Пользуясь моментом, не смог не провести тест который мучал меня давно.
Имеется СТ и С15в3 на карбоне. Конечно ст после рекона и дубовый, но подвиги очень приближены. Катушки с одинаковым сопротивлением Грубо говоря разница в моторе только.
Замер проводил на мощности около килловата и 4квт.Сверху в таблице цифры ст, снизу с 28 строчки эска. В коробе немного развалился порт, поэтому КПД дно, но условия одинаковые, это главное.
Выводы могу сделать такие
-СТ сильно больше растит импеданс.
-в целом СТ громче и эффективнее, почти во всех случаях кроме 32-33гц на мощности 1к где эска оказалась впереди. Да, разница в целом только на датчик, в повседневе не заметишь 0.2-0.5 дБ.
-так же есть ощущение что СТ чтоб раскрыться нужен минимум 8квт корейский моник в низкоом.
Конечно для чистоты эксперимента нужно было размять СТ, но возможности не было. Извините, и так комары закусали😄😄😄