Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DexTer33

    DexTer33

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      139


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 255


  3. rocker

    rocker

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 034


  4. a14

    a14

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.01.2022 во всех областях

  1. Почти собрал салон, поставил магнитолу на андроиде
    1 лайк
  2. ну вот телефон. да на фотоаппарате было бы наверное меньше шумов, картинка была бы более гладкая. но с другой стороны и этого вполне за глаза для 99% юзеров. . . .
    1 лайк
  3. Если поискать, то найдете много примеров выхода из строя генераторов аз13 и дальнейшего хамского отношения производителя. Кое какие отзывы можно найти и на этом форуме - воспользовавшить поиском. Я бы вообще не рассматривал этот бренд к приобретению.
    1 лайк
  4. короче я бы туда не лез ... не факт, что там вообще короба считают ... из базы какой нибудь подходящий скидывают и все. а если попадается какой нибудь уникальный - то заказ подвисает ....
    1 лайк
  5. Приветствую всех кого заинтересовала моя бричка? Авто пережило все мои хотелки в плане Автозвука и настал черёд стены, ну чтоб окончательно добить ее) По системе пока все будет так: Питание: Wps 253, две секции 40а титаната Проводка: кг50 плюс и минус, и неизвестный провод 70 квадратов так же плюс и минус. Сабы: 4 штуки Pride T15v3 с катушками 1.5 Усь на сабы: имею один Pride Apollo, нужно докупить желательно ещё три, но пока так. по фронту скоромно: 6 пар Pride solo mini и 2 пары T34 Усь на фронт сейчас Dst sa 300.2 И на рупора Pride due. Оформление уже практически закончено, к лету планирую запуск.
    1 лайк
  6. Да,были и такие времена,когда от прикуривателя подключали обычный переносной кассетник.Кто покруче,ставили Шарп.Было как с кроссовками Адидас-любая телка даст!Габариты примерно понятны по фото.
    1 лайк
  7. Вот и подходит к концу сборка стены, осталась настройка портов, шви и прочее. Вкрутил все сабы, порт воообще не трогал. Сечение порта в районах 1700 квадратов, длина порта это толщина лобовой стенки, соответственно 10см. Завтра подкидываю питание, по мелочи доделываю и посмотрим по цифрам. Вварил косынки в распорку, все притянул, лоб стоит на месте как литой.
    1 лайк
  8. Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее. Ну и в перерывах делаю обшивки. обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) осталось чуть кинуть шпакли и готово.
    1 лайк
  9. Далее дело дошло до лобовой стенки. Три слоя фанеры, и внутри слой профиля на ребро, для создания жёсткости всей это конструкции. в первом слое небольшое утопления для Сабов. В профиль вварены гайки для крепления Сабов. На выходе в задней стенке сделаны небольшие скругления.
    1 лайк
  10. Далее занимаемся обшивание отделения: так Как сама стойка имеет Скруглённую форму делаем в фанере прорези, крутим к стойке, и с обратной стороны льём смолой с волокном. Ну и конечно же желаем скруглёнными напротив порта и заливаем его смолой с волокном. все стыки фанеры так же пролиты смолой. смолы ушло около 5 литров .
    1 лайк
  11. Залью сюда весь процесс постройки, начнем с удаления задней полки. ну далее основание каркаса из профиля 40*20 2мм каркас крепится на болты к штатным местам крепления сидений, и на резьбовые заклёпки внизу, там где должно стоять сиденье Так же каркас крепится к штатным местам крепления стоек, вот на такие пластинки ну после этого варим соответственно весь каркас. зайду чуть вперёд, профиля в общем на стену ушло около 75 метров. Каркас каркас каркас много было спорных моментов. самое сложное по моему мнению это совместить три плоскости ща окном задней двери. ну и конечно же везде косынки связывающие все плоскости между собой. скоро качество фоток поднимется) С отделением долго думать не пришлось, сделал профиль по форме центральной стойки, и прикрутил его на болты к штатным местам крепления передних ремней безопасности. Снизу отделение изначально сделал не особо правильно. первый вариант отделения снизу: На фотках выше отделение было по диагонали к сидушке, в итоге было переделано на обычное вертикальное к полу. Ну далее обшиваем каркас фанерой 21мм Крепил саморезами Шуж 3,5*35 на профиль обильно стекольный герметик) Задняя вертикальная стенка сделана из трёх слоев. первый слой фанеры, далее слой профилю, в ячейки которого вырезаны и вставлены квадратики фанеры и прикручены к первому слою. И третий слой со стороны багажника сплошной лист фанеры. диагональная задняя стенка которая вдоль стекла сделана по тому же принципу, к ячейки профиля вставлены квадратики фанеры и притянуты к первому слою.
    1 лайк
×
×
  • Создать...