Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Basik_sql

    Basik_sql

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      72


  2. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 446


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 302


  4. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      263


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.09.2019 во всех областях

  1. Есть, но не в таком количестве, каждая вторая тема помогите помогите что такое не включается, не выключается, хлопки и тд. или с пионерами по поводу ошибки 19
    2 лайка
  2. Это действительно норма. Надо смотреть динамически. Может что-то «просыпается» и начинает подъедать. Чаще всего это нестоковое оборудование, мафан, сигнашка и прочие зарядки... но бывают и казусы, вроде отходившей через время дверцы бардачка, или загорающейся лампы в багажнике. Тут только искать. Вынимайте предохранители доп оборудования по очереди на ночь только таким путём вычислите
    1 лайк
  3. сейчас посмотрел специально видео урок Сергея Туманова.Yason так то правильно говорит.но.мне лично понятней что я написал постом выше.может то что я усилком не режу а мафоном процессорным.
    1 лайк
  4. Тогда давайте переведем (high pass filter-фильтр верхних частот) и посмотрим. тот же фильтр HPF не означает что мы сверху режем, а то что мы от высоких(которые выше частоты среза) отрезаем низкие частоты. Может тогда будем говорить лучше например: отрезал слева сч на 160/2, а справа на 4кгц? Я считаю правильнее при использовании фильтра ХПФ писать снизу.
    1 лайк
  5. Была убрана перегородка шириной 7см, с фальш панели (под усилители). Изготовлен каркас обвода арки колеса и плавно загнута фанера. Крыло большое, в данный момент отделение следующие не стал закрывать (на фотографии видно вглубину уходит) нужно по степенно искать драгоценные дБ. Тем самым более плавный проход в салон из багажника. В поисках дБ++. Завтра замеры/стрельба. Есть еще варианты - только в мыслях.
    1 лайк
  6. сабы, которые горшками наружу, в противофазе подключены ?
    1 лайк
  7. Ты сам себе ответил,всё горит,тем более мощные плиты,вопрос как часто и в каких объёмах,повторюсь под вышесказанным.Что ни тема с косяками,то говноурал.
    1 лайк
  8. Человек ищет изо всех сил оправдание к покупке урала,не мешайте ему
    1 лайк
  9. в теории да, но теория разошлась с практикой, и сопротивление у всех было одинаковое,0.2-0.3. ну ничего, 45 уже едут, протестируем что там подсунули китайцы
    1 лайк
  10. Сейчас делаю все грамотно и четко, все полностью рассчитал, и клетку буду вваривать по частям , как и должно быть..... продолжение следует....
    1 лайк
  11. в 0,25 они пашут в чьих-то влажных мечтах.
    1 лайк
  12. Может Б/У поискать?
    1 лайк
  13. Ваня молодец.Поздравляю.Твои эксперименты прошли не зря.Так держать....
    1 лайк
  14. Ночью перед днем соревнований, по ехали с женой искать рез. Она выступила в помощи помощника, давила частично кузов, стрелял в шишку на холостых очень долго без отдыха. В итоге рез не рос.. составлял 145.7дб на ОДНУ ПЕРЕДНЮЮ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ до 1кВт в сабе на частоте 34гц. Потом по просил (показал и рассказал как и где надавить), в итоге накатом выстрел 146.3дб дальше откатил назад на 2деления и докрутил резко обратно, жена в тот момент давила заднюю левую дверь в двух точках где показал.. итог.. ее затошнило меня резким ударом смутило рез 148.1дб на 34гц до 1кВт, смогли повторить с 4го раза до этого попытки были 146.8-147+. Задняя левая дверь при прижатии дает по итоге максимум +2.4дб. Кто что подскажет? Как работать с кузовом?? Другие части кузова рез не падает и не растет. Порт в крыло в данный момент. Заклейка печки скотчем ничего не давало и не отнимало. Прощу помощи.. как работать с кузовом для удержания такого реза без помощника? На следующий день соревнования, жара.. в классе седан без ограничений 3е место с резом 146.0.9дб давила не жена дверь и давили вообще не так как мы с ней стреляли в поиске реза..
