Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Alan Alekseich

    Alan Alekseich

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      192


  2. Seemx

    Seemx

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      212


  3. Malabar

    Malabar

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      45


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.10.2019 во всех областях

  1. Ага,очень вкусный,если не терпится выкинуть свои деньги тут же на помойку.
    1 лайк
  2. Девятый выезд 2019/Open Fest/Луховицы, МО Прошло достаточно времени с этого выезда, но только появилось время написать про небольше достижение с повышением результата. На данный момент оффициально зафиксированный результат: 164,77 на 31Гц Подготовка к сезону 2020 идет полным ходом. Осталось еще пару моментов в работе с оформлением и посмотрим на сколько вырастет цифра.
    1 лайк
  3. смотри в сторону Steg, Eton. Audio System, Ground Zero GZHA серии. ДД.. http://magnitola.org/usiliteli/359437-eton-pa-1600-2-a.html вот например прекрасный вариант будет
    1 лайк
  4. Под такую частоту объёма надо, либо длинный порт. Тут уже надо исследовать багажник с рулеткой.
    1 лайк
  5. В плане седана попробовал много вариантов. Но очень понравилось работать с 1й пятнахой и 315 портом. А так по коробу от 100 литров и 250й порт. У меня такой короб очень хорошо работал. 155+ с 6300 ватт. Дальше надо было работать с машиной
    1 лайк
  6. @bigfreeze да вот нифига. перед стеной Виталика стоял и слушал весь вечер, потому, что кайфово и доставляет удовольствие. А она-то уж будет погромче любых бабушкиных сундуков на колесиках
    1 лайк
  7. Ну эт полемика)) Большинство понимают о чем речь. Все равно есть некий порог, при котором ты понимаешь, что система реально могёт)) И ты знаешь, что есть громче, тише, качественнее...Но этот момент всегда слышен, и понятен....И так же понятен момент: авто может час-два делать "сейшн"!Или он булькнул, потом просело и все. Сугубо мое мнение! SQL авто должно скажем так, должен быть ощутимо громким, чтоб не у кого не вызавало вопросов, и должен моч "пофестивалить", невзирая на судей и продолжительно, и без всяких "спецефически", как ты говорил)) Кто-то конечно может со мной не согласиться, у каждого свой огород и тараканы.
    1 лайк
  8. так про какое веселие идет речь, если люди просто шарахаются от этого шума и дискомфорта. хотя наверное в любом случае, молодняк будет брать количеством, кто постарше - качеством. тут что не делай, таковы законы жизни просто
    1 лайк
  9. Еще тестил такой ящик. Пик на 41гц 151,6 на 250ой трубе чистого порядка 120л. На закрытых дверях 151 на 40
    1 лайк
  10. Всем привет, наконец-то решил рассказать о своем проекте, точнее о своем авто. ваз-2110 2005 года выпуска приобрел в 2014 у девушки. Изначально строить что-то громкое не хотелось поэтому приобрел следующее: динамик rokford r2d2 10 два комплекта hertz dsk 165.3 двенадцать метров кабеля daxx (модель не помню - уточню) силу Daxx p04 10 метров daxx p02 4 метра (кинуть от акб до генератора) магнитолу Alpine cde-185bt усилитель calcell bst 100.2 межблоки мистери :lol: ну и вроде бы все все это запилилось наскоряк, полочка назад, коробок с фи, колонки от мафона, все порезалось и настроилось. ездил так недолго - три месяца - фляга засвистела - хочу больше! :wacko2: были куплены: dd m1c, пара sa-12 d2, агм leoch, 10 метров daxx p02, усил eos le4100, два комплекта hertz esk 165.5, три пары daxx r77, запилился ящег 37 гц 90 литров и катался я так четыре месяца. давило 141.3 на 39гц - валить можно было долго - усил стабилен в 0.5 ом сабы не греются. В связи с финансовыми проблемами больше ничего не докупалось. Но изменения