Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Тарас Кльован

    Тарас Кльован

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      102


  2. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 673


  3. kamikadzZze

    kamikadzZze

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      375


  4. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 446


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.07.2019 во всех областях

  1. Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез
    3 лайка
  2. P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше. Размещаю с телефона, надеюсь все правильно. Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в. Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака. Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее. Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.
    2 лайка
  3. это 4х40 титаната? Неплохо если так У нас вот что получалось с 6х40 и двух ген 320А Первая фотка это первый выстрел, титанат еще заряжен, частота 45гц Вторая это 4 выстрел и частота герц 25
    2 лайка
  4. Заменил подвесы на ребристые))), чтобы не было заломов И дали чуть мощи с квазара 30, не в шишку естественно
    2 лайка
  5. Кто знает этого человека https://vk.com/abdul_sound_lab???? с февраля ждем титанат заказанный у него... сначала нам не хватило, потом много брака на просьбу вернуть деньги согласился, но перечислять видимо не собирается, трубки не берет. Вот его группа https://vk.com/flexing_club. Вроде находится в тим Урал.
    1 лайк
  6. Всем привет, был у меня уже пост с данной системой но в другой машине и с другим оформлением. http://www.bassclub.ru/forum/topic/116278-1505-db-212-supra-castom-stetsom-13500-30-gts/ И так что имеем на данный момент. 1) Машина Solaris sd 2018 год 2) Питание: Сток акб под капотом + сток генератор (ps авто на гарантии ТО проходит у дилера ) Сила 2 протяжки пв3 50кв гост, в нише запаски 2 секции титанат 40а 3) Короб на 250 трубе так же by Manul 4) Собственно сам результат пик 37hz
    1 лайк
  7. Автомобиль Skoda Fabia New Combi. Система по правилам DB Drag Stock 1k . Абсолютно везде сток. Короб повседневний на експо порте с настройкой 35 Гц. Результат не космический , но с учетом того , что частота не боевая - оставлю сдесь для обещого розвития новачков
    1 лайк
  8. Авто Chery Indis. Короб 110л чистыми. Труба 250мм. Длина 46см. Подключение в 0,5Ома. Питание только титанат 30ач без подключения к сети авто. Полка довольно широкая получилась, странно это. Думал пик будет. Наверно в резонанс не попал. Сам резонанс тоже мерил с помощью ЗЯ. 47Гц получилось. Примерно 1,4Дб прилетело со сложенным сидением. Ещё 0,6дБ после отключения выносного регулятора. Итого 146,6 со сложенным задним сидением. Мощи летит 1200Вт. Импеданс 1,4Ома. В принципе, неплохо. Но мощи мало летит. Да и погромче можно)) В дбдраг сток 2К хочу. Если кому интересно, замеры (F/U/I/Рез): 40/38/43/143,7 41/39/40/144,1 42/40/38/144,9 43/40/34/145 44/41/32/145 45/40/30/145,1 46/41/29/145,1 47/41/28,8/145 48/40/28,6/144 49/40/28,2/143 001 — копия.bmp
    1 лайк
  9. Поищу блокнот с расчетами, тогда опишу. Обьема около 115 л чистого. Макс рез видел 149 + , мощи не более 2 кВт , но на глаз уже очень много хода , усь Тарампс МД8000 в 0,8 Ом , шейку скрутить сабу можна легко превишением. Года 3 назад когда начинал спл , мне такие теми давали стимул пилить с бюджетного железа
    1 лайк
  10. ГУ процессорное с 3 парами рца Вот ссылка на сч/вч 2х канальников надо 3 вч/миды/саб или моноблок на саб
    1 лайк
  11. Конденсатор поставить проще, чем городить ЗЯ в двери, это раз. Во-вторых, конденсатор снимет часть мощности на НЧ, которая будет приходить на динамик в ЗЯ и греть звуковую катушку.
    1 лайк
  12. магнитола KENWOOD KMM-BT305 сч-вч Faital Pro 3fe22 мид Ural Warhead 165 это можно новое купить, а уси я бы купил или тут или на магнитоле бу, только хороших проверенных производителей. Два двух канальника Саб 8" в чв например DD208 или 508от ох канальника.
    1 лайк
  13. Итак, начался сезон с "занижения" ящика на 10см Дальше мучался с портом, это были очень разнообразные варианты с площадью от 1000 до 2000кв.мм и длиной от 20 до 80см При этом пик стоял как вкопанный на 43+-1Гц Очень подводили сабы, сначала один с меняной катушкой замолчал, был обрыв у одной обмотки Потом на уровне 152дБ на другом сабе (который без ремонтов) начало заламывать диффузор, тупо один край поднимало и центровка уходила, снял оба и усилил стекломатом со смолой, времени до этапа оставалось немного Через какое-то время опять замолчал первый, обрыв уже на другой обмотке, как так меняли катуху, не понятно. В итоге всех пристрелок пришел к 3х250 трубам, рез так найти и не смог, поехали в Киров на раску. Выехал на IDBL, начинаю постепенно накатывать, смотря на один саб, и тут призвук, убавил. Смотрю на второй саб - а он встал колом в верхнем положении, Поворачиваюсь смотрю рез - боль. 155 ровно.