Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Farengeit

    Farengeit

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      127


  2. bySPL(Жека)

    bySPL(Жека)

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      617


  3. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 490


  4. kytyzoff

    kytyzoff

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 043


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.06.2019 во всех областях

  1. P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.
    1 лайк
  2. 1. Расположение трубы внутри и вне короба не сильно критично, по крайне мере для настройки. 2. Про резание трубы твоего друга, можно посчитать , настройка изменилась на 5 Гц (с 28 до 33 гц с 400 ии до 290 мм ), то есть смена частоты каждые 2 см трубы. Это запомни, по крайне мере для 200-ой трубы это точно. 3. Объём да, тоже, влияет. А вот поджимать или оставить как есть, это опять же нужно прогонять всё.
    1 лайк
  3. Подгонка - это чисто эксперименты. Сначала прогони и запиши что сейчас имеешь. Нужно найти золотую середину , как выше написали - пик, на нём будет максимальный рост сопротивления и минимальный ток. С каждым изменением, пик будет смещаться. К примеру : по моей таблице выше , возьмём частоту 52 гц. На ней вылез пик, но к примеру я в этом не уверен, может эта не та сама частота. Хочу проверить соседние частоты : удлиняю трубу, получаю 51 Гц - далее прогон между частотами 49-53 , смотрим что получилось. К примеру опять же, рез стал хуже. Пробую укоротить трубу и вывожу на 53 гц (снова прогон между 50-54 гц), и опять смотрим изменения. Меня, к примеру, не устроило , и я вывожу обратно на 52 гц - там , где был макс рез. Далее, если то то меняешь (объём, трубу, длину, положение сидений и тд) , снова прогоняешь. Может написал грубо, но примерно так. Таблицу держи : SPL таблица замеров.xls
    1 лайк
  4. какая разница экспо х"експо?? теорию почитайте сначала чтобы глупости не писать
    1 лайк
  5. я какие только порты, и куда только не делал, все вверх у меня играет гораздо лучше. и рез больше (приора хач)
    1 лайк
  6. Ещё проще пользоваться таблицой от Анатолия Рязанова. Она наглядно показывает чувствительность системы, иными словами эффективность. volgograd.xlsx
    1 лайк
  7. Зажимать, вести записи, смотреть анализировать, делать выводы. Бутылки и кирпичи не всегда могут дать полную и верную картину, потому как нарушают внутренний объем и аэродинамику.
    1 лайк
  8. Всем привет. В соц сети некогда было зайти совсем. Подготовка к соревнованиям бешенными темпами... Выезд на АМТ в г.Челябинск нам дал понять только что еще работаь много. 155+мы показали средний и 159 в пике. Далее мы изменили оформление и поехали на дбдраг в г.Екатеринбург.Итог 158+ на закрытых в пике. Хотели попасть в Дезматч,так как на открытую дверь у нас 160+,но так как соревнования очень затянулись организаторы отменили данный класс. Мы ни с чем поехали домой. Осталась неделя до этапа в г.Екатеринбурге. Работаем снова над оформлением. поднимаем результат на открытой до 161+.Отлично но мало.Следующий вечер немного меняем конфиг и получаем 162+. Времени пострелять снова не хватило,так как еще было необходимо привести машину в порядок для получения дополнительных баллов. Едем в тюмень.НАш класс SPL Шоу Монстр. Старт 162.95.Минута и официальный результат 162.09. 1 место наше. Пока валили минуту,разболтало правую дверь так как она не бронирована,вынесло несколько динамиков и замкнуло перемычку. Но калитка живая. Выезжаем в класс экстрим с броневиками и забираем 3 место с результатом 162.64дб. Оказалось когда выезжали на минуту замера у нас отключился генератор и я увидел это только после замера когда хотел его отключить.Но ничего.РАботаем дальше.На сегодня у нас из за плохого усиения стен порвало все швы внутри оформления.Будем заливать смолой со стекломатом и ставить распорки по все периметру. Есть планка по результату до которой мы хотим дойти в этом сезоне. Прикрепляю и пару видях с предыдущих сорев и просто хэйртриков. Это установочная студия OUR LINE. #AURATEAM RUSSIA
    1 лайк
×
×
  • Создать...