Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      7

    • Постов

      1 307


  2. Farengeit

    Farengeit

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      127


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


  4. SPL_77

    SPL_77

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.07.2019 во всех областях

  1. 2 лайка
  2. Всем привет, а знаете что ? В душе я чистый SPL-щик, увлёкся этим делом наверно конкретно в 2015-году, а до этого даже не было повседневного короба. В году 14-ом я приобрёл можно сказать свой первый новый саб : hannibal x12-s - ух он был крутым для меня. Моноблок -классика : QS 1.1000 Собрал с другом под него короб, ездил с ним наверно месяц , были у нас потом местные соревнования в Кирове. Результат был в районе 134 дб , если не ошибаюсь...Ну вот тогда меня это всё и закусило, именно автозвуковой спорт, и именно всё в багажнике, не имея ни малейшего понятия "что и куда" , даже слово "импеданс" тогда звучало чем-то угрожающим Систему, в том виде, что сейчас , приобрёл в 2017-году, так что относительно я ещё недавно во всей это теме... Ладно, лирика...с чего я начал? Чисто Spl с багажника, но... В то же время был приобретен простенький по нынешним меркам фронт : 4 пары x6l и две пары Hlg 25 neo и мачете 90.4 (питал ровно половину всего этого), Мачете был заменен на Ural 4/150 и Ural АКМ 4.90 , это всё работает и по сей день. Потом хотел конечно уже больше массива из динамиков, но как то к этому перегорел, и года 3 катаюсь как есть. А теперь я задумался, пошло много форматов с замерами фронта. Вариант что-то вытащить из это связки? В этой ветке я точно профан и не шарю. Не помню тем, чтобы кто-то выкладывал описание своих систем и методов замера. Для всех это секретная информация и только избранные её достойны? Интересно, кто как настраивает фильтра, срезы и тд, именно для замера. Жду мнения спецов по фронтам
    2 лайка
  3. я в курсе, я же писал что это тестовый стенд для всяко-разного
    2 лайка
  4. 2 лайка
  5. Там друг без него закупался
    1 лайк
  6. Золотые слова и самый толковый совет! Касаемо объемов ЗЯ крайне важно понимать, что нужно от саба. А если нет опыта или понимания что охота, нужно пилить тестовый, здоровый ящ, пихать динамик и запасаться кирпичами для отслушки разных объемов. З.Ы. Пока на басе спорят о правильных ЗЯ, я запилил для фришной восемнахи 130литров и потряхиваю лобовым в свое удовольствие Объем был выбран согласно показаниям сверхточных приборов. "глазомер" и "нукактотак".
    1 лайк
  7. Посетили этап DB DRAG RACING 1X в городе Нижневартовск. Заняли призовые места в классах: Первое Место Pro Stock Wall 5k 154.4db Третье Место Super Street Deathmatch 153.3db Спасибо большое организаторам за хороший этап на родных землях. Все было на высшем уровне. Будем ждать финала в Сургуте
    1 лайк
  8. Посетили этап TOP DOG в рамках фестиваля технических видов спорта CAR FEST 2019 в городе Нефтеюганске 22.06.2019, так же TOP DOG в городе Сургуте 29.07.2019. Заняли: Первое место в Нефтеюганске среди 30+ участников. Соревнования прошли на высшем уровне. Несмотря на отдаленность от города, было много зрителей. В Гешике посидело много народа. Также засняли много материала. В Сургуте к сожалению только 4 место. Как говорится- В TOP DOG может выиграть каждый!)
    1 лайк
  9. урал завтра поеду забирать бабки за свой 6.180 (45 дней давно прошло) и отдавать 3500й с расчетом на это же
    1 лайк
  10. И стремиться надо не к идеальному ящику, а к тому, что надо конкретно ВАМ. Если не знаете, что хотите, берите средний вариант, а потом пробуйте двигаться либо в одну сторону, либо в другую.
    1 лайк
