Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 23.10.2010 во всех областях
-
первые новости! Ралист 152+ Дружбан 156+ воронеж 36(волга) 157.3 на МУЗЫКЕ! Тор (ока) 156.612 лайков
-
вот умну волялись колбы предов мистери вот и згодились хоть на полезное дело пусть свои 100р отрабатывают:lol: внутрений диаметр 9мм,хоть теперь можно и сварочники засовывать10 лайков
-
10 лайков
-
http://www.youtube.com/watch?v=vMiQegZCNNA&feature=player_embedded8 лайков
-
8 лайков
-
8 лайков
-
http://www.youtube.com/watch?v=mIPj-nIYMC8 http://www.youtube.com/watch?v=IgCLm5tAAtE http://www.youtube.com/watch?v=C1713S3t8ho http://www.youtube.com/watch?v=LsCmtGX11Lk http://www.youtube.com/watch?v=_LJo38j-l1Y http://www.youtube.com/watch?v=ww_tirz0KzI http://www.youtube.com/watch?v=7UED4Hhka147 лайков
-
7 лайков
-
7 лайков
-
7 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
Как раз таки когда разбираешь стетс чуствуется чистый совдеп, как будто в СССР собирала. Монтаж и пайка неаккуратные, но олова не жалеют, компоненты по советски мощные5 лайков
-
вот и я добрался до компа приехал туда почти в 11 утра,первого кого застал был Тор,познакомились пообщались с Раллистом познакомилсяпотом приехал Батура мы начали с ним собирать его систему (он с 8ки перенес все в шкоду) все собрали сделали пару прогонных замеров - 148,5 был максимум парни Леха47ак и Руслан с воронежа отдыхали в волге в 2 часа начались замеры конечно же гвоздем программы была Волга на музыке - я в ней посидел,ощущения просто БОМБА!качает прям как надо,волосы на голове::hair::машину саму флексит неподецки в общем резы повторюсь: Батура - 149,5 с двух са10 и м4а (акумы 2 титана 75) Воронеж36Рус - 156,6дб на синусе на музыке 157,3 лучший рез Дружбан 156,2 с двух са15 и 2х саз-3500д (акумы 4 оптимы блю 75 и 2 банки по 4В) Тор красавчик - первое место 156,8 фай бл 18 + зетка лв (стингер 2150 + хавкер400+банка 2в) парень на шкоде Z18 + RF2000 в 2ом - 144,5дб прикольно дул Паджерик из Д Аудио стайл и синенькая ауди с 6тью са12 - тока их резы я не запомнил Раллист в пляжнике дунул больше всех,как обычно Волга там всех разрывала в общем все было четко,познакомился с грамотными пацанами - Леха47ак,Руслан с Воронежа,Игорь Батура Дружбан,Денис Тор - приятно было общаться мужики фотки и видео ниже смотрим5 лайков
-
5 лайков
-
жуткое сравнение.....ты ещё б сказал что P90 поставил и разницы никакой....:rofl2:5 лайков
-
5 лайков
-
4 лайка
-
"звучание безусловно лучше, но в нете..." если тебе больше нравиться то не пофиг ли на чужие отзывы?4 лайка
-
классический бп4 должен быть с соотношением камер 2-1,к бп6 применимы такие же соотношения,ещё следует помнить,что желателен динамик с как можно меньшей добротностью и с резонансом повыше,герц так 45 резонанс и добротность бы 0,35 и ниже,такие динамики сейчас редкость,разве что эстрадники применять,но там объёмы получаются запредельные. Если же применять динамики с параметрами более склонными к применению в ЗЯ,то никакого выигрыша в давлении по сравнению с фазиком например,не будет,проверял на личном опыте. Многие разочаровывались в бандпассах,просто ставя туда неподходящие по параметрам динамики,думая,что эта конструкция обеспечивает сама по себе высокий КПД.4 лайка
-
Вы просили? нет? мы типа прислушались прототипы z-series v3 (возможное начало поставок - конец 2011) 10" 12" 15" 18" резинко3 лайка
-
Система: 4 саба Sundown Audio Z-series v.2 18" 1 усил Stetsom 14K2E 3 аккума Hawker HX400 гу Alpine 9811 с USB-адаптером Машина повседневная, настройка порта получилась 39 гц, т.к. очень мало места для 4-х сабов, каждый работает прим. в 98 литрах. результат на финале IASCA - 156.39 Db на 48 гц.3 лайка
-
