Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Bassukhin

Пользователь
  • Постов

    783
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    100%

Bassukhin стал победителем дня 6 ноября 2018

Bassukhin имел наиболее популярный контент!

Репутация

40

2 Подписчика

Информация о Bassukhin

  • День рождения 01.12.1991

Персональная информация

  • Город
    Котельники МО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зачем колзозить если есть болт он гены?
  2. Могу в родном корпусе сделать
  3. @Витяй45 бессмысленная затея разделять акб
  4. Если дорабатывать родной кранштейн то он может лопнуть вскоре. 50/50. По чертежам ни кто не делает. Все колхозят по месту
  5. @Ruslan15121 так даже правильнее. Меньше длинна кабеля от основного источника. Но дубляж с на акб тоже нужен. Чтоб подкапотный акб «активнее» участвовал в питании усей
  6. Делай все минусы через дачик тока. Если несколько кабелей в него не лезет переделай минус. С акб на генератор. С генератора на кузов
  7. @EwGeNe 80 градусов это температура прогретого мотора. Генератор меньше не опуститься т.к будет брать тепло от мотора. Если больше нагреть не смог то там и нагрузки не было ни какой. Под нагрузкой гена прогревается в считанные минуты на первом треке. И в таких режимах впс отдает 150-170а. Если не умрет.
  8. А зачем оно вообще нужно? если нет акб под капот то и преды там не нужны. Можно тянуть сразу с гены в багажник. Сила считается исходя из возможностей генератора. 50кв на 100а тока
  9. @EwGeNe 80 градусов это не горячий. Просто прогретый мотор. Горячий это 150+ градусов. Впс до такой температуры не доживает
  10. Эта тесла как и впс. Для любителей сьэкономить и пое@аться. Пол дня ставить кастомно. Месяц поездить. Сломать. Снять. Починить. Поставить опять. Подождать что еще отхлебнет. А отхлёбывать есть чему. По итогу выйдет как нормальная гена. В родном корпусе. С гарантией
×
×
  • Создать...