На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А.
Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".