Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Иван 34rus

    Иван 34rus

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      331


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


  3. BLACK BASS

    BLACK BASS

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      8 230


  4. kind713

    kind713

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      303


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.07.2019 во всех областях

  1. Рассчитать объем ЗЯ даже слишком просто. Для этого нужно знать два параметра динамика - Fs и Vas. Вот табличка, глядя на которую мы легко вычислим объем корпуса (V) и частоту его настройки (Fc). V = 2*Vas -> Fc = 1.225*Fs V = 1.5*Vas -> Fc = 1.29*Fs V = 1*Vas -> Fc = 1.41*Fs V = 0,5*Vas -> Fc = 1.73*Fs V = 0.33*Vas -> Fc = 2*Fs V = 0.125*Vas -> Fc = 3*Fs Ввозьмем параметры DD512d: Fs=25.57; Vas=86.42; Qts=0.4266. Теперь посчитаем объем V = 0.33*86.42 = 28,5л и частоту настройки Fc = 2*25.57 = 51Гц. Если объем великоват, то его можно уменьшить, тогда настройка вырастет. Если же место позволяет, то возьмем 0.5*Vas=43л и этим снизим настройку до 44Гц. С уменьшением объема растет не только настройка, но точно так же растет и итоговая добротность оформления (Qtc). V=28.5, Fc=51Гц, Qtc= 2 * 0.4266 = 0.8532. Qtc от 0.6 до 1.2 вполне нормальна, слушать вполне приятно. 0.6 - бас достаточно мягкий, но не такой точный, а 1.2 - панчево и сухо, но точно.
    1 лайк
  2. Короче, пока батарейки в пути, решил замутить Ферму для майнинга титаната
    1 лайк
  3. Всем привет!! Решил поделиться результатом с бюджетной системы, а именно динамик прайд бб15в3 моноблок кикс 1.900. Машина Опель Вектра б хэтбэк.По питанию под капотом кислота 60ач, в багажнике дельта 55ач, проводка кг50 плюс и минус, генератор штатный 80а. Официальный результат был показан с открытой водительской дверью на формате бтл в классе до 2к. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
    1 лайк
  4. 5-6-8, по ситуации 4мм иногда бывает на одну секцию 30ач
    1 лайк
  5. Что по новинкам? Встречаем нового игрока на рынке генераторов Пикачу 350А Элементная база Статор намотан плоской медью. Все по взрослому Выпрямительный мост алюминиевый на 12ти диодах. Отдача на х.х 140-170а (в зависимости от шкива на коленвале и оборотов х.х) Отдача на оборотах (при соответствующей нагрузке) на холодную ~350а, на горячую ~280А. Напряжение на горячую с подключенным контрольным проводом~14в. С отключенным ~15в. Для плавной регулировки можно подключить салонный регулятор. Кому нужно больше можно сделать внешний РН за доплату. Шкив 44мм под 9 ручьев. Вылета хватит под любую не штатную установку. Генераторы идут в двух корпусах: 1) в родном на ВАЗ. Ставится без шайб пластин и т.д на родной ремень. (кроме 16кл гур/кондей. там отдельная история) Стоимость 24000р 2) в корпусе аля ВАГ 4 уха. Встает как родной на ряд Ниссанов, ВАГов, Рено и т.д Стоимость 24000р Оба корпуса по сути универсальные. С не большими доработками встают на многие авто (примеры у меня на стене) При продаже укомплектую универсальными переходными пластинами если потребуется. Тестовые образцы отходили 8+ месяцев. Гарантия год на все узлы. По возможности генераторы продаются из наличия. Если спрос не опережает сборку. Есть оптовые условия для продавцов, установщиков и спортсменов.
    1 лайк
  6. очень. рез с клипа обычно не растет. я с 3800клипа снимал 148.7. а с 2933 чистого 150.5
    1 лайк
  7. @Андрей Спирин не плохо бы добавлять макет/чертеж короба, для тех кто идет за вами Так накопим базу готовых решений.
    1 лайк
  8. Всем привет. Автомобиль: Toyota RAV4; Питание: Титанат 40 а/ч; Сабвуфер: 2*Pride MT15; Усилитель: DD M4a; Оформление: ФИ; Параметры коробка: чистого ~220 литров, порт 250 труба длинной 34 см в водительское крыло. Официальный результат был показан на финале BTL в Воронеже в 2018 году с этим же коробком (только сабы в крышу) с результатом 148,8 с мощности около 1600-1700 Вт точно не помню (на земере был Pride Apollo). На данный момент около официальный результат системы показан на этапе "Loud Fest" в Воронеже 26 мая 2019 г. и составил 149,09 с 2060 Вт. Фото этого коробка прилагаю, как появится сетка с результатом приложу. Пиковый результат официально не мерил, но точно за 150 уходит
    1 лайк
  9. Ну и немного фото процесса ремонта двигателя)) На данный момент двигатель собрали и поставили на машину, далее будем готовиться к сезону 2019[emoji111] Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
    1 лайк
  10. К финалу btl в воронеже немного за тюнили динамик, а именно перемотали катушки. Были 1+1 стали 0.7+0.7,сменили колпак на большего диаметра, заменили на новые и добавили еще 2 дополнительные центрирующие шайбы, далее укоротили порт на 5см пик сместился на 46гц и наконец достигли заветные 150+дб[emoji123]. Но на финал мы так и не попали, лег двигатель и систему пришлось продать(( Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
    1 лайк
×
×
  • Создать...