Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DexTer33

    DexTer33

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      139


  2. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      735


  3. ded600

    ded600

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      243


  4. Alexander28

    Alexander28

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      215


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.12.2021 во всех областях

  1. Ты так скоро спалиш и саб, и динамики соло в3, а если будеш экспериментировать то точно сгорят Если не разбираешся, доедь лучше до установщиков АЗ чтобы они всё нормально настроили или обратись к ребятам которые занимаются АЗ , чтобы они тебе наглядно всё объяснили и показали, так тебе точно дешевле выйдет Иначе накрутиш непойми чего и потом скажеш что мы не то посоветовали!)
    2 лайка
  2. Тут дало вкуса, 12 музыкальнее и места меньше занимает, 15 погромче и негров получше играет, но точно НЕ в 60-70л
    1 лайк
  3. Приветствую всех кого заинтересовала моя бричка? Авто пережило все мои хотелки в плане Автозвука и настал черёд стены, ну чтоб окончательно добить ее) По системе пока все будет так: Питание: Wps 253, две секции 40а титаната Проводка: кг50 плюс и минус, и неизвестный провод 70 квадратов так же плюс и минус. Сабы: 4 штуки Pride T15v3 с катушками 1.5 Усь на сабы: имею один Pride Apollo, нужно докупить желательно ещё три, но пока так. по фронту скоромно: 6 пар Pride solo mini и 2 пары T34 Усь на фронт сейчас Dst sa 300.2 И на рупора Pride due. Оформление уже практически закончено, к лету планирую запуск.
    1 лайк
  4. Да ну тут дело вкуса) кто то делает калитки по 8 пар 16х и не особо мощный саб, а у меня например фронт состоит из одной пары компонентки прайд изи 6.5, а саб прайд Т15 и мне все нравится). HP не слушал в живую но думаю норм будет.
    1 лайк
  5. Какой саб будет оптимален для соло в3 ? Я вот думаю новый hp 12 прайд взять нормально будет ?
    1 лайк
  6. КГ-50 две протяжки по 5 метров проданы и уезжают в северную столицу. Остались Pride 00Ga метр+метр и кг50 1.1 метр, все вместе отдам за 2000.
    1 лайк
  7. На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск. Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников, на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7 Второе место взял я с цифрами 159.1 на квале было 159.0, результаты квалы: в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1)) Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости) Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать) по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, Gzpa 1.10khc 4 pride t15v3 120а/ч титаната штатный генератор и теперь почетная наклейка 155+ имеется)
    1 лайк
  8. Чуть забросил тему, сейчас оживим) подкинул другой усь, а именно gzpa 1.10k подключение в 0.7, рост в 4.5 раза. Мощи снято 4888, цифры: питание все то же, две сороковки титаната и штатный ген. ну и ради теста перекинул сопротивление сабов. В 0.175 мощи летит чуть больше: 11500, рост до 0,95. Замер на закрытых, просады до 11) По цифрам вот: сгонял на местные сорева в соседний город, по правилам замера нужно было держать результат 20секунд, не рискнул в 0.175 держать. усь в 0.7, как итог второе место с результатом 156.2. кстати доделал водительскую дверь наконец-то))
    1 лайк
  9. Далее дело дошло до лобовой стенки. Три слоя фанеры, и внутри слой профиля на ребро, для создания жёсткости всей это конструкции. в первом слое небольшое утопления для Сабов. В профиль вварены гайки для крепления Сабов. На выходе в задней стенке сделаны небольшие скругления.
    1 лайк
  10. С недавних пор владею тэшкой, разминал час на синусе доведя ход до 6-7 см на глаз. Подвес стал мягче, считаю что размял. Короб 146 грязных, 200-я труба длинны пробовал 40 и 59 см. 34 и 29 Гц настройки соответственно. Чистый 126 и 120 литров +-. Усь 3500 в 0.4 Ом. Сразу заметил что дин на ход не выходит. Колпак горячее нужного, если грубить слегка подпахивает лаком (не гарью). Вывод в 120 литрах Т15v3 зажат. В сети пишут что на повседнев ему надо отталкиваться 150-140 литров (в зависимости от вливаемой мощи). При настройке повыше литраж меньше. P.S: Нормально когда на максимальном валеве дин имеет ход близкий к рабочему. В нашем случае сантиметров 5-5.5 Тут человек 125-130 рекомендует на 33+ настройку
    1 лайк
×
×
  • Создать...