@dgl4ever` Тут нужно понять какая студия реально грамотная а какая нет (а таких процентов 80). А как человек поймет если сам не разбирается)? Обычно не опытный человек приходит и ему впаривают как можно больше из того что есть в наличии, а не для кого не секрет что многие магазины/установщики являются дилерами всякой поебе..и. Как итог инсталяции состоят из странных компонентов, странно звучат).
Всегда было интересно как человек привязанный к каким-то вкусовым предпочтениям раздает советы человеку о предпочтениях которого он не знает). Мы не знаем не чего, не желаемой громкости, не подготовки, не того что слушает обычно, не какой звук нравится (холодный, сладкий, нейтральный). При этом раздаем советы.....
Я понимаю например технический форум посвященный определенной модели авто, там многие вопросы имеют конкретные решения. Но как вкусовщину выбирают опираясь на ответы случайных людей мне не понятно)), при том часто люди дают советы сами имея очень скромный опыт.
@Deniska_26rus Как по мне в профакустике нужна мощность и контроль из попсы это стеги к серии, Итон па (я бы брал 2802), Бостон, гз не плохие что выше советовали, по крайней мере на мид однозначно я бы шел по такой схеме. На вч сч может зайти разное, по этому попроси у людей пусть дадут послушать что-то и если зайдет то бери. Если не искушённый слушатель то бери тупо контроль и мощность)))) так как разницу не услышишь на таких компонентах, если новичек.