Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      4 204


  2. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      901


  3. Bassreactor

    Bassreactor

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 232


  4. uBaxa

    uBaxa

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      258


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06.08.2019 во всех областях

  1. Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
    1 лайк
  2. С этим я не заморачивался, но на трубе кроме как в бок при такой длине трудно сделать. Если порт квадратный я бы вывел вперед к динамику. А по эффективности хз нужно экспериментировать
    1 лайк
  3. слишком слабый усилитель, делай 170-190л и 200ю трубу 55-60см, иначе хода не будет и ветра тоже. Поставишь 250ю с таким усилителем хода не будет.
    1 лайк
  4. Я бы литров 200 делал и настройку на 30,усь ниочём
    1 лайк
  5. так и делай не заморачивайся.единственное если усилок менять не собираешься.как пишешь что 210 ват он выдает.то выдает он их наверно на 14.4 вольта и 2 ома по заявке.вот учти рост импеданса и просады вольтажа.и получишь ват 120 в оконцове.а у динамика я глянул 350 номинал.поэтому делай больше объема чтобы динамик на ход выходил от малой мощи.
    1 лайк
  6. ну раз рукой можно, то мой вариант - ногой )
    1 лайк
  7. я считаю что делать надо. 1. увеличиваем жёсткость плоскостей, чем уменьшаем влияние игры корпуса. 2. уменьшаем внутренние стояки, что так же даёт минимизацию влияния на звук. дьявол кроется в деталях! дополнительной работы не так и много. разве это не работает? )
    1 лайк
  8. делай. ни чем не отличается от других коробов. и не так извращались ещё ;)
    1 лайк
  9. стенку делай, что бы пространство использовать по максимуму. она не повлияет на нагрузку, даже лучше с ней. но углы косынками постарайся по максимуму закрыть.
    1 лайк
  10. И не стоит увлекаться "ватинами/синтепонами". Лучше плотный войлок порядка 5мм.
    1 лайк
  11. для ЗЯ главное симметричность. распорок - чем больше тем лучше. и скруглить все углы. чем больше резонансов ты убьёшь в коробе, тем лучше. да и ватин/синтепон тоже ни кто не запрещал укладывать.
    1 лайк
  12. лучше взять один хороший злой саб, чем ездить с дешевым говном в количестве двух штук
    1 лайк
  13. Спл турнамент г.Киров 3.08.2019. 150.14 39гц 2800 с чем-то Вт
    1 лайк
  14. По сравнению с мачете-небо и земля,мачете это какая то ошибка
    1 лайк
  15. Проходили местные соревнования от студии автозвука Шуманет в соседнем г.Котельнич. Результат 1 место в классе спл-профи 150.5дб.
    1 лайк
×
×
  • Создать...