Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Vitalens

    Vitalens

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 459


  2. denver054

    denver054

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 399


  3. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 757


  4. naoka

    naoka

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      283


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.07.2016 во всех областях

  1. Оффтоп Romeo78, 2112kgn45,mix_up, Joker72 Парни, со всеми знаком, со всеми общался и общаюсь, но тут в теме вы ипать меня рассмешили своими дебатами Давайте конструктивнее без эмоций:drinks: А то такое устроили, я того рот ЗЫ: На позитиве:drinks:
    1 лайк
  2. Оффтоп Как у прайда в начале деятельности. О ты набрал техники на 300 тыщ всё будешь нашим диллером в регионе и не ипёт :biggrin:
    1 лайк
  3. Рома разгреби личку .И посмотри вотсап
    1 лайк
  4. С другой стороны... Если не дают гарантийников, стоит задуматься: А в какой шаражкиной конторе и что ты приобретаешь ?! Бдительность
    1 лайк
  5. Отмечусь и я. Вся проблема в том, что здесь на БК, да и вообще по продажам в инете полный анус. Вот Вы товарищи продавцы, пишите про закон, а сами то его знаете? если есть желание могу Вам лекцию прочитать со ссылками на гражданский кодекс, и закон о защите прав потребителей, опыт очень большой. Как зарабатывать бабло, так все горазды, а как не понятки начинается слив. Хочу Вам напомнить, что при продаже любого товара, Вы обязаны ставить отметки в гарантийном талоне, а то что Вы дилеров приглашаете которые работают без каких либо оф. Документов, это Ваш косяк. То что пытаетесь решить проблемы по человечески это очень хорошо, это респакт, но, что мешает как с любой торговой маркой, заключите договора с сервисными центрами, тогда и проблем не будет. Купил человек с бумажкой товар, есть гарантия, есть где починить. Все вопросов не будет. Живем в 21 веке, давайте уже что ни будь решать.
    1 лайк
  6. 1.Ну здравствуй Дмитрий , если как ты говоришь всё было ОК - почему у меня лег усь не проиграть и 1 дня? я со зрением дружу и подключил всё так же как и был подключен саб ранее ( тобишь усилитель должен был работать в 1 ОМ ). 2.Кто там говорил по поводу проверяйте сабы перед установкой - у меня нет приборов специальных во 1х , во 2х я и не знаю как это всё проверить. 3.Снова тебе Дима адрессую - посылка идет 13 дней туда и 13 дней обратно + очереди всякие у вас в мастерской - в итоге получаем = весь сезон в ремонте. ( я коненчно не чего вам не предьявляю в этом плане) , но я лишь хочу попросить , чтобы вы ПРОВЕРЯЛИ ВСЁ - МНЕ ОНО НА*** НЕ НАДО 4. ах да , в общем ремонт + пересылка с Ирк. Области обошлась мне 10к
    1 лайк
  7. Что значит "ниже рекомендованной"? А рекомендует-то кто? Я сам, работаю в крупной компании и у нас есть куууча дилеров. И всем им предоставляется программа для ПК с их персональной системой скидок и ( внимание!) с :praising:системой скидок для уже их клиентов от нами-же рекомендованной цены. Не знаю ни одного клиента которому бы хоть раз в итоге была озвучена рекомендованная цена и она являлась окончательной Эти цифры - как ориентир ( больше для продавца), чтоб понимать диапазон в котором ему плавать:hi: И это нормально. Но это никак не освобождает никого от вкладыша с инструкцией, гарантийным талоном и документом о приобретении, что укажет на то, что я собственник этого, а не "дядя" или "сосед":hi: P.S. Не говоря, уж о гарантии....
    1 лайк
  8. Какое гу? Не перепутаны ли тюльпаны в самом гу и в усе? Попробуйте отключить фильтр на усе, на каналах идущих на рупора, т.е. во всю полосу, а порежьте только на гу, возможно не корректная работа фильтров на усе.
    0 лайков
×
×
  • Создать...