Всем привет. Решил сделать пост о том как я наконец- таки преодолел рубеж в 150дб
В начале этого года, спустя 5 лет перерыва от автозвука я запилил систему на железе Apocalypse.
Быстро понял что хочу более эффективные сабы, и махнул их не глядя на пару Pride MT-12 с казанскими рыжими катушками 0.8+0.8. Это не первые мои сабы Pride. Была у меня и пара BB12v1 и Pride S15v2 еще в 2015 году. На мой взгляд это лучшие повседневные сабы, а так же и сабы для спорта
Подключил их к APOCALYPSE AAB-4900.1D в 0.8Ом на свой страх и риск (Как известно бразильцы не терпят такой коммутации, но деваться было некуда). Играло кайфово, но не долго Спустя 2 дня усилок пыхнул пламенем Как потом написали в заключении СЦ- оторвало ножки транзисторов от платы, из-за вибрации, якобы нефиг крепить усилки на короб. Пыхнул ли он от низкого сопротивления или действительно от крепления на короб- остается только догадываться. Последний рез на сабах DB-SA272 D1 был 148.41 на 30гц. На прайдах- рез получился 149.1 на 31гц. Все замеры на открытой водительской двери.
Отсюда начал практически ежедневно плясать в сторону увеличения реза. Что было сделано и как это влияло на результат:
- Завибрил потолок и крышку багажника(вторым слоем) материалом STP MASSA BASSA
-Завибрил заднюю полку со стороны салона Массой Баса, подвинул ящик максимально вправо
- Пока Апокалипсис был в ремонте- почти сразу был куплен сначала один DST 2k, а следом и второй. Мост в 0.8Ом. Ощущения от перехода с бразилии на Корею- как будто пересел с Кикса тысячника)) Басуха стала ощущаться гораздо мягче. Собственно на этом этапе я и достиг результата в 150.1dB на 33Hz
Ветрил этот ящик уверенно. А еще уверенно разломал мне крышку багажника буквально за несколько недель.
- Крышку багажника и переднюю пассажирскую дверь держат 2 друга. Вот тут достигнут максимальный пиковый результат системы- 150.3Дб на 32Гц
Поездил я с этим ящиком недолго, и преодолев заветную планку в 150дБ, решил что пора начать экспериментировать с БП-4, но это уже совсем другая история)))
Напишу коротко- Спустя неделю запилов БП- удалось добиться реза со 144дБ на 35гц до 148.5 на 28гц. Ветрит гораздо более уверенно, и при этом абсолютно не ломает крышку багажника. Я её теперь вообще могу держать открытой, когда валю например на парковкеВообще то я изначально гнался за ровной полкой, но как бы ни старался- добиться её у меня пока не получилось. Короб очень горбатый. играет только от 25 до 30гц. Дальше спад круче, чем у ФИ. В мыслях еще попробовать запилить Экспо- порт, прежде чем снова уйду в продолжительный отпуск от автозвука
В общем, состав системы на которой был показан результат 150.3 dB на 32Hz:
Авто: Renault Megane 2
Сабы: 2x Pride MT-12 0.8+0.8
Усилитель: 2x Dynamic State CA-2000.1D
По питанию: АГМ Varta 80ah под капотом, АГМ Varta 80ah в багажнике. Проводка : две протяжки КГ-35 на+ до генератора, дубляж с генератора до подкапотного АКБ, Дубляжи на кузов везде, где они необходимы. Генератор Mitsubishi Electric 210A с дизельного Мегана.
Короб на 250ой трубе (Длина трубы 65см), чистый объём ~150л
Замер на синусе, на открытой водительской двери, просад до 12.8В
Музло на уровне 148-149дб на 30-33гц система позволяет валить 3-4 трека подряд, с просадами не ниже 13В. Сабы и уси чуть тёплые. Валить более 3-4 треков уже надоедает