Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 446


  2. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      4 204


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 303


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 31.07.2019 во всех областях

  1. Я бы советовал не брать уси фирм типо момо, урал, сват-брат, а поискать проверенных производителей с честными заявками и хорошим звуком. Бу рассматриваете вообще?
    2 лайка
  2. Хочется, была бы возможность я тоже запилил бы стену и ездил один с чистым салоном, наваливая музло!
    2 лайка
  3. всем добрейшего дня! Это свершилось- наконец мы купили авто под проект для постройки бюджетной стены! ВАЗ 2108) Машина уже есть на драйве- www.drive2.ru/r/lada/2108/534910758719324413/ Обязательно подпишитесь Восьмерка 2002 года, инжектор, Двигатель, коробка и ходовка в идеале, как я и планировал нужно приложить руки к кузовщине, и проект будет просто огонь) В планах строить стену под 4 15 саба по большей вероятности на монобренде Pride. Строить будем с другом, как музыкальный, веселящий народ проект, без особых углублений на соревнования. Будет все максимально дешево и максимально доступно! Чтобы было легче следить за проектом я создал канал на ютубе, и буду по ходу постройки заливать весь процесс работ, а вот вам и первое вступительное видео!: Обязательно подпишитесь на канал, чтоб не пропустить новую часть)
    1 лайк
  4. 156.00 - 1966w...... Рекорд поставлен на Этапе ДБДраг в г.Челябинск 27.07.2019 Состав системы: Саб: 1х18" DDZ318 Усь: DDZ2b Питание: 160а - Титанат,в обход Борта Авто: Опель Корса . . . . Так же участвовал в Дедматче - 5 мин валева - 150.5 с мах мощностью 539w,приборы зацеплены были... . . . .
    1 лайк
  5. Бери эстэху,с запасом сделал ей ЗЯ,чисто поржать,лупит отменно на удивление,надавишь опять же как потребуется))))))))))
    1 лайк
  6. мид скорее всего распущен по верху в штатном кроссе. это вч от 3.5 начинается. обычно герц нормально сводят мид и вч, так что там всё более или менее ровно. если через штатный кросс, то и усь может быть без кросса, достаточно на магнитоле низ просто подрезать. это даже обычные головы умеют. с процем есть смысл поканалку тогда строить. тогда проще голову взять процевую, и 4 канала усилок. но это так же не залог успеха. внешний проц будет богаче по настройкам, но не вижу смысла такой заморочки в данном случае.
    1 лайк
  7. Обрати внимание на ширики faital pro 3fe22! Заморочиться виброй передних дверей, ноне мягкой виброй, а например Визомат МП Проц ГУ я бы поставил И уси которые могут петь, типо гз аудио систем бостон и тп, но никак не кикс и урал
    1 лайк
  8. 1. по возможности однозначно сделать. как минимум комфорта добавит при езде 2. лучше посмотреть на другие бренды, типа Фокал. там есть недорогие приличные ВЧ 2. шило на мыло. лучше из БУ посмотреть EOS, Helix, DLS и подобное. на вторичке более чем доступно, при это качество на 3 головы выше будет 4. гемора хапнешь в итоге 5. в целом может быть. как альтернатива Hertz, ESX, Focal и т.д из музыкальных. я бы посоветовал купить нормальную компонентку на фронт 2 или 3 полосы (лучше 3) и нормальный двухканальник на это, с низким КНИ. на саб смело можно оставить Велас усь, и подобрать дин чуть музыкальнее. и не городить огород.
    1 лайк
  9. ну мои объемы блекнут, на фоте серьезных поставщиков )))
    1 лайк
  10. на правах рекламы Обладателям богатырской силушки и тем, кто не щадит шпильки - Есть банки ПОШТУЧНО.
    1 лайк
  11. ну да, у меня замены 8-10к, и покупаю обычно на проверенных станциях из бочек. вернее там же и меняют при мне
    1 лайк
  12. Которые не понимают,что не кастрол-шляпа,а то,что они в ашанах покупают с этикетками кастрола и ездят на этом по 20к
    1 лайк
  13. Человек нормально задал вопрос, зачем умничать. Складывается ощущение, что вы считаете себя профессором, а все остальные в этой теме школьники.
    1 лайк
