Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 08.07.2019 во всех областях
-
3 лайка
-
Авто Chery Indis. Короб 110л чистыми. Труба 250мм. Длина 46см. Подключение в 0,5Ома. Питание только титанат 30ач без подключения к сети авто. Полка довольно широкая получилась, странно это. Думал пик будет. Наверно в резонанс не попал. Сам резонанс тоже мерил с помощью ЗЯ. 47Гц получилось. Примерно 1,4Дб прилетело со сложенным сидением. Ещё 0,6дБ после отключения выносного регулятора. Итого 146,6 со сложенным задним сидением. Мощи летит 1200Вт. Импеданс 1,4Ома. В принципе, неплохо. Но мощи мало летит. Да и погромче можно)) В дбдраг сток 2К хочу. Если кому интересно, замеры (F/U/I/Рез): 40/38/43/143,7 41/39/40/144,1 42/40/38/144,9 43/40/34/145 44/41/32/145 45/40/30/145,1 46/41/29/145,1 47/41/28,8/145 48/40/28,6/144 49/40/28,2/143 001 — копия.bmp1 лайк
-
некоторые говорят, что смысла особо нет заморачиваться с укладкой минуса, а лучше использовать кузов как массу и деньги потратить еще на один плюс. Я голосую за 3 полтинника с предами по 150А, в любом случае если не сгорят, будет спокойнее. И мне кажется, лучше их уложить уж как-нибудь в машине.1 лайк
-
Сделай аккуратно по 1 протяжке 35кв., потребители основные они ведь в багажнике. Вопрос в том, будут ли в багажнике стоять аккумы и какие?1 лайк
-
Классическая схема двух-полоска + саб 1. Гу процессорное на 3 пари RCA 2. Усилок 4-х каналиник 3. Компонентная акустика (кросси на полку), или отдельно покупка мидбасов и пищалок - подключение поканальное 4. Одноканальный усилок на саб (моноблок) 5. Саб1 лайк
-
Они больше могут, длина то маленькая. А зачем? Никогда не верил, что тулмейкеры с их пятном контакта лучше чем зажатый провод. Я бы хороший полтинник взял максимально короткий, засунул бы во втулку и зажал, предварительно смазав медной смазкой. Да кинь на шины прокинь с акб и через кнопку1 лайк
-
1 лайк
-
Посетил 6-го июля этап Раски в Перми. Ну что сказать...так я ещё не пролетал В двух словах , день начинался довольно неплохо. Как обычно, приехал с утра на площадку, разгрузился, взвёл машину в "боевое положение" , достал комп и стал проверять результат. Проверка реза перед началом соревнований обычное дело. Вижу на датчике, что всё нормально - 150,9 в 2к , мне хватит...да и больше нет с этой мощности. В классе был также, Андрей Ракин (если не ошибаюсь с результатом 153+) , я как обычно метил на 2-ое место Но...что-то пошло не так , такого краха я не ожидал ) Приходит время замера , выезжаю и вижу на табло 150.00 с 1980 ватт примерно , кручу дальше и перевал. Ничего не понимая...что случилось, перезамеряюсь , чтобы сделать хотя бы что-то. В итоге на табло 149,9 дб с 1830 ватт. (4 место) Потерял 1дб , а где - понять не могу, что где отвалилось, что где прилипилось , или просто был не мой день ) Бывала разница в 0,1-0,2 дб , но чтобы сразу минус 1.... С этим на неделе буду разбираться. Также подавал заявку на бассбоксинг : после давки в 2к, проверил результат - всё огонь, 151,9 дб с 3400 ватт средний на музуке , рез вернулся. Еду на замер ...и что вы думаете? СНОВА минус 1 Дб грубо. По итогу : 150,7 дб средний на музыке на закрытых , но с этим умудрился залесть на 3-е место.1 лайк
-
Гейн на усе не равно мощность/громкость, он существует для согласование линейных выходов на ГУ с линейными входами на усе. Выкрути его на 100% и клиповать начнет на 20-30 делениях ГУ. А то что начинает клиповать через некоторое время, это логично. Просад начинает увеличиваться, усь уже отдает меньше чистой мощности плюс нагрев. Пока писал, уже ответили)1 лайк
-
1 лайк
-
в настройку ты получаешь минимальный ход и плохое охлаждение роста мало импеданса от этого и греется. при нагреве увеличивается сопротивление1 лайк
-
это 4х40 титаната? Неплохо если так У нас вот что получалось с 6х40 и двух ген 320А Первая фотка это первый выстрел, титанат еще заряжен, частота 45гц Вторая это 4 выстрел и частота герц 251 лайк
-
Это подвесы кастом от DST, заказывал здесь https://vk.com/dynamicaudiotuning1 лайк
-
Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез1 лайк
-
Заменил подвесы на ребристые))), чтобы не было заломов И дали чуть мощи с квазара 30, не в шишку естественно1 лайк
-
Еще бы фотографии научиться загружать и совсем прекрасно будет)1 лайк
-
Система стала ещё бюджетнее, что не может не радовать. Спалил я один кикс 2.750. Перекоммутировал оба саба на один усилитель, тем самым снизив итоговое сопротивление. Результат остался прежним, что с двумя усилителями, что с одним в низкоом. Чуток поднял результат укоротив порт1 лайк
-
1 лайк
-
