Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      6

    • Постов

      11 257


  2. dgl4ever`

    dgl4ever`

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      167


  3. rekord

    rekord

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      293


  4. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 302


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.08.2021 во всех областях

  1. Кодекс БасКлуба (СПЛщика/Автозвуковика) Нанеся наклейку БасКлуба на свой автомобиль вы становитесь частью большой команды и на вас ложиться ответственность по поддержанию имиджа клуба и всего автозвукового сообщества, поэтому каждый член БасКлуба должен придерживаться следующих пунктов Кодекса: Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    3 лайка
  2. Первое - цена. Поставить 4 пары СЧ в калитку и дать им под сраку каким нибудь FR2/1500, в разы дешевле и проще, чем приобретать хороший СЧ динамик, не имеющий явных горбов, подбирать для него миды, что тоже конечно будет стоить дороже, потом готовить под это всё оформление, шумить двери, салон, закупать хорошие усилители, отстраивать всё это и прочие тонкости и боли автозвука. Второе - возраст. Основная масса громких авто, приходиться на молодёжь. А основной принцип молодежи, пункт первый - дёшего и сердито. Третье - возраст, опять. Как не странно, но даже обладаю бюджетом, у молодёжи нет опыта в построение качественных систем, да и не понимают они что такое качество, сравнить то не с чем как правило, вокруг все на серединах же, вот и пилят так же. Четвертое - бональные понты. Круто же когда не слышно не чего вокруг, е#ать как орёт, трясёт, далеко слыхать. Тут со ссылкой на второй и третий пункт))) Пятое - сложность реализации. Даже если есть бюджет, есть некоторый опыт в звуке, часто реализовать громко и качественно сложно. В основном все кто перерастает громко, уходит в качественно. По сути, хороший SQ проект собрать сложно, а вот для себя не так уж, не в обиду сыкюшникам. Есть масса готовых решений, масса железа. По факту берешь компонентку, не мощный усь в средней ценовой, шумишь двери и всё встаёт болт он прямо в штатные места на дверях. Добиваешь это лёгким сабиком и вуаля, запело. Шестое - вытекает из пятого и первого, железа мало. Производители подхватили тенденцию громкого звука и компоненты искать надо иногда даже не среди автоакустики. Часто это зарубежные производители концертной акустики вообще, не нацеленные на автомобильный рынок. Итог: Сложно, дорого, долго, не у кого посоветоваться, мало живых примеров.
    2 лайка
  3. В связи в последними событиями, решил это разместить и на форуме. А то в последние дни многие ищут этот пост и найти не могут. В инсте сейчас флешмоб с репостом Кодекса. Может данное действие хоть немного заденет, отмороженную аудиторию из наших рядов.
    2 лайка
  4. @T800 выкиньте вы все эти ионистры(что имеется ввиду под словом ионистры). сделайте нормальное питание и нормальные линейки. и будет вам счастье
    1 лайк
  5. Ты себе динамики на проволоке подвесил? дверные карты не использовались? Усилители и проводка в воздухе парят? Благодаря оленям, которые клали на окружающих, катаясь в любое время дня и ночи с орущим говнофронтом и валящей басухой, да ублюдским выходкам альфарда, кошмарить теперь будут нас. Никакой особый закон и не нужен, есть статья 12.5 , пунктов которой с головой достаточно, чтобы подвести автозвуковое авто под остановку регистрации.
    1 лайк
  6. всегда не понимал как можно, вбухать столько времени и сил в калитки и потом пытаться слушать все это с умым видом, когда едешь в закрытой машине ведь машина у большинства больше ездит, чем стоит на поляне с открытыми дверями. кто так ездит - расскажите
    1 лайк
  7. @Anar там начинаются другие другие моменты... поскольку достичь высоких давлений на мидбасовом диапазоне очень непросто - в спорт системах забивают на этот диапазон... его просто нет, от слова совсем, не ставят его даже )... в спорт системе, можно сказать, всего 2 полосы... ветер снизу, герц до 40-50... и сч, герц от 150 и примерно до 9-10к... больше там ничего нет... визг и инфраниз)
    1 лайк
×
×
  • Создать...