Низковольтными! Так как мосту требуется меньше питания чем полумосту(у полумост есть средняя точка и амплитуда на выходе не может быть больше половины питания) для достижения такого же выходного напряжения, да и сам по себе мост обходится дешевле, за счёт меньшего напряжения питания применены более Низковольтные транзисторы, с большим током стока, более Низковольтные конденсаторы, меньше намотка транса и тд.... Разговор и спор был именно о надежности, так вот в моем понимании надёжность это когда аппарат работает безотказно(либо отказов очень мало) на своих рабочих режимах (т. Е. На режимах, которые указал производитель!) т. Е. Написано минимум 1ом, значит 1ом и подразумевается при этом что усь работает на динамик (с ростом сопротивления), а не на резистор!!! Так как работа в статику это совершенно другой режим, который производитель не предусматривает, и если кто то не понимает это ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ, назначение усилителя работать на реактивную нагрузку и то что некоторые товарищи нагружают его на резистор, загоняя тем самым в предельный для него режим, при этом говоря что аппарат НЕ НАДЁЖНЫЙ - с таким успехом можно забивать им гвозди или подкладывать под колесо как противооткатный упор!
Само название "бразильская схема" на мой взгляд больше маркетинговый ход, а производитель выпускает то, что требует покупатель, а покупатель хочет дёшево, компакто и громко - пожалуйста вот вам компромисс!
А у нас ведь как ну "Корея" же в 0.5 могет и этот должен!!! И ниипет что он дешевле и компактнее должен валить!!! (вот она логика типичного звукое?а, который хочет и рыбку съесть и ну дальше думаю вы поняли) мы же из карбюраторной девятки со стоковым мотором 200выжимали??