По срокам нифига не успеваем доделать машинку, вылазят болячки и тд. Но часик на продолжение темы все же нашелся)
Продолжим о клетке
Варить начали как ни странно с потолка. Машинка не сложная в этом плане, Кузов почти прямоугольник, есть конечно сужения разные но не критично.
И так о потолке: задача стояла сделать из крыши танцпол, поэтому дополнительно делали упоры из профиля в крышу.
В принципе как и сказал выше, машинка прямоугольная, поэтому крышу сварить было не сложно. Единственная проблема получилась с потолком над пассажиром и водителем, там крыша резко ныряет вниз.
Кстати когда вырезали броню, обнаружили что штатный усилитель над лобовым был изрезан в труху. Не долго думая вырезали этот усилитель до конца и решили усилить рамку лба профилем, вот тут то и начались проблемы. Рамка согнута в двух плоскостях, трубогиба не имелось, поэтому по длине рамки выпилен профиль и через каждые 10см делался надрез. По месту на стубцинах выставили этот профиль как надо и поставили прихватки. Дальше начали думать в какой последовательности ложить швы, что бы профиль остался нужной нам формы. Долго не думали, образование инженерное да еще и по сварочному производству , поэтому уже через пол часа профиль обваренный стоял на месте как родной. На этом все заморочки с крышей были закончены.
Дальше варим пол. Тут еще все проще, так как работа в нижнем положении оч удобная
С одной стороны сварка профиля внахлест это плюс, с другой минус. При сварке в нахлест ну очень уж ускоряется время сварки, так как не нужно вырезать миллион кусочков из профиля, а достаточно нарезать десяток другой палок. Минус в том, что конструкцию начинает дико уводить, опять же при понятии физических процессов этот нюанс можно не очень сложно обойти.
Кстати на полу про это благополучно было забыло и он как ни странну надулся. Вылечилось просто упором в крышу и простукиванием молотка по полу.
Далее пошла левая боковая стенка. Тут все на мноооого сложнее. Решили делать ее вплотную к кузову, что бы в дальнейшем засунуть все сабы, да так, что бы все усилители еще уместились за боковой дверью, а их без малого 16шт. Голову пришлось поломать, но все же с задачей справились.
И да, как оказалось машина сужается к заду сантиметров на 5... да еще и имеет немного дутую форму, это ну прям значительно повлияло на скорость сварки стенки. На глаз эти нюансы вообще были незаметны. После начала сборки на прихватки это вылезло и пришлось лазить с рулеткой и мерить разные длины и диагонали что бы подкорректировать стенку.
Думаю многие заметили, что решили оставить инкасаторскую форточку для хлеба и зрелищ)
Сразу вторую боковую ставить не стали, для удобства работы, и занялись полом спереди.
И так имеем 3 готовые стенки, смотрим на них и думаем че делать дальше. Точно! Усиливать правую стойку и делать болты на дверь.
Брони осталось много поэтому берем коробки и вырезаем шаблоны для усиления стойки и далее по шаблонам режем уже листы 5мм стали
перед приваркой листиков привариваем к ним вот такие гаечки под 18мм шпильку
Сварка-обварка и вуаля стоечка забронирована.
Немного предисловия. Панель на машине решили оставить для комфорта,
Поэтому следующий этап это усиление моторного щита. Нижнюю рамку усилили все той же броней вот таким способом
Затем мы опять же вернулись к дверке и начали ее активно усиливать все той же 5мм броней.
Продолжаем варить клетку и ставим правую и нагрузочные стенки
Вот вроде бы все хорошо, но нет. Как я писал ранее, при сварке внахлест металл уводит и вот боковая стенка как раз получилась самой сложной так как не имеет опор на кузов,поэтому пришлось выкручиваться как можем
Доп опоры в свазке с нужной последовательностью швов решают. По геморности правая стенка от левой не сильно отличаются.
Нагрузочную я почему то не сфотал... но с ней было все ультра просто.
Пишем свои комменты и вопросы не стесняемся!