Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      11

    • Постов

      1 302


  2. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      901


  3. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 446


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.07.2019 во всех областях

  1. не покупай это чудо, посмотри обьявы, их все продают, они горят огнем
    3 лайка
  2. Не удивлюсь,если они тупо красное говно перепаковали и дальше толкают
    2 лайка
  3. Дак хоть бы фото прикрепил со всех сторон. Тут не Настрадамусы все, ну кроме одного. Но и он не поможет. Там должна быть дата возле "плюса" обычно в формате месяц - год. (к примеру 122017 - декабрь 2017)
    1 лайк
  4. очень. рез с клипа обычно не растет. я с 3800клипа снимал 148.7. а с 2933 чистого 150.5
    1 лайк
  5. 4саба с катущками 2+2 поделючишь только в 1ом либо в 0.25 в 0.5 никак, только если 2 прайд 10к)
    1 лайк
  6. Не замучаешься дырки то сверлить? Зачес с гены и аккума на кузов? С гены на акб и с него на кузов. Это ваше дело. 3 по 150 =450, вроде дватит. К тому же спокойнее и в любой момент можно 200 поставить
    1 лайк
  7. расписано хз что, я бы купил ПВ3 (рассчитан до 300а) и протянул бы в багажник до дистрибьютера, к дистрибьютору в багажнике подключил бы 2й Акб от дистрибьютера развел бы в усилители фирменным 50квадратов кабелем который гнется нормально. Землю можно и с кузова брать. Если учесть что будет 320й генератор то +150Ач должно хватить.
    1 лайк
  8. некоторые говорят, что смысла особо нет заморачиваться с укладкой минуса, а лучше использовать кузов как массу и деньги потратить еще на один плюс. Я голосую за 3 полтинника с предами по 150А, в любом случае если не сгорят, будет спокойнее. И мне кажется, лучше их уложить уж как-нибудь в машине.
    1 лайк
  9. Про клипп и нехватку мощности не слышал,да?Когда человек по твоим чудным рекомендациям поставить более мощный саб и спалит его квадратом,он тебе спасибо скажет?
    1 лайк
  10. Итак Немного цифр На закрытые двери На открытую водительскую
    1 лайк
  11. Авто киа соул. Состав системы: По питанию штатный гена на 140а, штатная кислота 60а, протяжка 4 Ga из под капота, масса на кузове, секция титаната 40а (только для замера) Урал 1.3500, басс вариор 12 нео, комутация в 0.35 Короб 58 чистого, труба 160. Автомобиль крайне редкий в спл, если не единственный, поэтому советоваться особо не с кем, все только через опыты. Изначально ящик пилил под высокую настройку, целился в 40, под попсу. Пик вылез на 43, настройка 38. После запилил ящик на 12 литров больше, в итоге настройка 34 а пик 41, рез на 1.5 дб меньше. Как не крути а пики в этой машине лезут высоко, поэтому решил оставить все как есть, подпилил еще трубу и оставил настройку 40 и пик 45. Оф. рез 149.2 был показан на БТЛ 25.05.19 По оформлению пока полностью не понятно как работает, куда направлять дин и трубу тоже не до конца ясно. Во время пристрелок если крутить короб портом вправо, влево либо вверх рез плавает всего в пределах 0.5 дб. Открывание дверей и окон, положение человека в салоне либо вообще его отсутствие тоже влияют мало, порядка 1дб. Откидывание спинок кстати минусует порядка 0.7 дб.В общем пока продолжаю эксперементы.
    1 лайк
  12. Да это смех. А это боль...
    1 лайк
  13. Всем привет, проводя тесты с различными коробами (труба, щель) был интерес напилить результат в повседневном коробе с бюджетных динамиков, с относительно хорошей полкой. За основу взят автомобиль Лада приора седан, все железо находится в багажнике, спинки сидений подняты . Саб и порт направлены на отражение от крышки багажника, во всех трех испытуемых коробах ! С короба номер 1 который вы видите на картинке получилось добиться максимального результата на 146.68db 35 гц с 3093 Вт мощи, понятно. что сигнал был с клипом, но что если мы возьмем мощность близкую к 1 кВт. Получаются следующие цифры: На 33 гц - 143.01 - 1125 Вт, на 35 гц -144.45 - 1166 Вт и на 37 гц - 144.04 дб - 969 Вт. Видели и больше скажете Вы, но повторюсь, что наша цель это бюджетный громкий повседнев. Перейдем ко второму ящику, главное отличие, он щелевой, что еще больше экономит бюджет нашей композиции Цифры с него получились более скромные, а именно максимальные результат с данного короба получился на 37гц - 145.59db с 2809 Вт. На мощностях близких к 1 кВт ящик так же сдал позиции первому, на 35гц - 143.20db - 1152Вт, на 37 Гц - 143.63db - 1101Вт и на 40 Гц - 142.89db - 1032Вт. Скорее всего повлиял чуть больший порт и другие мистические обстоятельства т.к объем в нем такой же как и в первом ящике, полка так же примерно похожа. Кстати вот и она Далее перейдем к третьему ящику, он уже был собран и покрашен для клиента, а заодно и продемонстрирован! Короб как и было задумано,получился с более низким (мясистым) звуком и по хорошему туда просился саб посерьезнее, но помним, что нас сейчас интересуют возможности бюджетных железок. Ожидаемо, результат оказался немного ниже, но и частота настройки была ниже чем у предыдущих коробов. Как говорится, красота требует жертв и жертвой в этом ящике стали цифры на датчике, максимальный рез который у нас получился в ходе теста на более низкой частоте 33гц - 144.30db - 2751Вт. На 33гц у нас вышло 142.28db c 1048Вт, на 35гц - 142.22db - 1036Вт и на 37гц - 142.03db - 999Вт. Вывод следующий: С бюджетных железок можно получить достойные цифры в повседневной системе и совершенствовать свои знания в spl, а не "покупать" результат гоняясь за брендами, конкретно этот динамик прошел тесты во всех трех коробах без помощи каскадера / дублера и скорее всего будет работать еще долго и счастливо. Если есть какие то вопросы задавайте, на все ответим. Кто хочет более подробную информацию про данный тест оставлю ниже видео, подписывайтесь, задавайте свои вопросы, предлагайте свои темы для следующих видео! А Мы продолжим работать и в скором времени будут новые результаты и видео с бюджетного железа.
    1 лайк
  14. очень спорное утверждение. скорость воздуха очень важный параметр. почему тогда не сделать трубу 50мм? все кого я знаю по началу тоже себе короб на 160 трубе пилили. потом попробовали 200 и поняли что 160 вообще не о чем. сеичас сидят на 250 трубах. Дин не прокачает огромный порт в 2 случаях, если он реально огромный и если у саба слабая магнитная система. в данном случае нет ни того не другого. как по мне если не цепляться к мелочам отличный короб.
    1 лайк
×
×
  • Создать...