При этом мощи вагон и небольшая тележка. Надо ехать на BassBoxing, саб один. Пики все уползли вниз, треки не подходят, погонял с датчиком, примерно понял что и как Квалификация 152, прохожу дальше, слежу за соперником, держусь не напрягаясь на уровне 147, впереди на пару дБ. Но на замере с двумя открытыми трека подходящего не было, ну и по глупости на уровне 144 второй саб скончался, времени немного не хватило, в итоге рез упал до 135 и в сумме я проиграл 0.8дБ Забрал два вторых места, но какой ценой Дальше с этим оформлением решил не мучаться, все распилил, оторвал, выкинул. В багажнике нашел немного сюрпризов в виде расшитого пола и ржавчины, надо подлечить и дальше что-то думать.
    1 лайк
  14. Частота среза 80 Гц. Отчего им не выдержать? Эти конденсаторы на 63 Вольт каждый. То есть, два последовательно включенных конденсаторы выдержат напряжение 126 Вольт. А при мощности 60 Вт на 4 Ом амплитудное значение напряжения всего 22 Вольт. З.Ы. Для "спасибо" можно воспользоваться соответствующей кнопкой.
    1 лайк
  15. Будем честны перед собой? Это не технологии дошли, а уровень музыкальной культуры и звукозаписи упал поэтому разницу особо не заметно. А она есть и неслабая.
    1 лайк
  16. Давно что то не выкладывал сюда не чего. 15го июня проходил этап dBDRAG в Краснодаре. Собрал машину перечитал правила и поехал. Но как обычно на судействе мне указали на кучу мелочей. Благо получилось их устранить. В виду того что участников было не много удалось увезти первое место в давилке. Рез далёк от домашнего потом нашёл причину и устранил. Итог поездки 1е место в давилке и 2е место в дэтматче. Хотел бы сказать спасибо за помощь Андрею Гордееву и Вадиму Коростелёву.
    1 лайк
  17. давай Илюха! Старая школа может (сабы и руки) Еще чуть чуть осталось до 160
    1 лайк
  18. Еще через неделю к нам приехал цирк! Фу ты, Дб Драг! В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7 Титанат 15.3 вольта 1 место SS NW
    1 лайк
  19. На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке. Проделал очень много тестов. На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня. Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2 Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет. И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие. По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел. Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб В этот раз я доволен.
    1 лайк
  20. Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию. Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку. Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге. Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее 1 место класс Мастер в копилку!
    1 лайк
  21. А на сколько децибел нужен чертеж? Есть на 150, 152 и 155 дб
    1 лайк
  22. Всем привет Так как сабы сейчас коммутируются в 0.2Ом, что маловато, в голове вертелось только одно - "Надо второй усь" Сделал себе подарок на день рождения Больное место на этих усях - болтики терминалов под крестовую отвертку, которые в большинстве случаев слизаны, и силу фиг затянешь. Также проблемные акустические терминалы - мало резьбы, срезается. На первом усе с одним акустическим проблема была, на втором с двумя. Поэтому резьбу нарезал новую М6 на акустических и на ремоутах. Заказал с алика болтиков М10х16 и М6х8
    1 лайк
  23. Прямо перед финалом раски была куплена 4х-вольтовая банка Hawker 4v230 Сделали для нее быстросъемное крепление из уголка. Просто забивается в профиль. 26.08 приехали в Иваново, добрались за 12,5 часов Взял третье место в классе без стен, с результатом 156.2дБ на 38Гц Дома стрельнул на открытое окно - 157.05дБ на 39Гц мощи с банкой летит ~8500Вт
    1 лайк
  24. Если же порт щелевой и прилегает к стенке ящика, то акустическое сопротивление выхода будет ещё больше, а частота настройки ниже. То есть, порт как бы видится резонатором длиннее, чем он есть на самом деле: стенка, являющаяся продолжением порта, "помогает" такому состоянию дел. Этот эффект называют "эффектом виртуального удлинения" порта. Это значит, что прилегающий к стенке порт можно (нужно) делать короче, чем получается по расчетам. Но можно считать, что в среднем величина "экономии" составляет 15%, и соответственно, расчетное значение порта нужно разделить на 1.16, чтобы попасть в нужную частоту настройки. Например, по расчетам получили длину щелевого порта 950мм. И если он прилегает к стенке, его реальная длина должна быть 950/1.16=819 мм . В bassport master 1.4 есть графа порт прилегает к стенке,то есть он учитывает виртуальное удлинение и порт считает короче на одну и тоже настройку если сравнивать с басспортом 1.1...
    -1 лайк
×
×
  • Создать...