    1 лайк
  15. В идеале динамики должны перекрывать диапазон от 60 до 16000 герц без горбов и провалов. Вот усредненные примеры динамиков: Пищалка(ВЧ) играет от 5000 до 22000 герц Середина(СЧ) играет от 200 до 4000-5000 герц Мид басс(МБ) от 100 до 4000 герц Низкочастотний (НЧ) от 60 до 1000 герц Панч играет от 100 до 200. Если поставить одни середины то орать будет громко но панчить не будет. Кстати многие путают Мид басс и НЧ динамик. Мид басс как правило играет от 100 до 4000. В то время как НЧ от 60 до 1000. Поэтому в 2х полосную систему нужно ставить МБ + ВЧ, а в 3х полосную НЧ+СЧ+ВЧ. Большинство делает 3шки СЧ+МБ+ВЧ но это не до трешка она не отыграет полноценно басс ниже 100герц, и проще сделать 2шку МБ+СЧ которая будет играть ровнее. Так как середина как правило имеет большую чувствительность чем мид басс и нч то она играет громче и для того чтобы выровнять АЧХ на одну середину нужно ставить 2-3 НЧ.
    1 лайк
  16. Перенес направление порта в салон, с полным отделением багажника (отверстия под провода не закрыты от туда дует). На одну открытую дверь переднюю, датчик на стекле 30х10см, на горячее железо: гаражный рез составляет (множество выстрелов в течении часа и перед этим эксперементы) в 35-36гц 145дБ с 900вт, 145.1дб с 1080вт (рост с 0.5ом до 2.12ом). Без прижима двери, прижим двери плюсует хорошо 1-1.5дб (рез не запечатлил увы, перестреляю), пора уже замок подлегулировать. Решено оставить так, так как на динамическом сигнале результат выше (на музыке 27-38гц) и дверь передняя, не задняя, минус.. что лобовое сильнее гуляет, и так все в трещины. Прикрепляю рез на музыке на две передние открытые двери, датчик по середине стекла. Решено притянуть замок и по работать с раскрывом в поднятии результата. Так же эксперементировал оторвать короб (без отделения все в салон смотрит) рез минусует во всех частотах. В данный момент результатом не доволен, нужно эксперементировать до 1k.
    1 лайк
  17. Весь день потралит на боевое оформление, стрелял на закрытую с ~780вт результат составил 144.6дБ (приотрыто окно водительское на пару сантиметров 146дб), с ~1кВт 145.8-146дб на закрытую. Частота основная 45гц (прыгает от 42гц до 45гц если даже при опустить окно на пару сантиметров). Короб без изменений перекинул в Шкоду Октавию запитав проводами от себя, результат составил 145.6дБ с ~450вт на 49-50гц (закрытый авто). Фотографии прикрепляю. С салонами не игрался, лишь крутил короб/переставлял. В Опеле результатом не доволен, в Шкоде веселее. В данный день решил оставить боевой, так как один лишь выходной.. снова поставил повседневное оформление и в нем играл с оформлением в поисках реза, снова все в салон и пришлось закончить из за резко испортившейся погоды. P.S. все улучшения в коробе повседневном, лишь минусуют сразу до -1дБ.. в частности плавные скосы углов (тем самым съедают 3-4% от чистого объема ~4л). Порт зажатый внутри прибавляет 0.4дБ. Все эксперементы на горячее железо в жару +35, кузов раскален весь день под солнцем, лобовое закрыто белой тканью что исключает нагрев датчика.
    1 лайк
  18. казанские? у человека на стхах стоят, пока живы, после соревнований будет понятно)))) а так вот видео четкое про них https://vk.com/video?z=video-131901925_456239033%2Fpl_cat_updates
    1 лайк
×
×
  • Создать...