Для установки важно понимать что делаете на свой страх и риск!)
При просадах вплоть до 11.5 вольт появилась потребность в более мощном питании.
Выбор пал на бюджетный генератор WAI он же WPS 253 ампер
для сравнения штатный гена 100ампер.
Много было перебрано вариантов установки в плане шкивов и в конце концов итог таков:
Шкив — 39мм (при такой конфигурации 140мм ведущий шкив и 39 ведомый получаем 2500 оборотов у генератора при холостых 650 оборотах двигателя — ампераж при этом в районе 150 ампер)
Ремень — Dayco 6PK950
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 (был установлен из за того что родной выдавал 18 вольт без возбуждения т.е без накинутой фишки вообще)
---67.3702-01 был установлен до 02го и он вышел из строя через примерно 1000км также подскочило напряжение до 18 вольт.
Для питания регулятора используем зеленый провод который подает напряжение при включении зажигания ( можно через доп. реле напрямую с акб
От стандартного регулятора отрезан разъем с ушами под болты чтобы можно было сделать быстросъем.
Ну и что касается кронштейнов они из нержавейки 6мм один с резьбой м10 второй 10.2мм отверстия,
и проставочные шайбы 8мм по 4 шт на 3х болтах.
Чтобы не было ошибки акб на приборке кинул перемычку в стандартной фишке (простым проводом 2.5кв замкнул 2 контакта)
Ещё вернул родной + на акб с предохранителями для надежности))
Ссылка на dxf кронштейна
yadi.sk/d/pJy8Dt_sldh33g