Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      891


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 255


  3. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


  4. techstep

    techstep

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      104


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.09.2020 во всех областях

  1. @Drive163 у меня тоже самое было, как поставил титанат в багажник. под капотом акб нет, боролся различными способами ничего не помогало, кроме подключения кислоты под капотом. как-то нашёл совет ставить на плюсовой провод от гены кондёр helix cap 33, но жаба душила 3к отдавать за него. нашёл альтернативный вариант, обошёлся 1300 с доставкой. подключил его по схеме и вуаля, наводок нет. артикул GT1J339M51100SB
    1 лайк
  2. Ну а то, что кто-то куда-то ломанулся, это не повод повторять и делать выводы ... В свое время, много кто ломанулся в телевизоры и холодильники ...
    1 лайк
  3. Мясистая 18-ха , полностью сток , полностью оригинальная , самая первая поставка в Россию , состояние идеал ) - 37000 руб. Торг, возможно отправка
    1 лайк
  4. Машинка тазик 2112, коробок на 250 трубе, все компоненты дешман, питания нет, стрелял с одной пожилой нарады и приоровского гены. Вибры мало, закатаны передние двери, крыша, крышка багажника и немного пол в багажнике. С коробом и его расположением еще не игрался, только запилил, закинул и пару раз стрельнул с открытой водительской дверью. С открытыми окнами, другими дверьми и на закрытую еще не пробовал. Так что начальные цифры есть, дальше будем пилить. Первым делом закатаю крыло, куда смотрит порт и поменяю уплотнитель на багажнике, а то через щели можно сабы потрогать? ну и естественно нужно что-то делать с питанием, просады дикие, до 10.8В? а и сабы в 0.5ом...
    1 лайк
  5. Авто ваз 2110 По системе Питание под капотом кислота в багажнике плита хавкер. Проводка пв3-70 Генератор штатный Моноблок DC 2K По сей день не могу понять как работает седан. Начинал танци с бубном со 144.31 Итог: пилю дальше Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
    1 лайк
  6. да эксперемент был, фланцы помогают силно. стандартный разкрыв являетца самым оптимальным. стандартный разкрыв ето тот каторый зделан по правильной формуле. слава богу мне етого не приходилось делать так так здесь можно купить фланцы любого размера уже правильно разкрытые. правилное/индустриальное название фланцов ето "bellmouth". Если ты сможеш ето слово правильно перевести на русский может будет легче найти место где можно купить готовые и разкрытые фланцы. на пример здесь "bellmouth" используетса в большых вытяжных системах, типа на фабриках и тп. может у вас тоже?
    1 лайк
  7. обычно в хатч беке или назад или в бок. в седане обично все в перед, и динамики и порт.
    1 лайк
  8. обычно размер порта зависит от мошности уселителя. чем мошнее тем больше порта. и также от размера динамика. ето я тоже на угад начинаю и потом подпровляю. из опыта по Street категории, чем дальше начало порта от самого динамика тем лутче так как таким образом давление разпростроняетца по всемы коробку. если динамик близко к началу порта то может быт не равномерное разпростронение давления в нутри, особенно если ето болшой карабок. извини, я не имею точного ответа на етот вопрос. силно много влияюших факторов когд разговор идет об размере коробка и порта.
    1 лайк
  9. Всем спасибо за теплый приём!! ребята если у вас есть какие нибуть вопросы по каким нибуть темам (правилный перевод правил с англиского на руский на припер) пожалуйста спрашывайте.
    1 лайк
  10. Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.
    1 лайк
×
×
  • Создать...