Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. CheZeT

    CheZeT

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 385


  2. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 094


  3. Arrow_71

    Arrow_71

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      788


  4. Fevs

    Fevs

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06.11.2021 во всех областях

  1. Короче Сем, на словах видимо это не объяснить. Попробуй, чтобы прочувствовать п.с. Данте вон даже свой броневик забросил, скейты строгает, да рампы в скейтпарках цементирует .... Религия сейчас кардинально сменилась, Чемпионство - НИЧТО, лайки - ВСЕ Поэтому сходки и рулят ...
    1 лайк
  2. @awis15 Сема привет) да конечно всегда были, но не в таких количествах и только высшие классы. И сейчас тим, тим, тим. Ну в любом случае + что развивается движуха в любом случае. Но опять таки культура то падает)
    1 лайк
  3. Акуеть у меня с pride s12 рез меньше
    1 лайк
  4. На прошлых выходных состоялся этап RBR в нашем родном городе. Выступал в своем "родном" классе "мастер В" По цифрам получилось следующее: Трек - 150,9 25 - 148,8 35 - 154,5 45 - 153,4 Средний рез поднять легко на 2-3дб, знаю где найти еще 1дб на 25.... а так все устраивает! макс рез в этом коробе 155.6 на 33гц Ну и немного фото с этапа
    1 лайк
  5. Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
    1 лайк
  6. Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
    1 лайк
  7. Сезон 2015 окончен! Итак...:hi: Начну рассказ с прошлогоднего финала dB Drag. После провального инсталла в Опеле, удалось за неделю в приоре (которая уже была готова к продаже) напилить в сток4 хоть немного 153дб с 4к, с этим резом становлюсь вице-чемпионом РФ. Продал приору, приобрел другое авто, в котором пилить уж ни как не собирался (до сих пор на штатке) и планы были завязать с АЗ. Но, прошел новый год, пол зимы, а вечерами то делать не чего... Решил вернуться в АЗ, в какой класс? Рассматривал только Сток и Стрит. Посмотрев ТермПро, и получив согласие на принятие в Team Alphard Russia решено в Транк. Купил авто и в феврале начал готовится. С того момента, вечера начали протекать в гараже. Разбор салона, шумка, протяжка питания и т.д. 30 марта... Уже в багажнике построена "полустена" с отделением салона. Первый запуск 144 на 41гц. Боль! Перебирая порты и расположение, рез так толком не рос. Два дня до этапа в Тимашевске. Реза все еще нет совсем (около 147 плясал)... Разнес стену, достал ящик с финала переделал под 2*12 и в путь. 149,7 первый официальный рез. ОК, продолжаем пилить. Были моменты когда рез падал до 142 с 4кил чуть не ушел за бензином, чтоб все сжеч:amper:. Это неописуемая досада. Оказывается Датчег-2 начал брехать на 9!!!! ДБ. Нашел причину, запуск с диска и все норм, запускаю с памяти ноута-врет! АМТ-открытие зацепил усь 12К уже на площадке. Запуск-реза нет. Мощи летит совсем мало. Первый замер для фиксации хоть какого нибудь реза. Переключаюсь в низкоОм. Рез пошел, 154,88 обновил рекорд России. АМТ Пятигорск 155+ Много пилим по правилам дБ драг... Конец мая, еду в Ростов на дБ драг, везу 153,5 с 4к и там меня уже ждут Деф Бонсы 412 на нео. Ну думаю сейчас будет приход. Ставлю их, замер: 153,5 с 4к. Не поняяяяяятно!!! Меняю настройку ящика, пошел приход... На следующий день 154,2 и снова рекорд России за мной. Много пилим по правилам дБ драг... Продолжаем пилить. Крым-мрым и 154,9 с 3900вт. В те моменты, начал понимать, что мировой