Видео здесь: https://youtu.be/qU8pfp0wzjc RUSSIAN BASS RESTART - АВТОЗВУК 11.05.19 САРАНСК 11 мая на парковке ТЦ " Хороший", по адресу: г.Саранск, Лодыгина 14, состоялся официальный этап Чемпионата России по автозвуку в формате RBR. Победители получили отличные призы и подарки. Хочется выразить благодарность: Генеральный партнер мероприятия - ТЦ ХОРОШИЙ, Генеральному спонсору RBR сезона 2019 - Ural Sound, Спонсору чемпионата RBR 2019 – SWAT, Партнеру категории «Фронт» чемпионата RBR 2019 - Russian Bass, Партнеру чемпионата RBR 2019 - AZ-13 SPL Power, Партнер чемпионата RBR 2019 - Dynamic State, Партнер чемпионата RBR 2019 – AURA и многим другим. #красныйбогатырь #uralsound #громкийлимузин #easytuning64 #автозвук #caraudio #russianbassrestart #rbr #russianbassrestart #саранск1 лайк
-
1 лайк
-
Система получилась довольно музыкальной и ветреной, осталось поработать над резами (повысить КПД)1 лайк
-
В итоге включил для проверки систему в 4 утра, в 8 утра был на площадке и даже не знал ни настройку, ни пиковую частоту, ни резов... классика))) Уже на площадке нашёл пик системы и поехал домой делать трек для замера среднего результата. Выехал на замер, абы как замерился (проспал старт, дверь закрылась во время замера на треке, забыл попросить закрыть проём двери на 45гц ) и на удивление ещё и занял 3 место1 лайк
-
Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля. Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители. Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...1 лайк
-
1 лайк
-
Да, эффективней. Но и объёма нужно значительно больше ей. Точно не помню, но чистого 140-150л где-то, длину порта не знаю, на фото выше видно, что не особо длинная. В любом случае тебе нужно подстраивать объём и порт под свой динамик1 лайк
-
Кстати, на скорую руку прямо перед самым финалом решил попробовать новый короб, но реза с него не смог получить, видимо нужно долго с ним работать, чтобы он дал прибавку относительно трубы Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 лайк
-
Рез на финале DB drag показал 154.8 с 4800вт, но этого не хватило даже до 3 места дотянуть. Ну главное опыт получен, буду пилить дальше, впереди есть время на подготовку к новому сезону Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 лайк
-
Прямое включение из гаража: мощность на замере 4640вт. Ушёл пилить дальше... Уже задолбался пилить, времени и сил убито куча, а рез несоизмеримо медленно растёт. До финала осталось совсем мало времени, а ещё столько нужно опробовать:sad:1 лайк
-
На скорую руку сравнил с SQ 415. Этот экземпляр уже размятый прилично, вставив в свой короб пик сместился на 48гц. Укоротил порт и пик сместился на 52гц. Скорее всего под этот саб нужно уменьшать объём и т.д., но я не стал тратить время, так как по эффективности примерно тоже самое, что и с Fi BTL. Единственное, с сабом SQ 415 получилось снять больше мощи с усилителя, с горем пополам выжал 4700вт, рез 152,9дб. To be continued...1 лайк
-
Сейчас перешёл на одну 15шку, намного проще работать с одним сабом. Так и не смог ничего толкового получить от двух 15... возможно и в сабах дело, но времени больше не могу тратить на них и выяснять в чём дело. С одной 15хи почти сразу получил прибавку в КПД, но мощю(5квт) пока не могу снять с уся и сравнить резы. С одним сабом подключение в 0,75Ом и рост импеданса до 3+Ом. Буду усил менять и возможно катушку ставить с более низким сопротивлением. Прикупил 315е трубы для экспериментов с диаметрами порта, буду пробовать развивать эту конфигурацию оформления.1 лайк
-
Сабы решил сам себе собрать. Перед сезоном скупал по всей России Fi BTL UFO, нравятся мне эти сабы очень. Купил 3шт. , причём все разных калибров от 12" до 18", так ещё и 15шка другого поколения, с более мощной магнитной системой. Я хотел две 15шки, поэтому решил 12" и 18" переделать в 15", так как у них магнитные системы одинаковые. Заказал у Вадима Черёмухина (Shadow) карбоновые диффузоры и колпаки. Шайбы и катушки (плоский алюминий на каптоне) заказал у Оборина. У местных заказал прижимные кольца из стали. Купил две корзины 15" и начал собирать. Кастомы золотые вышли:wacko1: Но зато сделал именно то, что сам хотел, не ищя компромиссов покупая серийные сабы.1 лайк
-
С виброизоляцией авто ещё много работы, пока только потолок закатал, некоторые двери и багажник. Материал сначала использовал Comfortmat Extreme pro, достаточно жёсткий материал, но есть мастичный слой, из-за которого на жаре вибра слишком мягкая становиться, так же толщина материала 6,5мм и много слоёв не прикатаешь, иначе детали на место не встают. В итоге перешёл на STP визомат МП, чистый битум, дубовая и устойчивая к высокой температуре. Толщина 2,7мм позволяет катать много слоёв, делая нахлёсты, они же подобие рёбер жёсткости. Потолок с багажником сразу закатал, не тестил влияние на рез. Может ещё вернусь к этому, хотя лень:blush: Очень уж трудоёмкий это процесс. С дверьми так и не уловил чёткой зависимости, закатал до отказа переднюю пассажирскую дверь, прибавка если и есть то на уровне погрешности... Ещё очень сильно затрудняет тесты температура - днём жара, вечером прохлада. Начинаю заниматься днём в жару, к вечеру что-то доделаю и смотрю изменения в резе, как правило имею стабильно минус. Оставляю всё как есть и на следующий день в жару вижу прибавку от вчерашних изменений.1 лайк