Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. rr26

    rr26

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      674


  2. Fallen_Angel

    Fallen_Angel

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      436


  3. Timoxa-41rus

    Timoxa-41rus

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      161


  4. Mazago00

    Mazago00

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.05.2021 во всех областях

  1. @Timoxa-41rus да, понижают. сам проверял, реально мощности процентов 15-30 могут забрать. Просто попробуйте сами, без кондера или кроссовера всегда громче поют динамики.
    2 лайка
  2. @ded600 а че кондеры еще и мощность понижают?
    2 лайка
  3. Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект! Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме! Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения. Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой Состав системы на данный момент: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: DSC PT-100 (1 Пара) Фронт СЧ: Apocalypse AP-M67AC (1 Пара) Фронт НЧ: Russian Bass M200RBF Pro (2 пары) Усилитель ВЧ: Skylaor DG-2.80 Усилитель НЧ/СЧ: Dynamic State CA-250.4 Сабы: 2 шт Sundown Audio Z v.4 15 Усилитель: Мост DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: Яша 80 Ah АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Первый вариант системы: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: DSC PT-100 от ГУ Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1 Усилитель: DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: --------- АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы. А пока на закуску работа системы в тестовом режиме.
    1 лайк
  4. Изначально была идея собрать максимально бюджетную стену. Собирал из шкафов и бруса. Лицевая стенка фанера. Сабвуферы Oris LOWKICK LW-D2.15S УСИЛИТЕЛЬ AMP КАЛИБР 1.5000FR Подключение 1ом. 1 секция титаната 40а. С учетом роста думаю что в сабы лелит максимум 2-2.4 кв Рез на закрытых 154дб Фронт на компонентах АМП от усилителя AMP КАЛИБР 1.3000FR
    1 лайк
  5. В зимний период разводил смолу с большим количеством отвердителя, в следствии чего не хватило отвердителя. Кто знает чем можно его заменить? Может в строительном магазине что-то найдется?
    1 лайк
  6. В общем,моральная планка была преодолена,поработал немного с машиной и увидел то,что хотел. теперь сабы уходят на продажу(если вдруг кому нужны,пишите),хотелось бы взять две эски в3 12шки,но не набираю объема под такие частоты,поэтому,скорее всего,будет одна злая 15шка.
    1 лайк
  7. @ded600 тогда да по другому никак, от гу тоже сойдет для начала..
    1 лайк
  8. Литий пришел Банки с Nissan Leaf
    1 лайк
  9. 1 лайк
  10. Вобщем порыскав и прочитав инфу по изготовлению рупоров было решено запилить пробный вариант для моего домашнего сабика 8дюймов, ранее я пилил для этого дина фи и чв, последний играл заметно точнее ниже и чутка громче с одинаковой настройкой 38гц, рупор также хотел настроить на 38, но рассчитав в проге получилось 37, ну думаю сойдет, вдруг выйдет выше как вышло с чв, но почему то вышло ещё ниже, примерно 35 гц я так решил т.к. минимальный ход начинался на этой частоте, но ход стал увеличиваться только после 38 гц, и потом я вспомнил что у моего дина резонанс как раз 38 гц и что когда я на ЧВ удлинял порт у меня была та же канитель. Ну думаю фигня, на этот случай я заранее предостерёгся и спроектировал рупор так чтоб можно было легко отсоединить кусок порта в начале который как раз бы повысил бы настройку на 3 гц, литраж добавился не значительно всего 1,5л, кстати был 17л. Рупор получился меньше чем ЧВ в полтора раза, но и настолько же больше чем ФИ. Звук примерно такой же как и у ЧВ хотя я не делал в рупоре ни одного скругления, а в ЧВ было одно в конце, звук получился довольно точный, но вот с настройкой 35 гц ачх была почти идеальная и рупор играл ниже чем ЧВ, но тише на частотах от 37 до 42 гц, а вот верха действительно порадовали, от 50 до 100гц зашпилил так что в потолке все зазвенело) Послушал темки с высоким басом (клуб, дабстеп) и да, они заиграли. Далее я повысил настройку убрав кусок порта и получилось почти 38гц и минимальный ход стал как раз на этой частоте и ни на какой другой, вот теперь думаю можно будет сравнить с чв на равных) В общем характер звучания остался таким же, оформление нагружает дин уже с 28гц, хотя в чв нагружало где то также, но в рупоре инфра валит чуть сильнее, в машине это было бы гораздо ощутимее, на частотах от 37 до 42 где чв валило шо есть дури, рупор играет чуть тише (незнаю как выразить слово “чуть” – примерно раза в полтара) но зато выше валит практически без спада, в ЧВ так конечно небыло. Вывод: Рупор слегка тише фи и чв на частоте настройки, но зато громче на верхах, по характеру звучания схоже с чв, только с ровной ачх (на слух в ДОМЕ). Ну и при одинаковых настройках рупор играл громче всех частоты, которые ниже настройки, потом чв и потом уже дохлее всего фи. Я еще немного послушаю рупор и в итоге решу что для меня лучше в доме, судя по всему я его и оставлю, т.к. все равно сильно громко дома не часто удаётся послушать, но хочется чёткий и качественный звук без задержек с ровной ачх, ну и если вдруг захочу рупор перетащить в гараж, то меньшие габариты по отношению к чв мне пойдут в помощ. Еще хочу попробовать воткнуть в рупор фи трубу как в инструкции для дина фостекс, поэкспериментировать с длиной и посмотреть на что это повлияет, так же попробую подкинуть усь помощней, как попробую расскажу. Тем кто сомневается скажу так, что по расчётам рупор показался мне самым сложным оформлением. В рупоре очень много всяких закономерностей которые надо знать и плюс к этому всё это дело трудновато свернуть в нужный габарит с первого раза, так что новичкам его точно не советую. Чв рассчитать чуть по проще особенно с использованием проги Qwbox, а про фи уже молчу, хотя некоторые и с ним разобраться не могут. Ну и что то типа ПС: я использовал урезанный вариант рупора, поэтому думаю что полноценный сыграл бы еще громче и он был бы намного больше в габаритах, но мы сейчас обсуждаем и сравниваем вариант для караудио, и как писал манул в первом посту что “мое мнение не претендует на истину а написано лишь как пища для ваших размышлений и тд“
    1 лайк
  11. результат - 159.5 dB сабы - четыре DD9912 уси - два HiFonics Cyclops оформление - ФИ
    1 лайк
×
×
  • Создать...