Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. dgl4ever`

    dgl4ever`

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      167


  2. ЖеняРембов

    ЖеняРембов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      8


  3. noindex

    noindex

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 31.07.2021 во всех областях

  1. хм... очень интересный пост... я б не ввязывался с такими знаниями в такой бюджет)). SQL Есть, очень даже, но постройка его, дело не простое, нужен опыт. Я бы рекомендовал покурить чемпионские проекты SQL, вроде как даже в них денег меньше. В этих проектах вы найдете основы и принципы постройки подобного рода автомобилей, а так же примерное понимание по железу которое использовать. Посмотрите альфу Сергея Тиунова, если память не изменяет, проект на файтал про. И для начала может сделать простую трёшку на правильной середине, и спаренных мидах??
    1 лайк
  2. Потом был сварен каркас для крепления будущего гроба дальше были работы по усилению кузова, а именно , установлена распорка переднего и заднего лба , и наконец пошла сборка короба . Для начала построили макет) планировали 3 250 трубы , но потом решили проэксперементировать ) да и 160 труб огромное кол во было )))) Макет залез трубы помещаются пошла сборка)))) Мощи планировалось много по этому решили сделать каркас внутри ящика. итог оформление установлено))) Осталось разместить 4 7900 1 4900 И 12 секций лития))) Было решено литий по бокам, 7900ые на перед, а 4900 установили на литий ) ну ему места больше не было). И так первый запуск с 1 7900 , 6 секций, 6 160 труб 155.2дб на 36гц Поехал валить ))) за 1 день вышли все слабые места, а именно Нижняя часть заднего стекла лопнула, стекла на задних дверях , и зарядка системы, сразу начали устранять. Стекла на дверях забили деревяшки) Планку зад. Стекла сделали шпильку сквозь ящик , ну и проводов добавили на питание. И так день полного запуска 4 7900 , 12 секций, 6 160труб 158.9дб на 36гц может кому интересно таблица) Ну и так как результатом был не доволен, сразу пошла установка еще 2ух 160 труб ) И вот разница но уже на 37гц Ну в общем зарядились до 15вольт , и 160.5дб на 37гц ))) Потом подождали пока вся система остыла и еще выстрел 160.6 ))) Ну как то так))) сейчас машина 1 день играет 1 чинится)))) сначала якорь на гене , потом ремень, 2 раза бензонасос, двери все порвало, багажник оторвало 1 раз , и это все за 3 недели)))) Если кому интересно rembovjenya инст там акутуальное вся постройка авто .
    1 лайк
  3. Господа, доброго времени суток. Закончил сегодня лепку "чашек" (корпусов без лицевой части) в кроссовер чери тигго 7 про. В качестве лицевой части планируется листы фанеры 18мм. Сами чашки изготовлены из пирога полиэфирка со стеклотканью 300 в 3 слоя, мозайка из фанеры 18мм на термоклее с заливкой из полиэфирки с аэросилом, последний слой полиэфирка со стеклотканью 300 в 1 слой. Толщина стенок 1-2 см в зависимости от степени постобработки участка. Вес каждой думаю в районе 15-20 кг. Грязный литраж получился 20 и 28 литров, там где меньший литраж, место съела горловина бензобака. Помимо НЧ звена в машине установлена аккуcтика HERTZ ck 165 / 165l в дверях, через Hannibal AHL-200.4 Звук снимается с ВЧ выходов ГУ процессором Nakamichi NDS4610A. По хотелкам картинка примерно такая: Музыку слушаю в основном электронную. Хочется не шибко дорогой но мощный бас, при этом шевеления металла и разбитые стекла не нужны (крыша панорамная). На данный момент есть несколько вопросов, по которым нужна помощь. 0. Читал в интернетах что изнутри ящик желательно проклеивать виброизоляцией. Нужно ли это в моем случае или пустая трата денег/объема? 1. Нужно ли делать усиливающую распорку по центру корпуса (стяжка чаши и лицевой панели)? Наращивать толщину лицевой части возможности нет, по краям она притягивается на 8 болтов к чаше, но не будет ли чрезмерно ходить центральная часть лицевой панели? 2. На сколько знаю, динамики сабов не должны смотреть друг на друга. Под каким углом и куда их лучше направить? Небольшой вертикальный угол в 3-5 градусов уже заложен конструктивно, но есть предположение что этого недостаточно и нужно повернуть динамики градусов на 10 по горизонту в сторону передней части салона. Слышал что наилучший бас получается при направлении в заднее стекло, но что-то мне страшно за него. 3. Т.к. объем ящиков разный, есть опасение что с ними нужно по разному и работать. Выравнивать объем в меньшую сторону, выравнивать объем в большую сторону (за счет проклейки "волной" с виртуальным увеличением объема), разные динамики, разные настройки и т.п. 3. Какие конкретно динамики лучше взять? С моим литражом как я понимаю это размер 10-12 дюймов, а вот дальше пелена непонимания. Модель, мощность, да и размер в конце концов. 4. А что по усилителю / усилителям на эти динамики? Поверхностный обзор рынка подсказывает что один усилитель на 2 саба это не айс, и нужно 2 моноблока. Но возможно я плохо смотрел. Ну а среди моноблоков тоже выбор не детский, что брать непонятно. Единственное что обязательно нужно это проводной пульт управления и чтобы не приходилось крутить 2 отдельных пульта. Смотрел обзоры, знаю что есть усилители с функцией синхронизации от основного. Заранее благодарен за ответы по существу!
    1 лайк
×
×
  • Создать...