Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. AlDal

    AlDal

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      104


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 304


  3. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 016


  4. watamad

    watamad

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.04.2024 во всех областях

  1. На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".
    4 лайка
  2. Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой.
    2 лайка
  3. Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...
    2 лайка
  4. У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо
    1 лайк
  5. Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.
    1 лайк
  6. Так что мешает это сделать?
    1 лайк
  7. Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.
    1 лайк
  8. Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве
    1 лайк
  9. Возвращение легенды наконец то едет в Россию 👏🏻😁 Цены на сегодняшний день 49L7X152 - 134000р. Двухомная пятнашка 49L7X121 - 121000р. Одноомная двенашка 😐😐😐 40-45 дней доставка до Москвы, если еще кто то желает присоединиться , можно в ближайшие пару дней дополнить заказ , пока эта партия не уехала .
    1 лайк
×
×
  • Создать...