  11. Рассчитать объем ЗЯ даже слишком просто. Для этого нужно знать два параметра динамика - Fs и Vas. Вот табличка, глядя на которую мы легко вычислим объем корпуса (V) и частоту его настройки (Fc). V = 2*Vas -> Fc = 1.225*Fs V = 1.5*Vas -> Fc = 1.29*Fs V = 1*Vas -> Fc = 1.41*Fs V = 0,5*Vas -> Fc = 1.73*Fs V = 0.33*Vas -> Fc = 2*Fs V = 0.125*Vas -> Fc = 3*Fs Ввозьмем параметры DD512d: Fs=25.57; Vas=86.42; Qts=0.4266. Теперь посчитаем объем V = 0.33*86.42 = 28,5л и частоту настройки Fc = 2*25.57 = 51Гц. Если объем великоват, то его можно уменьшить, тогда настройка вырастет. Если же место позволяет, то возьмем 0.5*Vas=43л и этим снизим настройку до 44Гц. С уменьшением объема растет не только настройка, но точно так же растет и итоговая добротность оформления (Qtc). V=28.5, Fc=51Гц, Qtc= 2 * 0.4266 = 0.8532. Qtc от 0.6 до 1.2 вполне нормальна, слушать вполне приятно. 0.6 - бас достаточно мягкий, но не такой точный, а 1.2 - панчево и сухо, но точно.
    1 лайк
  12. Всем привет!! Решил поделиться результатом с бюджетной системы, а именно динамик прайд бб15в3 моноблок кикс 1.900. Машина Опель Вектра б хэтбэк.По питанию под капотом кислота 60ач, в багажнике дельта 55ач, проводка кг50 плюс и минус, генератор штатный 80а. Официальный результат был показан с открытой водительской дверью на формате бтл в классе до 2к. Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
    1 лайк
  13. Булаве далековато до ббв3
    1 лайк
  14. ...BassBoxing прошёл в принципе в плановом режиме. Но дома всё таки успел подготовится чуток и более тщательно промерять пики на одной и двух открытых дверях. Ну и подобрал соответсвующие треки. Квалификация ( идёт на закрытых дверях ) : проспал немного старт, а тут это очень важно , по истечении 30 сек - 151,1 Дб С этим резом умудрился выйти в финал : туда проходит пара участников. Первый замер на закрытых : 151,2 дб - опять благополучно проспал старт (крутил с наката, нужно с паузы) Второй замер отрыта водительская дверь : 151,2 дб (тут старт нормальный был почти, но с наката) Третий замер обе двери открыты : 145,1 Дб - также с наката, можно было больше. Всё эти замеры были каждый по 30 сек, с перерывом по 1-2 минуте. Сабы живые, не нагрелись даже. Результат можно сделать больше в этом класса, но для этого нужно нарастить мощность. Выше была таблица, где я промерял подаваемую мощность на одну и две открытые. Закрыто : в районе 3000-3200 ватт, рост до 4,5-4,7 Ом , одна открыта 2000-2400 ватт , рост до 5+ Ом, обе открыты - примерно 1500 ватт и рост до 6+ Ом) В принципе был доволен. Так как тягался против Ларгуса с четырмя двенашками в багажнике, если не ошибаюсь Итог : второе место. Итого с Ижевска привёз пару чашек : Idbl - Первое, BassBoxing - Второе. Также спасибо, кто подходил ко мне после прочтения этой темы на этапах в Перми и Ижевске. Был рад знакомству. Значит тема хоть кому-то интересна.
    1 лайк
  15. ...напомню, этап был в эту субботу. Метился также в два класса : idbl и BassBoxing. На давку решил изменить традиции и пошёл в класс до 4к. На средний на музыке : в самый первый класс ("наилегчайший", всё в багажнике также - там можно использовать до 4-х "двенашек" или до 2-х "пятнашек" или Одну "18-ку") . К сожалению, класс до двух "двенашек" убрали в этом году , приходится соперничать с тем, что есть. Просто нравится сама идея класса. Приехал на площадку с опозданием и буквально через 10-15 минут мою машину уже отсудили. Далее : достал оборудование и стрельнул один раз , для проверки результата - вижу 152,2 дб с 3200 ватт кажется с 14,8 вольт. Ну , думаю, отлично, мне хватит. Собрал всё и тупо пошёл отдыхать, так как постоянные танцы с бубном на площадке надоели. Но...я не выключил магнитолу, а она не хило жрёт... Примерно через 2 часа пошли замеры в idbl. Дабы не ждать : поехал самый первый, даже пара не выехала (остальные долго собирались), замерялся один , зато всё табло было моё Итог : 152,1 дБ с 2900 ватт . Стрелял с 14,6 вольт. (Вот опять разница 0,1 дб , я писал выше про стартовое напряжение)
    1 лайк
  16. а как же КПД саба?? по твоему любой саб в любой объем сойдет?? а для чего существуют значения параметров Т-С динов тебе известны??
    1 лайк
  17. да. когда подскакивает рез и высокая добротность системы, то получается бубнилка. это не секрет.
    1 лайк