вносились - ящика стало мало. Герцы в полке рядом с сабом - шляпа (не герцы, а метод установки) полка - на помойку, ящик другу, а сам :peel: запилил ящик на 120л с трубой на 200мм результат - 144.3 на 32гц Кстати поставил трехуровневый регулятор на сток гену 80а - напруга около 14.4 - 14.6в Еще перетащил пищалку от герцов с панели в дверь пока что все. принимаю любую критику и советы. сделано пока рукожопно, надеюсь скоро переделать - купил змеи, силы daxx p01 40м как что будет отпишусь! :greeting: + машинка есть на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/944796/logbook/
    1 лайк
  11. Давно не писал. за это время машина успела побывать в дтп и в кузовне. За 2018 год машина собрала 13 кубков. В классах СПЛ-Шоу Новичок, Концерт Клуб, Тюнинг Эксперт. и Одно первое место в SPL Tournament - Спл Тур Багажник Лайт. Весь сезон машина отъездила на одном генераторе и кислоте под капотом, паре pride t12v3 с настройкой 35 гц от DB4000.1 на фронт 6 пар Dynamic State NT-80 и 6 пар Dynamic State CM-20.4v2 от маленького eos ae-4100 ,
    1 лайк
  12. Восьмой выед 2019/PSS Bass Fest/Орехово-Зуево, МО 15.09.2019 посетили местные соревнования в Орехово-Зуево, МО. Зафиксировали поднятие результата, который составил: 162,4Дб на 29Гц на одну открытую дверь. Как результат — первое место в своем классе. Это не максимальное значение. Не стали снимать руль на замер и полностью откручивать сидения, так как конкурентов нашему проекту на площадке не было. Наверное это первые соревнования, когда никто не валил на площадке на протяжении всего мероприятия. По каким-то причинам нам это делать запрещали… Но мы все равно успели заснять несколько видео. И еще много феерии вызывал наш Опель Астра на 16 парах овалах Ural Molot. Было много удивленных лиц на такую компоновку фронта. _______________________________________________________________________________________________ Состав системы: Фронт 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT NEO 4шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 Тыл 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS 12шт рупора URAL AS-BV20 BULAVA 12шт URAL AS-PT130 PATRIOT NEO 24шт URAL AS-BV165 BULAVA NEO 6шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 8шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL PT 4.260 Сабовое звено 12шт URAL Ultimatum 12" 12шт URAL Decibel 1.3500 Питание 1шт генератор 220а Mercedes LTO 30ah 15 секций
    1 лайк
  13. По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
    1 лайк
  14. На мой взгляд у прайд сейчас выпускает одни из лучших и надежных динамиков, все что я слышал в живую последнее время и понравилось было прайд.
    1 лайк
  15. Друзья, всем привет! Начинаем подготовку Бегемота к сезону 2019! В этом году будет минимум букв и максимум видео в виду отсустствия времени делать ёмкие записи. В сезоне 2019 автомобиль будет снова представлять команду Ural Sound. 1 серия видео о постройке проекта: https://youtu.be/dzc41fJtNpw Состав системы: Фронт 8шт URAL AS-PT200 PATRIOT NEO 4шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 Тыл 4шт URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS 12шт рупора URAL AS-BV20 BULAVA 12шт URAL AS-PT130 PATRIOT NEO 24шт URAL AS-BV165 BULAVA NEO 6шт усилитель URAL DB 6.180 V.2 8шт драйвера URAL Patriot Extreme SPL 2шт усилитель URAL PT 4.260 Сабовое звено 12шт URAL Ultimatum 12" 12шт URAL Decibel 1.3500 Питание 2шт генераторы 220а Mercedes LiFEPO4 или LTO еще решается
    1 лайк
