Не стоит этим заморачиваться в автозвуке...)) Ну только если уже все перепробовал съел 5 собак)) При наличии возможности гибкой настройки активными средствами , этот древний способ скует тебя по рукам и ногам. Потеря времени, невозможность поменять компонент (пасскрос считается под конкретную модель). В плюсах конечно явная экономия по количеству железа. Но взвешивая минусы, они просто топчут эту идею. А по поводу качества: как его померить? Оно будет зависеть от такого количества сопутствующих факторов, как-то: сигнал, усилитель, сами громкоговорители, их оформление, и т.д. и т.п. И надо быть прям 100% уверенным, что твои уши эту разницу почувствуют, и то не факт, что в конкретном случае она будет. Хотя подход, конечно имеет право быть. Большинство про в готовом виде, уже имеют в комплекте пасскросс. Это сделано для удобства и возможности быстрого развертывания массива. Чтоб по итогу сводить и выставлять диаграмму направленности целых кластеров, а не отдельные компоненты в них....В авто этой необходимости нет.