  14. По срокам нифига не успеваем доделать машинку, вылазят болячки и тд. Но часик на продолжение темы все же нашелся) Продолжим о клетке Варить начали как ни странно с потолка. Машинка не сложная в этом плане, Кузов почти прямоугольник, есть конечно сужения разные но не критично. И так о потолке: задача стояла сделать из крыши танцпол, поэтому дополнительно делали упоры из профиля в крышу. В принципе как и сказал выше, машинка прямоугольная, поэтому крышу сварить было не сложно. Единственная проблема получилась с потолком над пассажиром и водителем, там крыша резко ныряет вниз. Кстати когда вырезали броню, обнаружили что штатный усилитель над лобовым был изрезан в труху. Не долго думая вырезали этот усилитель до конца и решили усилить рамку лба профилем, вот тут то и начались проблемы. Рамка согнута в двух плоскостях, трубогиба не имелось, поэтому по длине рамки выпилен профиль и через каждые 10см делался надрез. По месту на стубцинах выставили этот профиль как надо и поставили прихватки. Дальше начали думать в какой последовательности ложить швы, что бы профиль остался нужной нам формы. Долго не думали, образование инженерное да еще и по сварочному производству , поэтому уже через пол часа профиль обваренный стоял на месте как родной. На этом все заморочки с крышей были закончены. Дальше варим пол. Тут еще все проще, так как работа в нижнем положении оч удобная С одной стороны сварка профиля внахлест это плюс, с другой минус. При сварке в нахлест ну очень уж ускоряется время сварки, так как не нужно вырезать миллион кусочков из профиля, а достаточно нарезать десяток другой палок. Минус в том, что конструкцию начинает дико уводить, опять же при понятии физических процессов этот нюанс можно не очень сложно обойти. Кстати на полу про это благополучно было забыло и он как ни странну надулся. Вылечилось просто упором в крышу и простукиванием молотка по полу. Далее пошла левая боковая стенка. Тут все на мноооого сложнее. Решили делать ее вплотную к кузову, что бы в дальнейшем засунуть все сабы, да так, что бы все усилители еще уместились за боковой дверью, а их без малого 16шт. Голову пришлось поломать, но все же с задачей справились. И да, как оказалось машина сужается к заду сантиметров на 5... да еще и имеет немного дутую форму, это ну прям значительно повлияло на скорость сварки стенки. На глаз эти нюансы вообще были незаметны. После начала сборки на прихватки это вылезло и пришлось лазить с рулеткой и мерить разные длины и диагонали что бы подкорректировать стенку. Думаю многие заметили, что решили оставить инкасаторскую форточку для хлеба и зрелищ) Сразу вторую боковую ставить не стали, для удобства работы, и занялись полом спереди. И так имеем 3 готовые стенки, смотрим на них и думаем че делать дальше. Точно! Усиливать правую стойку и делать болты на дверь. Брони осталось много поэтому берем коробки и вырезаем шаблоны для усиления стойки и далее по шаблонам режем уже листы 5мм стали перед приваркой листиков привариваем к ним вот такие гаечки под 18мм шпильку Сварка-обварка и вуаля стоечка забронирована. Немного предисловия. Панель на машине решили оставить для комфорта, Поэтому следующий этап это усиление моторного щита. Нижнюю рамку усилили все той же броней вот таким способом Затем мы опять же вернулись к дверке и начали ее активно усиливать все той же 5мм броней. Продолжаем варить клетку и ставим правую и нагрузочные стенки Вот вроде бы все хорошо, но нет. Как я писал ранее, при сварке внахлест металл уводит и вот боковая стенка как раз получилась самой сложной так как не имеет опор на кузов,поэтому пришлось выкручиваться как можем Доп опоры в свазке с нужной последовательностью швов решают. По геморности правая стенка от левой не сильно отличаются. Нагрузочную я почему то не сфотал... но с ней было все ультра просто. Пишем свои комменты и вопросы не стесняемся!
    1 лайк
  15. Неужели первый запуск) и все работает, даже цыфры есть)
    1 лайк
×
×
  • Создать...