Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/28/20 in all areas

  1. 1 like
    @bySPL(Жека) у меня две двенашки есть на резиновом подвесе, и две восемнахи! За этот год очень доволен, сабовое звено закрыто надолго
  2. 1 like
    Мощность уже с учетом роста мерилась. Посадочное одинаковое по диаметру у Tv2.5 и у Sv3. Кто говорит, что 4 кила мало для Sv3 одной - смешно. От большего она ляжет к хренам, если продолжительно. Я о том, что на Т у меня рез был 151,3 на 30 от какого-то одного Machete M2000D. А тут блин на Sv3 от 8к примерно так же. Так что "хватает, не хватает" - это все полный бред, если КПД нет, то рез и с 12К нихрена не вырастет, максимум десятые.
  3. 1 like
    @Евгений варламов т.к занимаюсь непосредственно ремонтом динамиков - разложу разницу ОЕМ сабов и реальных разработок. ОЕМ - или же купленная разработка у Китая лепится без особо целенаправленных разработок, иногда кажется что вообще по принципу больше - круче Вся компания Урал - ОЕМ компания. Разберем Ультиматумы: ОЕМ саб с алибабы, ужасное качество сборки, неправильно подобранные узлы, например те же подводящие слишком малого сечения, что отгорают от серии патриот до серии ультиматум, малый пакет шайб, который проседает уже у саба из коробки Про МС: тут вообще всё печально. Первое и самое губительное- неправильный внутренний размер и внешний размер катушки по соотношению к керну и магнитопроводу Во-первых, большой-большой зазор между керном и катушкой создаёт воздушную подушку, что мешает отводу тепла от катушки к керну. По сути катушка как Курица в духовке сама себя запекает. Во-вторых, большой наружный рамзер не рассчитан на КТР (коэф, тепл, Расш) тобишь катушка от нагрева тупо расширяется больше, чем это позволяет ВМП и тупо обдирает ЛКП катушки, отсюда выход оной из строя Почему тогда ультиматумы тогда живучие? Так ясен-красен, там катушка 4", а такой кипятильник рассеивать может много тепла, если быть точным, то ее площадь намотки, что и называется по сути РМС, считается как: S.бок=2ПRH R- радиус катушки H высота намотки Ну и 2П это понятно Как правильно работает МС на примере прайда Т: Минимальные зазоры между Керном-катушкой-ВМП, нет воздушных подушек, правильная рециркуляция воздуха - хорошее рассеивание тепла катушки, отсюда очень хорошая живучесть Т серии, так же и у Альфарда, вообще живучести альфарда может завидовать любая компания (Я говорю о пред-топ и топ сегменте, ну и низовые тоже хороши) И видя это разницу мы можем сделать вывод, что хоть Реальные РМС у катушек разные, но за счёт правильной работы МС в виде функции отвода тепла Тешка куда эффективнее при меньшей катушке Что хочется добавить про характерную более жирную игру сабов с 4" катушкой, истина кроется в массе подвижной системе, отсюда вытекают параметры ТС, что и дают такое звучание, но жирным звучанием даже с 3" катушкой могут похвастаться те же Сандали Z серии, где релевантно подобрана МС и масса подвижной части, что даёт вот эту вот жирноту в басе, поэтому Адепты сандалей послушав их единожды, навсегда отрекаются от других брендов (лично знаю таких людей) ВОООООООООООООООООООООТ как-то так
×
×
  • Create New...