Оторвало усилитель крыши в том месте, где он был приклеен к металлу крыши Посадили это место на стекольный герметик. Далее закатал крышу Comfort Mat Extreme Pro. Над задним рядом сидений в один слой, делал нахлёстом для создания "рёбер жёсткости", над передними сидениями в два слоя. На фото видно как грел материал, кстати довольно эффективно
Спустя несколько дней сделал замер.
Задние спинки сложены, открыта водительская дверь и заднее левое окно.
По итогу рез остался почти такой же (146.6 дБ), но вот пик сместился вниз на 4 Гц.
На 29 и 31 Гц результат ниже на 0.1-0.2 дБ Думаю с этого короба уже больше не вытянуть) на неделе уже начну пилить экспо, как только привезут с Леруа фанеру)