Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Dasha930

    Dasha930

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      63


  2. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 490


  3. dimarikp777

    dimarikp777

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      105


  4. Сергей Трегубов

    Сергей Трегубов

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.11.2019 во всех областях

  1. Сезон окончен, старые сабы проданы. Перехожу на калибр ниже. Взял погонять у знакомого ящик на тесты, на щели 220-240кв, литраж вроде в районе 70л. Ящик играет горбом, с акцентом на низ, да и сам динамик тоже получился выражено горбом играющий) Замер проводил один, на улице, держал один одну дверь, температура на улице была +10с. Датчик по правилам РБР, снята часть обшивок, но по опыту разбирания системы после финала РБР, они мне плюсовали на низах и верхах) На замере в багажнике была только обшивка напротив порта (поставил после первых пристрелок), что дала или не дала, секрет) Гена 370А, труханат 40а в багажнике. Усь все тот же, НЛХ2000. Номинальное подключение саба в 0.9ом, рост от 3.1(25гц) до 5 ом(45гц). По росту думаю всем понятно, что какой акб значения не имеет. На 35гц было 144, на 45 141. Будь сопротивление катушек 0.8ом, сток багажник и 5 человек в помощь, цифры были бы интереснее)
    1 лайк
  2. Всем привет, был у меня уже пост с данной системой но в другой машине и с другим оформлением. http://www.bassclub.ru/forum/topic/116278-1505-db-212-supra-castom-stetsom-13500-30-gts/ И так что имеем на данный момент. 1) Машина Solaris sd 2018 год 2) Питание: Сток акб под капотом + сток генератор (ps авто на гарантии ТО проходит у дилера ) Сила 2 протяжки пв3 50кв гост, в нише запаски 2 секции титанат 40а 3) Короб на 250 трубе так же by Manul 4) Собственно сам результат пик 37hz
    1 лайк
  3. А зачем 3 наконечника ? генератор вроде 250а 1 провода 50квмм или 0GA до акб должно быть в достатке.
    1 лайк
  4. 1 лайк
  5. Хотя настрелял перед соревами не хило...
    1 лайк
  6. правильное решение, нужно взаимодействие с соц сетями. так быстрее и удобнее продавать
    1 лайк
  7. @pobeda предлагаешь закрыть? Кто переехал в инсту и вк их дело и их выбор. Аудитории хватает и тут А кто помоложе, чуть позже придут сюда же, за советом или чертежом короба Это абсолютно разные уровни общения, каждому свое как говорится. п.с. Просьба эту тему не засорят отвлеченными разговорами. Есть тема про глобальное обновление, можно там обсудить эти вопросы.
    1 лайк
  8. Всем привет! :hi: Давненько здесь не была, даже немножко нить повествования потеряла В общем сезон 2018 выдался очень насыщенным для нас, мы посетили 12 этап, проехали больше 10 тысяч километров, где то заняли места, где то нет, но не смотря на это #Лачкач одна из самых ветреных тачек сезона 2018 и самая низко играющая, так как hairtrick спокойно может раздавать от 18Hz, имеет результат на закрытых дверях 160.8 на 29Hz, и почти 163 на 38Hz и все это на бюджетных сабах. Что будет в сезоне 2019 пока не решили, но знаем одно, что Лачкач так же будет вас продолжать радовать, но уже в южной части нашей большой страны Ну а пока небольшая подборка ветра за сезон 2018
    1 лайк
  9. Всем здравствуйте! :hi: Наконец то оформление готово!!! :yahoo: Поселились временно в машине AVATAR SST-3012 12 штук и два AVATAR ATU-3500. Выглядит не плохо! Ура, теперь и мы открыли сезон!!! :yahoo: 12 мая посетили этап RBR в городе Саранск. Этап как всегда нам понравился! :good: Сам город не плохой, хорошие дороги, очень чистый и самое приятное, он ЗЕЛЕНЫЙ в отличии от Казани. Доехали мы без происшествий. В общем выехали мы из Казани с гаражным резом 158, это все на что у нас хватило времени выжить из данной связки, потому что через пару часов после первого запуска мы выехали на этап. И так, приехав на площадку и дождавшись время когда можно валить мы стали наваливать и в тоже время «обкатывать» новую систему и проверять как она себя чувствует. Так вот, система себя чувствует хорошо, а вот машинка не очень. Валили мы, значит, валили и даже не заметили как разбили очередное лобовое стекло К сожалению валево прекратилось на этом до замера. На замере лобовуха у нас отняла 2 децибела, чего и следовало ожидать, и как итог 156+. Обидно, досадно, но ладно. После замера нас попросили навалить. Ну что же может случиться еще, кроме еще больше разбитого стекла, так подумали мы. Оказывается может… Мы порвали усилитель крыши и саму крышу :facepalm: В общем первый выезд показал слабые места машины, которые мы в ближайшее время устраним
    1 лайк
  10. Что-то у меня есть такое предчувствие,что все эти ваши лайтнинги тупо низ воспроизвести не могут нормально,потому как блока питания там толком нет.Наверно никто никогда не измерял реальную полосу усиления этого уся,отсюда и все проблемы.Загоняя усилитель в такие тяжёлые для него условия работы вы получаете грязный сигнал на выходе,чем и перегреваете катушку в считанные мгновения.Вместо перепиливания кубометров древесины лучше бы один раз произвели измерения тракта,а уж потом бы думали-а чем динамик оказался виноват.
    1 лайк
×
×
  • Создать...