Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


  2. Alexan2856

    Alexan2856

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      76


  3. dgl4ever`

    dgl4ever`

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      167


  4. Adeptuz

    Adeptuz

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      21


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.08.2021 во всех областях

  1. Кодекс БасКлуба (СПЛщика/Автозвуковика) Нанеся наклейку БасКлуба на свой автомобиль вы становитесь частью большой команды и на вас ложиться ответственность по поддержанию имиджа клуба и всего автозвукового сообщества, поэтому каждый член БасКлуба должен придерживаться следующих пунктов Кодекса: Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы она причиняла неудобства окружающим. Я никогда не буду использовать свою систему таким образом, чтобы это могло привести к травмам. Я сделаю все возможное, чтобы о соревнованиях по СПЛ было положительное мнение как о спорте. Участвуя в соревнованиях я буду вести себя профессионально. Я сделаю все возможное для поддержки тех компаний и торговых предприятий, которые поддерживают наш спорт. На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.
    1 лайк
  2. @ABE777 предполагаю, что за такую сумму надо искать не лучший усилитель по параметрам, а рабочий, с живой начинкой. А так, о них о всех наверное давно уже написаны обзоры. Вряд-ли найдётся тот человек, который слышал их все и может дать объективную оценку.
    1 лайк
  3. давайте по теме, без эмоций ...
    1 лайк
  4. Первое - цена. Поставить 4 пары СЧ в калитку и дать им под сраку каким нибудь FR2/1500, в разы дешевле и проще, чем приобретать хороший СЧ динамик, не имеющий явных горбов, подбирать для него миды, что тоже конечно будет стоить дороже, потом готовить под это всё оформление, шумить двери, салон, закупать хорошие усилители, отстраивать всё это и прочие тонкости и боли автозвука. Второе - возраст. Основная масса громких авто, приходиться на молодёжь. А основной принцип молодежи, пункт первый - дёшего и сердито. Третье - возраст, опять. Как не странно, но даже обладаю бюджетом, у молодёжи нет опыта в построение качественных систем, да и не понимают они что такое качество, сравнить то не с чем как правило, вокруг все на серединах же, вот и пилят так же. Четвертое - бональные понты. Круто же когда не слышно не чего вокруг, е#ать как орёт, трясёт, далеко слыхать. Тут со ссылкой на второй и третий пункт))) Пятое - сложность реализации. Даже если есть бюджет, есть некоторый опыт в звуке, часто реализовать громко и качественно сложно. В основном все кто перерастает громко, уходит в качественно. По сути, хороший SQ проект собрать сложно, а вот для себя не так уж, не в обиду сыкюшникам. Есть масса готовых решений, масса железа. По факту берешь компонентку, не мощный усь в средней ценовой, шумишь двери и всё встаёт болт он прямо в штатные места на дверях. Добиваешь это лёгким сабиком и вуаля, запело. Шестое - вытекает из пятого и первого, железа мало. Производители подхватили тенденцию громкого звука и компоненты искать надо иногда даже не среди автоакустики. Часто это зарубежные производители концертной акустики вообще, не нацеленные на автомобильный рынок. Итог: Сложно, дорого, долго, не у кого посоветоваться, мало живых примеров.
    1 лайк
  5. В связи в последними событиями, решил это разместить и на форуме. А то в последние дни многие ищут этот пост и найти не могут. В инсте сейчас флешмоб с репостом Кодекса. Может данное действие хоть немного заденет, отмороженную аудиторию из наших рядов.
    1 лайк
×
×
  • Создать...