  18. Мда уж...Дожили... Уже и такие вещи на пальцах нужно раскладывать. Предположим,что усилитель при подключении в 4Ом ,отдаст 200Вт и съест 300(условно),при переподключении в 1Ом,отдавая 800Вт он где остатки возьмет?сам внутри наколдует?
    1 лайк
  19. 1 лайк
  20. МОжешь даже не заморачиваться,сразу ставь 250ую. У меня 90х60х40 с 250ой,ничего никуда не упрется,при нормальном расположении.
    1 лайк
  21. Ну как уложишь эту поделку ураловскую,36к за стабильность уже большой суммой не покажутся)) Я уже столкнулся,тоже решил нае.ать систему,продал торнадо за каким то хэ и купил новый урал на 13к дешевле,который пыхнул через две недели и я в итоге заново с покерфэйсом пошел за новым торнадо
    1 лайк
  22. Ну и немного самотроллинга.
    1 лайк
  23. Итак, начался сезон с "занижения" ящика на 10см Дальше мучался с портом, это были очень разнообразные варианты с площадью от 1000 до 2000кв.мм и длиной от 20 до 80см При этом пик стоял как вкопанный на 43+-1Гц Очень подводили сабы, сначала один с меняной катушкой замолчал, был обрыв у одной обмотки Потом на уровне 152дБ на другом сабе (который без ремонтов) начало заламывать диффузор, тупо один край поднимало и центровка уходила, снял оба и усилил стекломатом со смолой, времени до этапа оставалось немного Через какое-то время опять замолчал первый, обрыв уже на другой обмотке, как так меняли катуху, не понятно. В итоге всех пристрелок пришел к 3х250 трубам, рез так найти и не смог, поехали в Киров на раску. Выехал на IDBL, начинаю постепенно накатывать, смотря на один саб, и тут призвук, убавил. Смотрю на второй саб - а он встал колом в верхнем положении, Поворачиваюсь смотрю рез - боль. 155 ровно.При этом мощи вагон и небольшая тележка. Надо ехать на BassBoxing, саб один. Пики все уползли вниз, треки не подходят, погонял с датчиком, примерно понял что и как Квалификация 152, прохожу дальше, слежу за соперником, держусь не напрягаясь на уровне 147, впереди на пару дБ. Но на замере с двумя открытыми трека подходящего не было, ну и по глупости на уровне 144 второй саб скончался, времени немного не хватило, в итоге рез упал до 135 и в сумме я проиграл 0.8дБ Забрал два вторых места, но какой ценой Дальше с этим оформлением решил не мучаться, все распилил, оторвал, выкинул. В багажнике нашел немного сюрпризов в виде расшитого пола и ржавчины, надо подлечить и дальше что-то думать.
    1 лайк
  24. Что тут рассчитывать? Нет никакого идеального короба, можно сделать 25 литров можно 40 литров и оба будут играть, в 25 литрах басс будет жесткий и панчь, с маленьким ходом в 40 литрах будет более мягкий с большим ходом. Если нужны негры то делаешь 40 если только клуб то 25, если и то и другое то 35. Если усилитель слабый делаешь объём больше. У меня сейчас BassWarrior 18 в зя на 170 литров, сделанный из фазика и все играет, хотя нужно было литров 100. Чем больше ящик ЗЯ тем больше ход и КПД. Большой объём нужен если саб не ходит из за жёсткости шайб, или нехватки мощности.
    1 лайк
  25. Всем привет. Вот и прошел первый этап, который проходил в городе Екатеринбурге, в формате DB Drag Racing 1X Проехали 2400 км без проблем и привезли чашки) Заняли призовые места в классах: Pro Stock Wall 5k 3 Место 154db Bass Race 139.9 2 Место Гаражный рез так и не довез, буду пилить дальше) Общее количество участников было за 70+ Так как было огромное количество участников, организаторы не смогли провести Deathmatch классы Для понимания: награждение проходило после 22:00 Но все же огромное спасибо организаторам veteraudio за хороший этап, как для участников, так и для зрителей
    1 лайк
  26. К финалу btl в воронеже немного за тюнили динамик, а именно перемотали катушки. Были 1+1 стали 0.7+0.7,сменили колпак на большего диаметра, заменили на новые и добавили еще 2 дополнительные центрирующие шайбы, далее укоротили порт на 5см пик сместился на 46гц и наконец достигли заветные 150+дб[emoji123]. Но на финал мы так и не попали, лег двигатель и систему пришлось продать(( Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk
    1 лайк
×
×
  • Создать...