  16. Один из значимых выездов на соревнования. Посетили 25 августа в Саратове финал России в формате Russian Bass Restart. Пробег по маршруту Москва-Саратов-Москва преподнёс сюрпризы. Автомобиль трижды капризничал по дороге в сторону Саратова: слетал ремень, кипел антифриз, отломался один из роликов натяжения ремня ген. Но мы все преодолели и добрались до площадки! Хочется отметить, что усилителей на финал мы не добавляли, а лишь перекомутировали сабы и запустили каждый из шести моноблоков в 0,25 Ома!!! Дело было рискованное, но питание позволило нам на это пойти. И железо отработало без каких-либо проблем!!! Напомню, что в RBR датчик вешается по центру лобового стекла и замеряют сначала средний результат на треке за 30сек, а потом синусы на частотах 25/35/45. Затем все замеры суммируются и получается количество очков, по которым и определяется победитель. И вот какие цифры мы показали на финале: 158.7 - Трек средний рез 30сек (валили на 28гц) 159 - синус 25 158.9 - синус 35 158.9 - синус 45 Мы бронзовые призёры Финала чемпионата России в формате RBR в классе "Г"!
    1 лайк
  17. Только не ругайте заранее — немного нарушe традицию отчетности и сразу напишу небольшую заметку о первом выезде на соревнования. Позже обязательно добавлю отчёты о постройке авто, а пока информация о первых результатах. Техническое состояние у авто на сегодняшний день плачевное и чтобы доехать в соседний город Тула даже какие-то 150км — пришлось немного попотеть. Проект на этот момент был собран в черновом варианте и какие результаты можно было показать — оставалось загадкой до последнего. Так вот, чтобы поехать на соревнования, мы быстро сделали дефектовку основных узлов и выявили те детали, которые будем постепенно менять. Для выезда в Тулу пришлось поменять рулевые наконечники (старые были с выработкой в соединении порядка 2-2.5мм) на новые, предварительно прошприцевав их до установки на авто. Так же прочистили передние тормозные механизмы и переобулись в новый летний комплект резины. В двух словах о поездке: дорога туда была мучительной — то там трещит, то тут скребет. Прислушивался к каждому звуку, ведь страшновато с весом в почти 3.5 тонны ехать на неисправном авто. Но слава богу доехали без приключений и так же легко вернулись обратно в Москву после соревнований. Суть выезда была в том, чтобы получить допуск на участие в финале этого формата, который пройдёт в Саратове 25 августа. И у нас получилось! С первого выезда и дебюта проекта мы сразу забрали бронзу!
    1 лайк
  18. Итак, железяки пришли, самое время их установить Пилим ящик под 35гц делаем спереди скос под сидения и сзади под крышку багажника Меняем наш генератор 135а на AZ-13 370а, было решено взять универсальную модель, так как по первым прикидкам она встает с небольшими доработками (как я ошибался, когда думал так) Методом сварочника, болгарки и напильника закинули гену на положенное ему место, при этом сменив ремень на 2109, пока сняли отдачу в 290а (больше пока нечем нагрузить). Закинули усил, короб, первый выстрел - 150.6 на 35 (МОИ ПЕРВЫЕ 150 В ЭТОЙ ЖИЗНИ), мощу пока не мерил, но наверно около 3 кило, не более. Далее обнаружились просадки, нет не на генераторе, в багажнике, толи провода слишком длиные, толи сечения не хватает, толи прайдовские преды подводят. Вскрываем пол и перекладываем силу на сторону водителя (тем самым максимально уменьшаем длину) и попутно закидываем еще одну протяжку, теперь у нас 3 плюса и 3 минуса луженой меди от Daxx, плюс запасся предами Kicx, ходят слухи что они интереснее - проверим. И да, как бы больно и тоскливо не было, лебедку запаски пришлось убирать и вваривать на ее место обратно короб запаски - так как в правилах амт четко написано "запрещается изменение кузовных деталей, которые ведут к изменению объема, а дисквал я не хочу.
    1 лайк
  19. Я слушал два DD515 в ЗЯ, сказать что понравилось, ничего не сказать :good:
    1 лайк
×
×
  • Создать...