень удобно, всё фиксировать , все изменения и тд. и далее смотреть на поведение конечного результата и делать выводы. По этому тесту : - сабы теже : пара AQ 412 - усилитель : Урал 1.6000 - всё в багажнике - подключение в 1 Ом - громкость постоянная, не меняется. Очень удивил довольно большой рост импеданса : до 6 ом на двух открытых дверях.2 лайка
-
2 лайка
-
1 лайк
-
Пятый выезд 2019/RASCA/Нижний Новгород Снова посетили формат Rasca, после дебюта в Москве. На этот раз отправились в Нижний Новгород. Естественно немного поработали над автмобилем и по технической и по автозвуковой частями. Результат соревнований таков: - 1 место в iDBL в максимальном классе с результатом 159,8Дб на 53Гц. - 1 место в классе Bass Boxing без ограничений с результатом 161,1Дб на квалификации (средний результат на музыкальном треке за 30 секунд.)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Вечный вопрос, Алпайн или Пионер, Бмв или Мерс, Айфон или Самсунг. Что нравиться, то и брать, если не нравиться все равно поменяете, да же если звук будет объективно лучше)))1 лайк
-
Ты и сам видишь, что в шишку рез не меняется, а мощность разная, всё дело в клиппе, снижай громкость и проводи тесты на 1кВт. Ток на выходе тебе покажет на какой частоте максимальный рост импеданса, подгоняй короб так, чтобы совместить максимальный рез с максимумом роста импеданса. Так же по току ты будешь смотреть как меняется импеданс в процессе поиска реза. Важно делать всё на одном и том же уровне громкости магнитолы. Для чего все эти заморочки? Для того, чтобы бы выжать максимум реза с ограниченной мощности. От того, что ты смотришь только на рез, не зная мощности, ты так и будешь топтаться на одном месте1 лайк
-
1 лайк
-
Повнимательней прочитайте, насчет того что лучше звучит на вокале. Уходил из системы в поисках лучшего, но возвращался, потому что по совокупности всех плюсов и минусов более совершенного гу для двушки с сабом нет. Про алпайн за 3000 звучащий лучше 80 пиона, это если честно смешно. Кому приятнее? Я раньше полагался на отзывы с разных форумов, якобы разбирающихся в вопросе людей, зачастую самые длинные и заумные сообщения писали те, у кого вообще никогда не было никакой системы. По поводу цены, первый 80 покупал за 11000 новый в Ситилинке, но и доллар стоил в два раза меньше, так что ничего удивительного в нынешней цене нет. И если вам не нравится звук этого гу, это не значит что гу плохое и не стоит своих денег.1 лайк
-
1 лайк
-
Доброго дня, господа!! Купил сегодня и поставил себе это аппарат. Разница в звуке с 510м величиной в пропасть. Даже мой фронт на уралах заиграл по-другому. Саб заиграл по-другому. Есть в планах еще межблоки поменять на stinger/daxx. Где-то читал легенду о царапине над aux - у меня она тоже есть, но не раздражает. Производство Тайланд. Пока поставил в шахту от 510го, но что-то ему не комфортно видимо в ней. Поставлю сегодня-завтра в родную. Позже докуплю еще один удлинитель для usb. Покупкой доволен как слон! Если кто-то будет сомневаться как я, то мой совет - однозначно брать:) Следующий уровень - 99prs Всем, кто посоветовал брать сей "пион" - огромное спасибо!1 лайк
-
Микросхема слева ОУ из серии lm4580, lm4560, ne5532, tl072. Справа две микросхемы драйверов, скорее всего IRS2011S или IRS2186S , Пусть проверит по ногам и даташиту. Сгорели вероятней всего именно они. Обязательно проверить транзисторы драйверов, они в корпусе TO126 рядом с платой модулятора, и естественно затворные резисторы.1 лайк
-
80 лучше чем любой из новых альпов, 92 193 195. 9887 лучше 80 только на вокале и живой инструментальной музыке, на бешеном роке и клубе современном он курит, на клубе это заметно, но не критично, а на чем то наподобие Раммштайна, он настолько превращает все в кашу в нижнем регистре, что хочется выкинуть его в окно. 80 читает вав, ему не нужен флак. Любое современное гу можно научить воспроизводить флак, но не любое гу обработает и вытащит максимум из несжатого формата. Были практически все гу из процессорных и не по 1 разу от 9815 альпа до 99 пиона, 80 пион возвращался в систему 7 раз.1 лайк
-
1 лайк
-
Смотрите потребление устройства(обычно на последней странице мануала), прибавляйте к нему +10% и ставьте такого наминала. Но обычно и какой предохранитель там ставится тоже указыватся.1 лайк
-
Третий выезд 2019/Чехов/RBR Первый выезд в этом сезоне на данный формат соревнований, не не последний! Посетили в большом составе команды Ural Team. Развлекали целый день посетителей на площадке. Мы заняли первое место в классе "Г". Этот класс для замеров максимального звукового давления для тех автомобилей, которые либо недостроены до конца, либо не проходят по регламенту в другие классы. Один из пунктов: мы не прошли по количеству сабвуферов (у нас их 12, а в классе "стена" маскимально разрешено 8шт). Собстсвенно, чтобы не выступать в "Экстриме" со спортивными машинами, которые ездят от площадки к площадке на эвакуаторе - выбрали именно его. Состав системы: Фронт 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT NEO 4шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 Тыл 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS 12шт рупора URAL AS-BV20 BULAVA 12шт URAL AS-PT130 PATRIOT NEO 24шт URAL AS-BV165 BULAVA NEO 6шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 8шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL PT 4.260 Сабовое звено 12шт URAL Ultimatum 12" 12шт URAL Decibel 1.3500 Питание 1шт генератор 220а Mercedes LTO 30ah 15 секций1 лайк
-
Да кстати забыл сказать что под капот поставил еще титанат 40а, в общей сумме щас 120а титаната, гена напомню впс253 По бассухе вообще грубо ничего не дала, порт так же +-60см площадь порта где то 1500кв, далее до последних соревок рез видел 156.2дб на 41гц, ну думал что примерно так и будет, выезжаю на замер стреляю на 41гц 154.59, тачку никто не держал, думаю ну жопа мне, выезжает конкурент стреляет 155.17дб а фишка в том что на местных соревках идёт 2 замера и средний рез за 2 замера, то есть шанс победить был хоть и не большой, беру датчик бук прогоняю синус на средней громкости, пик на 39гц, стреляю на 39гц рез 155,5 думаю ок, уже лучше но для победы мало, сажу на крышу троих человек +1 еще держит пассажирскую дверь, замер 156+ думаю еще лучше но все же мало для победы, берем алюминевый скотч заклеиваем все щели, плюс на крышу сажаю друзей троих каждый свыше 100кг) замер 156.8 думаю, большего на пристрелке показать не удалось, решили хватит и этого, подклеили еще не много скотча и поехал на замер, делаем все тоже самое и рез 157.34 на 39гц, конкурент показал 155.7, этого результата по сумме двух замеров хватило занять 1ое место, вот такой этап получился, это первые мои 157дб чему я очень рад учитывая что стена на брусе и не на самом топовом железе, пока что так)1 лайк