Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 010


  2. KripstaeEA

    KripstaeEA

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      107


  3. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      735


  4. Dmitry.93

    Dmitry.93

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      479


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.09.2019 во всех областях

  1. Ёпрст, так ваще не делают, если хочеш наколхозить, делай как сделаеш - будет громко и бас (главное *колонки* побольше!) и можно сразу копить на лечение рака ушей!)))
    2 лайка
  2. По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
    2 лайка
  3. походу эту гавно китайцы что АЦВ что Зевс с ним был такой же прикол клип дают от всего что колышится.... кидал зевса 800,1 в 1ом на 10ку молот чучуть навалил и запах
    1 лайк
  4. Возьми мультик и проверь
    1 лайк
  5. Гуру Когда хочешь выпилиться, но нечем, всегда остается варик: "Я б сказал, да ты не поймёшь" ) Ну не пойму и ок, пройди мимо ) К чему тут высеры и бессмысленные сообщения, начиная с первого же, который родился от невнимательного чтения. Лень вчитываться? Набор слов? А в чем смысл твоих комментов к посту с набором слов? )
    1 лайк
  6. этот аппарат и дальше будет работать. и как уже отметили не на урал. плеваться будешь после сварочника.
    1 лайк
  7. на заниженных трэках.на попсе или клубняке динамик вообще не грелся.а усилок все равно греется.ну он и должен греться так то.у меня изначально в 0.35 подключено.даже потихоньку слушая он все равно теплый.я если честно особо его не трогаю .но помню грелся на тихой громкоти и нормально грелся.у меня проблемма была с усем.после нескольких минут бас на малой громкости пропадал.в ремонте мне поменяли плечи и еще что то.и дали гарантию на 3 месяца.забрав усь с ремонта мастер сказал сильно не валить.мол пусть попритирается так сказать))))я не послушал его.сразу наваливать стал.до дома доехал потрогал теплый.позвонил мастеру говорю все играет.греется.он сказал если нагрев равномерный то все хорошо))))с тех пор не трогал я усь)))) а то что у тебя холодный хз.ты же вроде в ом 5 его подключаешь?
    1 лайк
  8. ну слушай это нормально думаю.у меня видишь уфо 315 как мне говорили в тюнинге.я так понял керно тоже неодимовое.ну вообщем колпак магнитит тоже))))ну и рост соответственно импеданса большой.по сравнению с ферритом.так что у меня мощи меньше летит.поэтому и греется меньше.усилок у меня тоже греется.хорошо греется.после часа валева уходил даже в защиту как то по температуре.но откинул сидуху и через 10 минут опять пошла музыка.я сейчас усилок к коробу прикрутил через проставку чтобы под него тоже воздух задувал.вот с резом боль как у тебя так и у меня))))люди вон с одной 15ки за 150 далеко уходят)))))ну да ладно мне и так хватает))))у меня думаю все в питание уперлось.
    1 лайк
  9. ты не сказал только через какое время прослушки греется???у меня от скар 4500 уфо 315 в 130 литрах стоял.пик 29 вроде был.подключен в 0.7.питание агм 100 и кислый 60 под капотом.играл долго и никогда не пах.на клубняке не грелся вообще.на неграх после трэков 7 колпак становился теплым.ну это не мешало ему играть и дальше.то что теплый это нормально.лишь бы клей не пах.машина была седан лачетти.дин в салон порт в левое крыло.щель около 300 кв.рез 146.4. потом эту же коробушку поставил в универсал.нус думаю ща повалит)в салоне же все.а рез 144.6 и усе)) сейчас 2 уфо 315 также от скара 4500 в 0.35.играет долго.просады тоже до 10ти доходят на низах.около 30ти.пик сейчас вылез на 34.порт 450 где то.выше 34 просады минимальны.питание тоже самое и гена 115 ампер.рез 149.4 с хорошей полкой.и 29 и 40 герц спады около 1 дб. заметил что большой порт не всегда плюсует децибелы.я начинал с 700 квадратов и уменьшал 2 раза.на 700 квадратов рез был 148.5 а при 550 кв рез 149.7 на 35.но мне захотелось пониже и думал может еще плюсанет уменьшение порта.в итоге 450 кв рез немного упал.149.4 но полка стала лучше. может я не правильно считаю.но мое мнение чтобы динамик не грелся он должен иметь ход.чтобы так сказать обдувать катуху.поэтому смотри на ход.если его мало то либо литраж увеличивай либо порт зажимай. и кстати на мафоне настройки правильные?
    1 лайк
  10. Усилитель был подключен в 0,4 ома. Остался доволен от данного усилителя. контроль отличный, мощу не замерял с него, не было времени. Был бы он еще сантимов на 10 покороче - цены бы ему не было, еле впихнул невпихуемое в багажник
    1 лайк
  11. А почему нет. Если не упираться "рогами" в низкую настройку, а найти свои "резонансы", то и результат будет с меньшей мощи.
    1 лайк
  12. Всё просто . Требуется снять максимум мощности с моста . Максимум при импедансе в два Ома - 20К. Но это при максимальной нагрузке , то есть при номинальной нагрузке нужно рассчитывать на импеданс в 2,4 -2,8 Ом . Смотрим на рост импеданса с начального , обычно раз в в 5-7 . Исходим из среднего и получаем стартовать надо с 0,8+0,8 - 0.9+0.9 . У нас макс с моста снимали при 0.8+0.8 - 20 кило . PS Думаю Андрей не будет против моих пояснений .
    1 лайк
×
×
  • Создать...