Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Alan Alekseich

    Alan Alekseich

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      192


  2. Farengeit

    Farengeit

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      127


  3. Александр Анфилофьев

    Александр Анфилофьев

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      90


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 255


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.10.2019 во всех областях

  1. Прокинь по воздуху провода акустические и послушай, если проблема не уйдет, то линейники другие прокинь прям по салону и послушай поездий денек, думаю небудут сильно мешать провода то.
    1 лайк
  2. "Туманным будущее этого титаната является. Ситхи темные банки эти фантиком нарядили" , как сказал бы Йода.
    1 лайк
  3. Рез просто космический. Даешь 160 )
    1 лайк
  4. насквозь не получится, там контактная площадка интересно крепится. надо оч аккуратно при у нас одна банка протекла когда в минус засверливались. этом остальные 15 штук без проблем
    1 лайк
  5. Обновил Клубы Всем удачи и Побед!
    1 лайк
  6. 30герц это уже очень низко
    1 лайк
  7. Десятый выезд 2019/Битва за Москву/Полигон НАТИ, Чеховский район, МО Последний выезд в этом сезоне. На посещении этого мероприятия сезон 2к19 для нас закрыт. Бегемот уезжает в студию на разбор и перестройку оформления к сезону 2к20. Пару слов о мероприятии: все круто, но подвела погода. Дождь, холод и полное отсутствие печки в Бегемоте окунули нас в максимально походные и спартанские условия. Но это не помеха! Итог: Чемпионы в классе экстрим в данном формате соревнований. Результат на одну открытую дверь 164,10Дб на 31Гц средний за минуту на музыке. Благодарим наших спонсоров за поддержку в этом сезоне: - Генеральный спонсор по музыкальным компонентам "Ural Sound" - Партнер по виброизоляции "SGM" - Партнер по покрасочным материалам "Бронятор"
    1 лайк
  8. Девятый выезд 2019/Open Fest/Луховицы, МО Прошло достаточно времени с этого выезда, но только появилось время написать про небольше достижение с повышением результата. На данный момент оффициально зафиксированный результат: 164,77 на 31Гц Подготовка к сезону 2020 идет полным ходом. Осталось еще пару моментов в работе с оформлением и посмотрим на сколько вырастет цифра.
    1 лайк
  9. По срокам нифига не успеваем доделать машинку, вылазят болячки и тд. Но часик на продолжение темы все же нашелся) Продолжим о клетке Варить начали как ни странно с потолка. Машинка не сложная в этом плане, Кузов почти прямоугольник, есть конечно сужения разные но не критично. И так о потолке: задача стояла сделать из крыши танцпол, поэтому дополнительно делали упоры из профиля в крышу. В принципе как и сказал выше, машинка прямоугольная, поэтому крышу сварить было не сложно. Единственная проблема получилась с потолком над пассажиром и водителем, там крыша резко ныряет вниз. Кстати когда вырезали броню, обнаружили что штатный усилитель над лобовым был изрезан в труху. Не долго думая вырезали этот усилитель до конца и решили усилить рамку лба профилем, вот тут то и начались проблемы. Рамка согнута в двух плоскостях, трубогиба не имелось, поэтому по длине рамки выпилен профиль и через каждые 10см делался надрез. По месту на стубцинах выставили этот профиль как надо и поставили прихватки. Дальше начали думать в какой последовательности ложить швы, что бы профиль остался нужной нам формы. Долго не думали, образование инженерное да еще и по сварочному производству , поэтому уже через пол часа профиль обваренный стоял на месте как родной. На этом все заморочки с крышей были закончены. Дальше варим пол. Тут еще все проще, так как работа в нижнем положении оч удобная С одной стороны сварка профиля внахлест это плюс, с другой минус. При сварке в нахлест ну очень уж ускоряется время сварки, так как не нужно вырезать миллион кусочков из профиля, а достаточно нарезать десяток другой палок. Минус в том, что конструкцию начинает дико уводить, опять же при понятии физических процессов этот нюанс можно не очень сложно обойти. Кстати на полу про это благополучно было забыло и он как ни странну надулся. Вылечилось просто упором в крышу и простукиванием молотка по полу. Далее пошла левая боковая стенка. Тут все на мноооого сложнее. Решили делать ее вплотную к кузову, что бы в дальнейшем засунуть все сабы, да так, что бы все усилители еще уместились за боковой дверью, а их без малого 16шт. Голову пришлось поломать, но все же с задачей справились. И да, как оказалось машина сужается к заду сантиметров на 5... да еще и имеет немного дутую форму, это ну прям значительно повлияло на скорость сварки стенки. На глаз эти нюансы вообще были незаметны. После начала сборки на прихватки это вылезло и пришлось лазить с рулеткой и мерить разные длины и диагонали что бы подкорректировать стенку. Думаю многие заметили, что решили оставить инкасаторскую форточку для хлеба и зрелищ) Сразу вторую боковую ставить не стали, для удобства работы, и занялись полом спереди. И так имеем 3 готовые стенки, смотрим на них и думаем че делать дальше. Точно! Усиливать правую стойку и делать болты на дверь. Брони осталось много поэтому берем коробки и вырезаем шаблоны для усиления стойки и далее по шаблонам режем уже листы 5мм стали перед приваркой листиков привариваем к ним вот такие гаечки под 18мм шпильку Сварка-обварка и вуаля стоечка забронирована. Немного предисловия. Панель на машине решили оставить для комфорта, Поэтому следующий этап это усиление моторного щита. Нижнюю рамку усилили все той же броней вот таким способом Затем мы опять же вернулись к дверке и начали ее активно усиливать все той же 5мм броней. Продолжаем варить клетку и ставим правую и нагрузочные стенки Вот вроде бы все хорошо, но нет. Как я писал ранее, при сварке внахлест металл уводит и вот боковая стенка как раз получилась самой сложной так как не имеет опор на кузов,поэтому пришлось выкручиваться как можем Доп опоры в свазке с нужной последовательностью швов решают. По геморности правая стенка от левой не сильно отличаются. Нагрузочную я почему то не сфотал... но с ней было все ультра просто. Пишем свои комменты и вопросы не стесняемся!
    1 лайк
  10. ах@еть:shok: буду следить. во работы вам. респект
    1 лайк
×
×
  • Создать...