рез не так уж и далеко, а всего лишь 0,2 ДБ! Много пилим по правилам дБ драг... Поездка в Курск на дБ Драг... Покатались весело. То масло в коробке закончилось, то машина кипела. На кубке с Курска цифра 1. Три дня пилим по правилам АМТ. Финал АМТ, на тот момент я был уверен, что 157 ни кто не напилит. Но был не прав. 157,24 и я второй. Досады было ППЦ! Хотя последний вечер перед финалом херней занимался. Самоуверенность меня тут и подвела! Приезжаю с Финала надо готовиться к ДБ Драгу. Много пилим по правилам дБ драг... Но уже есть ТЛ. Замер в шишку, но без особой подготовки. Тут множитель 4 не стоит. Итого 5,8 кила и 157 ровно. Пилим еще неделю Уже тогда знал что рекорду БЫТЬ!!! 21-е сентября мне в руки попадают две 15-хи 4'', легкая подвижка, сектора, нео. В общем ТОП!!! Первый запуск и 155,7 второй, третий, пятый, десятый и заветные 156 за спиной. Не верю! Быть не может! КАК? пилим дальше! 156,3 с 3990. Но рез не стабильный, 0,1-0,2 плавают. Приходит тут мне информация, что у Сергея в Трабанте 154 с 1800 ватт. У меня же на тот момент было 154 примерно с 2,2к Как так то? Что за Х? Небольшой кипишь... Не верю. Но сомнения оставались до последнего, вплоть до приезда на площадку. Последние два дня искал скорее стабильность чем рез. Стабильность пришла, мог 3-5 замеров без зарядки стабильно показать рез, без роста мощи (+-20вт) и с точностью цифр (+- 0,05дб.) 156,2 железно! На площадке в квалификации все по плану. 154,6 с 2,2к(тогда было боязно побить рекорд раньше запланированного еще один щелчок на ГУ и было бы 155,4). Температура сделала свой +. Далее, кривые замеры, высаживание АКБ. Меня разрывало изнутри. Первый замер 156,0 с 3600вт с хвостиком Норм, нужно подтвердить рекорд. Можно чуть навалить мощи. Но АКБ то высажены уже. И этот факт я упустил. Во втором замере 156,1 с 3981!!!! 19ВАТТ, и был бы полный FAIL! Потом судейство машины, опускание стекол, установка сидений и т.п. Я на 100% знаю что там все четко и по правилам. НО все равно меня будоражило. И тут Янис Показывает :good: жмет руку и уходит. Речь? уметь говорить? Не, не слышал. Пол часа было тяжко языком вертеть)))) и это все в очень коротком варианте как все происходило за сезон. То что было на награждении, эмоции описывать не буду. Это личное... Что будет в следующем сезоне пока сказать трудно. Время покажет. Спасибо Team Alphard Russia, Сергею Ремизову за азарт(для меня честь участвовать с тобой в одном классе), и конечно же своей любимой. Она часть команды Team Alphard Slavik:biggrin: как минимум 1 дб из этого реза принадлежит ей)))) Спасибо всем за поздравления!!! P.S. Сейчас машина в гараже и мне начинает становиться скучно... Оффтоп pps. У кого есть видео последних двух замеров в хорошем качестве. Кидайте в ЛС. В ВК http://vk.com/k515cc26
    1 лайк
  8. Актуальная информация по результату авто будет в этом посте. Итак, начнем... На этапе dB Drag Racing в Ростове на Дону был установлен новый МИРОВОЙ РЕКОРД!!! Результат: 156(ограничение мощности до 4К) Лучший результат по правилам АМТ 157,8 показан в г.Пятигорске на 2*Deaf Bonce-15 и примерно 8 кил мощности. Состав системы: Головное устройство: — Pioneer DEH-80PRS — Pioneer DEH-1600UB (выносной магнитофон, используется для замеров звукового давления) Фронт: — Alphard Hannibal CS-H2W Усилители: — Alphard Audio Extreme GR-12000.1D Сабвуферное звено: — Deaf Bonce DB-415NEO v2 (два штуки) Питание: — Генератор 90А — STINGER SP2150 — Powersafe 12v92
    1 лайк
×
×
  • Создать...