NISSAN Elgrand Ремизова Сергея, можно по праву считать одними из самых известных и узнаваемых автомобилей БасКлуба за уралом. И мне, как представителю DC Audio в России очень приятно, что в качестве басового звена Сергей выбрал два 18" сабвуфера DC Audio Level 4XL. По итогам 2010 года данный автомобиль является неоднократным призером автозвуковых соревнований IASCA и AMT Russian Chalenge, при этом собирая вокруг себя огромные толпы зрителей, на каждом этапе соревнований. В качестве основной концепции своей инсталляции Сергей выбрал концепцию дискотеки на колесах и реализация этой задумки ему удалась на все 100% :bomb: Наиболее интересные компоненты инсталляции: - дым машина - лазер - два 18" DC Audio Level 4XL - сабвуферный усилитель Soundigital 8KD3 лайка
-
Всем привет , вот решил поделиться с вами своим опытом постройки саба. Прочитал тему " Рояль для баса" , понравилось и решил сделать что-то подобное , хотя-бы внешне. Материал - фанера. Чистый обьем на два дина- 70 литров , порт 272 кв. , настройка-35Гц. Углы внутри сглажены, порт на выходе тоже сглажен. Выкладываю фото процесса , если перепутаю порядок фото - не ругайтесь. Жду ваших коментариев.3 лайка
-
как мне сказал Тор там 2 сверху и 2 снизу лежат:hi:лично я тоже видел 23 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
BLACK BASS, на первом, мы с тобой рядом снимали, там пол видео я мелькаю)))3 лайка
-
фирменная зарядка от Батуры плюс берем из штекера фары:sarcastic:массу с кузова3 лайка
-
да уж.. погремели на славу! основная масса парней наверно ещё там.. щас до дома доедут, доберутся до компов и расскажут вам...3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
А у меня тонированные, хорошим лаком в малярке в печке, и днём ночью всё прекрасно видно! Завтра сфоткаю!3 лайка
-
2 лайка
-
Парень на Шкоде это Стас, Паджерик надул 151,3, а ауди сининькая 146,3, судя по моим фоткам.2 лайка
-
видео ,по моему, не способно и 50-ти% реального флекса передать.... в живую это настоящий пи...******* :good: дрожит просто всё,передние номера звенят как консервная банка ))) респект парням.... одним словом сандаун рулит :hi:2 лайка
-
:wacko3::wacko1::wacko3:............ нет слов, я аж проникся что ЭТО такое. ребята респект огромный, так музыку шпарит что аж мурашки по коже от опи......ия, хоть и с ноута.... думаю через годик два от задних сидений я откажусь:wacko2:2 лайка
-
Слева машина, справа результат, у Игоря Батуры второй рез был лучше, но я его не заснял.2 лайка
-
Если он вообще подвержен ремонту в российских условиях. Транзисторы там хз какие, если вовсе не затертые. Технологии у них свои, секретные, ведь неспроста у уся в 11кг 10квт мощи.2 лайка
-
2 лайка
-
и просадку мерить надо непосредственно перед усилителем а не в бортовой сети автомобиля! и мультимет мультиметру рознь! некоторые гонят на один вольт прям как здрасте2 лайка
-
Ну раз всем так по душе 18ки вот намек - они на 95% будут в наличии в Мае-Июне 2011 :hi: И если Андрей вдруг по каким-то причинам изменит "квадратам"..... то даж не знаю....это будет прздник какой-та :yahoo:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Влезу с умничаю Бп6 имеет ряд преимуществ перед бп4 во первых можно получить большее давление сделав узкий пик на частоте. Второй плюс можно получить ровную полку тоже с не хилым подъемом. Тут две переменные это высота пика и ширина его. Обратная зависимость. порты нельзя настраивать близко они гасят друг друга. камеры лучше делать немного разного обьема допустим для петнашки с vas 100л. Я делал 60л и 80л у первой настройка 60гц у второй 40. Горб получается высотой +6 дб если это вообще что то значит. Шириной от 35-70гц практически ровная полка, с небольшим провалом в 0.5 дб на 50гц. Выявил минус для себя в бп6 это размер. ну и раньше у меня был седан, так что я бп4 поставил себе. Имхо бп4 переварит больше мощи чем бп6. Если для 15" настраивать бп6 20-40гц то короб выходит с щелями под 500л :wacko2: Вообщем эфективное оформление, но лучше 100 раз подумать перед тем как занятся бп6. Присоединяюсь к мнению что мы не слушали настоящих бп6, и 4-х тоже кстати. А вот теорию писали не дураки а там четко подъемы прописаны... ЗЯ 0дб фи 3дб бп4 6дб бп6-бп9 8-10дб :shok: :hi:2 лайка
-
Вот новые фото, ящик готов, завтра начинаем собирать, на днях покажу завершенную работу, Осталось тока фазики в пафасный вид привести и усилки прикрутить, ну и канечно-же как-нить засунуть саб туда)))2 лайка
-
2 лайка