-
Постов
783 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
100%
Bassukhin стал победителем дня 6 ноября 2018
Bassukhin имел наиболее популярный контент!
Репутация
40Информация о Bassukhin
- День рождения 01.12.1991
Персональная информация
-
Город
Котельники МО
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Зачем колзозить если есть болт он гены?
-
Могу в родном корпусе сделать
-
@Витяй45 бессмысленная затея разделять акб
-
@Ruslan15121 так даже правильнее. Меньше длинна кабеля от основного источника. Но дубляж с на акб тоже нужен. Чтоб подкапотный акб «активнее» участвовал в питании усей
- 2 ответа
-
- аккумулятор
- генератор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Делай все минусы через дачик тока. Если несколько кабелей в него не лезет переделай минус. С акб на генератор. С генератора на кузов
-
@EwGeNe 80 градусов это температура прогретого мотора. Генератор меньше не опуститься т.к будет брать тепло от мотора. Если больше нагреть не смог то там и нагрузки не было ни какой. Под нагрузкой гена прогревается в считанные минуты на первом треке. И в таких режимах впс отдает 150-170а. Если не умрет.
- 9 ответов
-
- генератор
- замер генератора
- (и ещё 2 )
-
А зачем оно вообще нужно? если нет акб под капот то и преды там не нужны. Можно тянуть сразу с гены в багажник. Сила считается исходя из возможностей генератора. 50кв на 100а тока
-
@EwGeNe 80 градусов это не горячий. Просто прогретый мотор. Горячий это 150+ градусов. Впс до такой температуры не доживает
- 9 ответов
-
- генератор
- замер генератора
- (и ещё 2 )
-
Эта тесла как и впс. Для любителей сьэкономить и пое@аться. Пол дня ставить кастомно. Месяц поездить. Сломать. Снять. Починить. Поставить опять. Подождать что еще отхлебнет. А отхлёбывать есть чему. По итогу выйдет как нормальная гена. В родном корпусе. С гарантией
- 9 ответов
-
- 1
-
- генератор
- замер генератора
- (и ещё 2 )